Дружище Malikitа, а мы можем увидеть на форуме юриста от компании "Акадо" в официальном статусе?
Или попросить его последовательно ответить на мои сообщения в данной теме (хотя бы начиная с сообщения №236 в данной теме). Тогда многое разъяснится.
В данном случае есть мнение, что сама первопричина выставления счёта за ТП (не говоря уже о дополнительном долге за счёт услуг коллекторов) несостоятельна.
Если угодно, вынесу отдельные вопросы:
Техническое обслуживание исключительно DOCSIS каналов за плату, а Ethernet-каналов - бесплатно выглядит шатко, с учётом того, что обслуживание предполагается обоих видов подключения. Кроме того, - что за дополнительная оплата за техподдержку?
Почему это не входит в обязанности провайдера по оказанию качественной услуги, а выносится отдельной статьёй, причём дискриминированно, - к одной части абонентов.
Как может осуществляться техподдержка линии, от которой абонент уже отказался? Почему считается её оплата в последующие месяцы?
Почему оплата ТП в части подачи 28 каналов ТВ вводится обязательной, ведь это трактуется как оказание навязанной платной услуги, особенно, когда договор на услуги абонентом расторгнут.
Почему провайдер не осуществляет должным образом визит монтажника/демонтажника, в то же время считая свои обязательства перед абонентом исполняемыми и выставляет счета?
Почему абонент не был извещён о том, что он продолжает быть должен за что-то и что у него продолжает накапливаться какой-то долг, вопреки документам, полученным при расторжении договора?
Почему не было представлено никакой информации о том, что эти "долги" будут переданы третьим лицам и что будет дополнительно удержана какая-то оплата?
Почему, наконец, данные абонентов ушли на сторону?
Сообщение отредактировал Leshiko: 14 ноября 2009 - 22:28