Сообщение отредактировал Timofeich: 13 декабря 2006 - 16:46
Русский автопром!
#41 Timofeich
Отправлено 13 декабря 2006 - 16:46
#42 LECUS
Отправлено 13 декабря 2006 - 17:36
Timofeich (Dec 13 2006, 16:46) писал:
#43 JIekTop
#44 Timofeich
Отправлено 13 декабря 2006 - 20:27
LECUS (Dec 13 2006, 17:36) писал:
Спасибо на вазике ездил, деле его всегда своими руками и где что есть знаю. по сему больше на жигули больше не сяду.
ЗЫ: Нынешний владелец доволен. Рад что моя класика не ломается как его 8-ка
Сообщение отредактировал Timofeich: 13 декабря 2006 - 20:27
#45 LECUS
#46 Timofeich
Отправлено 14 декабря 2006 - 01:46
#47 JIekTop
Отправлено 14 декабря 2006 - 15:53
Модернизируя серийные автомобили и ставя на производство новые мо-
дели, АВТОВАЗ работает и на далекую перспективу. Одна из подобных
концептуальных разработок – автомобиль, относящийся по европейской
классификации к классу С. Сегодня ведется разработка конструкции этого
автомобиля. Пока же с целью презентации концепции стиля изготовлен
демонстрационный образец. Показ этого прототипа на «MIMS-2004» осу-
ществляется с целью получения потребительской оценки перспективной
вазовской разработки.
nt]
Идущая на смену десятке
Параллельно с подготовкой производства автомобилей LADA Kalina
АВТОВАЗ ведет работу по другому проекту – автомобилю, созданно-
му на платформе «десятого» семейства. Думать над названием для
этого семейства автомобилей вазовцы начали давно. Количество
вариантов насчитывало больше шести десятков. Как АВТОВАЗ на-
звал свою новую модель, широкая публика узнает на «MIMS-2004», чи-
татели «LADA Новости» – чуть раньше.
Знакомьтесь – LADA Priora. Автомобиль значительно отлича-
ется от своего предшественника:это не просто глубоко модерни-
зированная LADA 110, это новая модель – и по дизайну, и по по-
требительским свойствам, и по техническому устройству.
В экстерьере Priora новую оригинальную форму получили капот,
передние и задние крылья, бампера, крышка багажника, обтекатели
порогов, фары и задние фонари.
Сообщение отредактировал JIekTop: 14 декабря 2006 - 16:09
#48 LECUS
Отправлено 14 декабря 2006 - 20:23
• 00-010
• двигатель 21124 - 1.6 л.
• 90 л.с.
• максимальная скорость 180 км/ч.
• гидроусилитель руля
• обивка дверей/сидений - бархат
• электростеклоподъемники передних дверей
• подголовники задних сидений
• бампера окрашены в цвет кузова
• литые диски
#49 LECUS
Отправлено 15 декабря 2006 - 00:12
LECUS (Dec 14 2006, 20:23) писал:
• 00-010
• двигатель 21124 - 1.6 л.
• 90 л.с.
• максимальная скорость 180 км/ч.
• гидроусилитель руля
• обивка дверей/сидений - бархат
• электростеклоподъемники передних дверей
• подголовники задних сидений
• бампера окрашены в цвет кузова
• литые диски
Сообщение отредактировал LECUS: 15 декабря 2006 - 00:13
#50 Samudai
Отправлено 15 декабря 2006 - 11:34
#51 Xakep
Отправлено 16 декабря 2006 - 22:31
#52 FoxST
#53 Kenny81
#54 JIekTop
#55 LECUS
Отправлено 18 декабря 2006 - 16:33
Xakep (Dec 16 2006, 22:31) писал:
#56 FoxST
Отправлено 18 декабря 2006 - 16:40
LECUS, у меня ваз 21047 (хотя 18 мне тока через 2 месяца), в ней я знаю всё потому что сам движку переберал, ходовую и всё остальное, сам небольшой тюнинг проводил и т.д (ваще начал интересоваться машинами в 10 лет и вечно с отцом крутился когда он в машине что-то делал а вплотную начал с 14 лет когда он мне четвёру подарил). Я очень доволен моей четверой но у отца сейчас Toyota Camry модель 92-96гг. (он её купил после ваз 2110 которую через 3 месяца продал из-за того что она маленькая) и это намного лучше нашей десятки и дешевле а самое главное что я вместе с отцом в ней движку перебрал (принцип то тотже что и в жигулях тока она в отличае от жигулей инжекторная и агрегат немного по другому выглядет). Я конецно понимаю что некоторые люди (а их большенство) даже намного старше меня (хотя возраст это не главное а главное опыт) не могут этого сделать даже в жигулях. Но ведь та же самая Camry (скажем 94г 6500$) дешевле новой десятки (не знаю скока она стоит но по моему около 9000$) но эта самая Camry будет ломаться меньше чем 10ка да и сиденья комфортнее и на торпеде нет этих "ноздрей" да и внешне интересней выглядит.
Я высказал моё личное мнение на счёт иномарок и "наших" авто.
Сообщение отредактировал FoxST: 18 декабря 2006 - 17:10
#57 LECUS
Отправлено 18 декабря 2006 - 19:05
FoxST (Dec 18 2006, 16:40) писал:
LECUS, у меня ваз 21047 (хотя 18 мне тока через 2 месяца), в ней я знаю всё потому что сам движку переберал, ходовую и всё остальное, сам небольшой тюнинг проводил и т.д (ваще начал интересоваться машинами в 10 лет и вечно с отцом крутился когда он в машине что-то делал а вплотную начал с 14 лет когда он мне четвёру подарил). Я очень доволен моей четверой но у отца сейчас Toyota Camry модель 92-96гг. (он её купил после ваз 2110 которую через 3 месяца продал из-за того что она маленькая) и это намного лучше нашей десятки и дешевле а самое главное что я вместе с отцом в ней движку перебрал (принцип то тотже что и в жигулях тока она в отличае от жигулей инжекторная и агрегат немного по другому выглядет). Я конецно понимаю что некоторые люди (а их большенство) даже намного старше меня (хотя возраст это не главное а главное опыт) не могут этого сделать даже в жигулях. Но ведь та же самая Camry (скажем 94г 6500$) дешевле новой десятки (не знаю скока она стоит но по моему около 9000$) но эта самая Camry будет ломаться меньше чем 10ка да и сиденья комфортнее и на торпеде нет этих "ноздрей" да и внешне интересней выглядит.
Я высказал моё личное мнение на счёт иномарок и "наших" авто.
#58 LECUS
#59 Xakep
Отправлено 19 декабря 2006 - 18:18
#60
Отправлено 19 декабря 2006 - 18:47
Xakep (Dec 19 2006, 18:18) писал:
На варшавке в районе пражской раньше две таких стояло около заправки, то ли как реклама, или конкурсный авто
http://forum.akado.com/index.php?act=Attac...ost&id=6162
http://forum.akado.com/index.php?act=Attac...ost&id=6161
А это вообще знаменитость, Победа с крайслеровским (вроде) двиглом, раньше о ней часто в авто` журналах печатали
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных