Filini (Dec 26 2006, 12:18) писал:
И все?
А обслуживание?
А расход?
Могу сказать одно, коробка держится на добром слове, т.к. при замене обычного на роторный движок изменения касаются тока мотора, остальное все по прежнему, было даже так что колоса уезжали быстрей чем машина
Обслуживанием занимаются техцентры специализирующиеся на этом деле(их очень мало
), ну а расход как и следовало ожидать на максимуме(примерно в 1,5 раза больше)...
И вот еще В столице единственный сервис-центр «АвтоВАЗ-ГУВД» .
Рекордный пробег автомобиля с мотором Ванкеля без ремонта — более 300 тысяч километров.
Сравнительные характеристики ВАЗ 2115 (серийный) и ВАЗ 2115 с РПД:
Модель ВАЗ 2115 ВАЗ 211591
Двигатель 2111 415 РПД
Рабочий объем, куб.см 1499 1308
Максимальная мощность, л.с. 76,6 135
Максимальный
крутящий момент, Нм (при об/мин) 15,7(3000) 17,6(4500)
Число передач в КП 5 5
Передаточное число в глав. передаче 3,7 3,9
Динамические показатели:
Разгон 0-100 км/ч, сек 13 9
Максимальная скорость, км/ч 155 190
Экономические показатели:
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 7,6 7,5
при 120 км/ч 6,3 10
в городском цикле 10 12,5
Технические характеристики автомобиля
ВАЗ 2110 «РПД-спорт»
Масса снаряженного
автомобиля, кг 960
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, с 6
Двигатель:
Рабочий объем, см3 1308
Мощность, л.с./об.мин 190/8500
Крутящий момент, кг.м/об.мин 20/4500
http://antiradar.nar...port/im/02d.jpg
Сообщение отредактировал JIekTop: 27 декабря 2006 - 18:38