Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Русский автопром!


Сообщений в теме: 123

#81 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 27 декабря 2006 - 23:43

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 27 2006, 18:37) писал:

Могу сказать одно, коробка держится на добром слове, т.к. при замене обычного на роторный движок изменения касаются тока мотора, остальное все по прежнему, было даже так что колоса уезжали быстрей чем машина :) Обслуживанием занимаются техцентры специализирующиеся на этом деле(их очень мало :D ), ну а расход как и следовало ожидать на максимуме(примерно в 1,5 раза больше)...

И вот еще В столице единственный сервис-центр «АвтоВАЗ-ГУВД» .
Рекордный пробег автомобиля с мотором Ванкеля без ремонта — более 300 тысяч километров.
Сравнительные характеристики ВАЗ 2115 (серийный) и ВАЗ 2115 с РПД:
Модель ВАЗ 2115 ВАЗ 211591
Двигатель 2111 415 РПД
Рабочий объем, куб.см 1499 1308
Максимальная мощность, л.с. 76,6 135
Максимальный
крутящий момент, Нм (при об/мин) 15,7(3000) 17,6(4500)
Число передач в КП 5 5
Передаточное число в глав. передаче 3,7 3,9

Динамические показатели:
Разгон 0-100 км/ч, сек 13 9
Максимальная скорость, км/ч 155 190

Экономические показатели:
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 7,6 7,5
при 120 км/ч 6,3 10
в городском цикле 10 12,5
Технические характеристики автомобиля
ВАЗ 2110 «РПД-спорт»
Масса снаряженного
автомобиля, кг 960
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, с 6

Двигатель:
Рабочий объем, см3 1308
Мощность, л.с./об.мин 190/8500
Крутящий момент, кг.м/об.мин 20/4500
http://antiradar.nar...port/im/02d.jpg
Ну вот простенько, но со вкусом!

#82 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 28 декабря 2006 - 18:48

Рацпредложение: омыватель

Хорошая обзорность - залог безопасности. Это аксиома. А если в вашей "Самаре" видно не дальше панели приборов? Не печальтесь, усовершенствовать омыватель просто.
Пластмассовая подставка под клапаны собирает грязь. При возникновении неисправности или течи найти в этом "пучке" ее источник очень сложно. Идем на рынок и покупаем: Два насоса омывателя ВАЗ-2110 (они мощнее и, говорят, не лопаются при застывании в них воды. Можно купить один). Уплотнители (пару-тройку для запаса). Больше нам ничего не понадобится, кроме пятнадцати минут и простого инструмента (я обошелся скальпелем и круглым напильником). Электрика. Прикручиваем саморезом клемму "земля" к кузову на старое место. Тщательно изолируем клеммы, которые раньше шли к насосу. Они больше не понадобятся. Клеммы, шедшие к "переднему" клапану, сажаем на "передний" насос, а "задние" - на "задний" (клеммы у насоса стоят буквой "Т", "ножка" буквы - это "+", а "перекладинка" - "минус"). Испытываем. Не забываем налить в бачок жидкость! Ожидаемый результат - мощные струи воды буквально заливают лобовое стекло даже при использовании форсунок с двумя соплами. Одного-двух взмахов дворников теперь достаточно для идеальной очистки, пусть даже щетки уже старые! Не забудьте, если в дальней дороге "накроется" передний насос, можно просто перекинуть трубки и провода на второй. Без заднего омывателя доехать не сложно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.jpg
  • Прикрепленное изображение: ________.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______.jpg


#83 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:39

Просмотр сообщенияLECUS (Dec 28 2006, 18:48) писал:

Рацпредложение: омыватель

Хорошая обзорность - залог безопасности. Это аксиома. А если в вашей "Самаре" видно не дальше панели приборов? Не печальтесь, усовершенствовать омыватель просто.
Пластмассовая подставка под клапаны собирает грязь. При возникновении неисправности или течи найти в этом "пучке" ее источник очень сложно. Идем на рынок и покупаем: Два насоса омывателя ВАЗ-2110 (они мощнее и, говорят, не лопаются при застывании в них воды. Можно купить один). Уплотнители (пару-тройку для запаса). Больше нам ничего не понадобится, кроме пятнадцати минут и простого инструмента (я обошелся скальпелем и круглым напильником). Электрика. Прикручиваем саморезом клемму "земля" к кузову на старое место. Тщательно изолируем клеммы, которые раньше шли к насосу. Они больше не понадобятся. Клеммы, шедшие к "переднему" клапану, сажаем на "передний" насос, а "задние" - на "задний" (клеммы у насоса стоят буквой "Т", "ножка" буквы - это "+", а "перекладинка" - "минус"). Испытываем. Не забываем налить в бачок жидкость! Ожидаемый результат - мощные струи воды буквально заливают лобовое стекло даже при использовании форсунок с двумя соплами. Одного-двух взмахов дворников теперь достаточно для идеальной очистки, пусть даже щетки уже старые! Не забудьте, если в дальней дороге "накроется" передний насос, можно просто перекинуть трубки и провода на второй. Без заднего омывателя доехать не сложно.
Дельное предложение, надо будет опробовать эту схему. :bye: Я все удвляюсь как можно с помощью молотка и отвертки сделать вождение в два раза удобнее... :fans:

Сообщение отредактировал JIekTop: 28 декабря 2006 - 22:39


#84 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2006 - 00:51

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 28 2006, 22:39) писал:

Дельное предложение, надо будет опробовать эту схему. :dntknw: Я все удвляюсь как можно с помощью молотка и отвертки сделать вождение в два раза удобнее... :P
А то, в нашей стране делают только то, что может починить пьяный мужик с кувалдой! :D

#85 FoxST


  • Гости
Offline

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:51

Эх, надо тоже сделать что-то похожее на моей классике сделать с омывателем стекол.

з.ы. Поставили другу на 99, эффект просто супер, вот только сначало немного помучились, а теперь стекло просто заливает.

Спасибо за полезный совет :)

Сообщение отредактировал FoxST: 29 декабря 2006 - 14:53


#86 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 14 января 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияFoxST (Dec 29 2006, 14:51) писал:

Эх, надо тоже сделать что-то похожее на моей классике сделать с омывателем стекол.

з.ы. Поставили другу на 99, эффект просто супер, вот только сначало немного помучились, а теперь стекло просто заливает.

Спасибо за полезный совет :blink:
Да! намучиешся конкретно пока до ума доведешь!!! А вещь замечательная!!!

#87 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 16 января 2007 - 14:50

удачная и простая конструкция откидывающихся задних сидений и возможность превращения задней части салона автомобиля Таврия фургон в грузовую площадку с ровным полом Это послужило отправной точкой для создания на базе таврии фургон грузовых и rрузопассажирских модификаций. Продажей автомобилей Таврия фургон занимаются дилеры ЗАЗ.Для увеличения полезноrо пространства заднюю дверь Tаврии фургон с наклонным стеклом заменили на Kрышку багажника с вертикальной задней стенкой, добавив к объему rрузовоrо отсека почти 200 литров. С разложенными задними сиденьями объем баrажного отсека увеличился до 1 м.куб. Крышка багажника оснащается двумя газонаполненными телескопическими упорами, которые надежно удерживают ее в поднятом положении при загрузке-выrрузке баrажа. В остальном зтот автомобиль сохранил все свойства и достоинства базовой модели. Грузопассажирский фурrон представляет co6oй практически тот же автомобиль таврия фургон в исполнении сTандарт с двиrателем 1,2 л за исключением задней двери и кронштейнов на центральной стойке. Кронштейны предназначены для крепления поперечины мяrкой nолки для создания перегородки между передними сиденьями и баrажным отсеком при сложенных задних сидениях. Ha заднюю подвеску установлены бопее знерrоемкие пружины от ЗАЗ 1105. Грузовой фурrон представляет собой двухместный автомобиль с изолированным rрузовым отделением. Грузовое отделение отгорожено от водителя и пассажира металлической решеткой. фургоны на базе Таврии это наиболее универсальные автомобили для использования в качестве семейного или коммерческого.Kак правило, владельцами фурrонов станавятся л0ди, дпя которых показатели универсальности и возможности перевозить различные грузы на небольшие расстояния и с малыми затратами более важные, чем динамические показатели. ГрузоподъеMность в 400 Kr позволяет таким автомобилям эффективно обслуживать мапые предприятия и торrовые точки в пределах городов и близко расположенных населенных пунктов. Mаневренность, зкономичность и неприхотливость в обслуживании делает зти автомобили незаменимыми для малобюджетных предприятий и орrанизаций.
Несмотря на небольшие габариты, фургоны на базе Таврии являются наиболее вместительными и универсальными автомобилями в своем классе, а по соотношению потребительских свойств, цены и качества просто нe имеет равных

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ________.JPG


#88 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 29 января 2007 - 20:44

Сегодня хозяева ВАЗ-2105...2107, как правило, люди среднего или старшего возраста, которые привыкли считать деньги. Но и они не чужды передовых веяний - улучшить ездовые характеристики своих автомобилей готовы многие. Есть лишь одна особенность - приверженцу "классики" подавай то, что подешевле и получше. Тем, что подороже, его не соблазнить. Раз так, забудем о кожаных салонах, кондиционерах, пластиковых навестных элементах, коренной модернизации большинства узлов. Ограничимся доработками двигателя двигателя не дороже 200, от силы 250 долларов США. Что же можно сделать за эти деньги?

Специалисты столичной фирмы "КарТюнинг" предлагают заменить штатный распределительный вал изделием НПФ "Мастер-Мотор", установить регулируемую звездочку механизма газораспределения и доведенный до ума карбюратор "Солекс". Стоимость всего пакета работ как раз $260. Если же ограничиться одним лишь распределительным валом или только карбюратором, то реально уложиться и в $100-120. Но самый заметный эффект достигается, конечно же, при монтаже всех трех перечисленных деталей. А теперь коротко о каждой из перечисленных деталей.

Вряд ли кого-то надо убеждать, что грамотно отрегулированный, исправно работающий карбюратор - штука полезная. Однако в данном случае эти качества, да еще высокую надежность, например, не залипающий игольчатый клапан и несколько других усовершенствований, мы получаем попутно. Основное же его назначение - настройка системы питания под конкретный доработанный двигатель. Отсюда и "Солекс" (ДААЗ-21073) с большими диффузорами, измененными калибровками, рядом оригинальных деталей.

Регулируемую звездочку механизма газораспределения монтируют вместо штатной при замене серийного распредвала нестандартным. Она нужна для точной установки фаз, а если потребуется - их бесступенчатой коррекции для достижения максимальной отдачи от двигателя. Единственный недостаток - любая манипуляция со звездочкой требует снятия клапанной крышки, тогда как в моторах переднеприводных машин до действующей по аналогичному принципу разрезной шестерни добраться куда проще. С продукцией "Мастер-Мотора" читатели "За рулем" уже знакомы (1995, №4; 1997, №5).

Однако напомним - фирма выпускает широкую гамму распределительных валов, в том числе и несколько моделей для вазовской "классики" (см. табл. 1). Особенность каждого вала - в отличном от заводского профиле кулачков, что позволяет поднять мощность и крутящий момент мотора. Если наибольший рост показателей достигается при низких оборотах в диапазоне от 1000 до 3000-3500 об/мин, вал называется "низовым", в противном случае "верхним" или "высокооборотистым". Не вдаваясь в теоретические выкладки, подскажем правило, облегчающее ориентирование в таблице - чем больше подъем (ход) клапанов, тем сильнее распределительный вал демонстрирует высокооборотные качества.

А теперь посмотрим, на что способны доработанные двигатели. На спецдорогах полигона прошли тестирование пять автомобилей классической компоновки с карбюраторами ДААЗ-21073, пятиступенчатыми коробками передач и главными парами 3,9. Результаты испытаний - в табл. 2. Прокомментируем их.

"Шестерка" и "шестьдесят пятая" (первые два столбца табл. 2) - типичный пример взвешенного подхода к тюнингу. Моторы обеих машин оснащены "низовыми" распредвалами точно в соответствии с рекомендациями фирмы-изготовителя. Результат налицо - не сказать, чтобы выдающиеся, но неплохие показатели эластичности. Оба автомобиля обладают ровным темпераметром, хорошей тяговитостью, позволяют уверенно разгонятся, не раскручивая автомобиль до красной зоны тахометра, вполне спокойно переносят езду в натяг. С таким мотором в городской сутолоке перемещаться сподручнее, и прицеп, если понадобиться, тянуть полегче, и с полной загрузкой ездить не слишком обременительно. Расплата - некоторое снижение максимальной скорости. Но, откровенно говоря, многие ли владельцы "классики" к ней стремятся? С учетом погрешности спидометра фактические 135-140 км/ч - это стрелка, пляшущая у отметки 150 и завывающий почти на предельных оборотах двигатель. Часто ли вы ездите в таких режимах? То-то и оно - правильно приложенный крутящий момент на деле куда важнее рекордных показателей мощности.

Помимо перечисленных преимуществ, есть у "низовых" валов еще одно - они полностью взаимозаменяемы с серийными. Дополнительная обработка головки блока цилиндров не нужна. "Верхние" же потребуют зенцовки фасок седел. А результат - некоторое увеличение максимальной скорости при заметном ухудшении эластичности (третья, четвертая колонки табл. 2). Причем мотор большего объема, тот, что установлен на ВАЗ-21074, не сильно прибавил, но и не слишком потерял. Тогда как двигатель "четверки" откровенно подтянул один параметр за счет другого. И это несмотря на "спортивный" карбюратор. Впрочем, водителю с гоночными наклонностями аппарат с таким характером понравится. На первых трех передачах стрелка тахометра радостно рвется к красной зоне. Автомобиль словно просит крутить мотор до упора. Расплата наступает с переходом на высшие передачи - двигатель откровенно скисает. В горку или на огон - с переключением на низшую передачу. Езда в натяг? С грехом пополам, конечно, можно, но процесс этот как нельзя лучше подходит под определение "тянуть резину".

А нельзя ли без компромиссов? Так сказать, тягу и скорость в одном флаконе. Чтобы песня звучала во всем диапазоне оборотов. Огорчим, в рамках оговоренных сумм не получится. Но вот если выйти за смету ...

Двигатель объемом 1450 cм3 оснащен самым оборотистым валом из линейки "Мастер-Мотора", хотя производитель рекомендует устанавливать его в агрегаты "нивовского" калибра. Головка цилиндров основательно доработана. Показатели внушают уважение (пятая колонка табл. 2), особенно эластичностью в варианте с увеличенными диффузорами карбюратора.

Но будем последовательны: по затратам и идеологии данный экземпляр выпадает из общего ряда. Следующие шаги так и напрашиваются: модернизировать трансмиссию, подвеску и т.д. Не ошибусь, если предположу - для владельца этого ВАЗ-2106 следующим автомобилем станет... Правильно, "восьмерка" или "десятка". Во всяком случае, так было бы логично.

Итак, решивший попробовать в деле умеренный тюнинг "классики" рискует оказаться в роли ослика между двумя стогами сена. Съесть оба не получится, нужно выбрать что-то одно - "низы" или "верхи". Чтобы принять верное решение, прикиньте, в каких условиях чаще эксплуатируется ваш автомобиль. Логика подсказывает: тяговитая машина практичнее. Но согласитесь, не все поддается расчету - зов сердца порой заглушает голос разума.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.JPG


#89 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 13 февраля 2007 - 23:56

Решил купить себе 2112 (но еще не выбрал какую именно :friends: ), где то прочитал что продается с днищем от "Приоры", это как??? Вот еще что интересно, а приоры - универсалы уже есть в продаже???

#90 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 14 февраля 2007 - 04:36

Просмотр сообщенияJIekTop (Feb 13 2007, 23:56) писал:

Решил купить себе 2112 (но еще не выбрал какую именно :friends: ), где то прочитал что продается с днищем от "Приоры", это как??? Вот еще что интересно, а приоры - универсалы уже есть в продаже???
Вы вобще представляете что такое приора??? Обьясняю это ваз 2110 с измененной мордой и попой и измененой торпедой... Какое днище от приоры???? Приора еще не поступала в продажу не ввиде седана ни универсал...

ЗЫ: Задуматесь а стоит ли брать новый ваз за 10+к зелени?! Может лучше стоит взять б/у иномарку... ИМХО

#91 FRIMMER


  • Гости
Offline

Отправлено 14 февраля 2007 - 11:29

2 года назад заводом ГАЗ и какой-то компанией тюнинга был собран мега-авто. назван VOLGA V-112 COPE. под капотом 12 литров внешне как старушка 21-ая. но ниже, шыре, длиннее и просматривается нотка спортивного стиля. Самое интересное, что сначало эта машинка была слабее, но с таким снаряжением она покарила весь мир, италию и геманию. она сделала по разгону знаменитые феррарики и ламбики. на торгах её и права на производство этой машины были куплены немцами заводом BMW но с того момента эта машинка не выпускалась. а единственный экземпляр был продан милиардеру за 3 лимоны зелени. фотки выложу позже. не могу найти на компе. пора разбираться.

#92 ац ац)


  • Гости
Offline

Отправлено 14 февраля 2007 - 21:01

Просмотр сообщенияFRIMMER (Feb 14 2007, 11:29) писал:

2 года назад заводом ГАЗ и какой-то компанией тюнинга был собран мега-авто. назван VOLGA V-112 COPE. под капотом 12 литров внешне как старушка 21-ая. но ниже, шыре, длиннее и просматривается нотка спортивного стиля. Самое интересное, что сначало эта машинка была слабее, но с таким снаряжением она покарила весь мир, италию и геманию. она сделала по разгону знаменитые феррарики и ламбики. на торгах её и права на производство этой машины были куплены немцами заводом BMW но с того момента эта машинка не выпускалась. а единственный экземпляр был продан милиардеру за 3 лимоны зелени. фотки выложу позже. не могу найти на компе. пора разбираться.
сам что-ли придумал?жжош!!!

#93 FRIMMER


  • Гости
Offline

Отправлено 14 февраля 2007 - 21:03

Просмотр сообщенияац ац) (Feb 14 2007, 21:01) писал:

сам что-ли придумал?жжош!!!
обижаешь

#94 playdealer


  • Гости
Offline

Отправлено 15 февраля 2007 - 12:33

Просмотр сообщенияFRIMMER (Feb 14 2007, 11:29) писал:

2 года назад заводом ГАЗ и какой-то компанией тюнинга был собран мега-авто. назван VOLGA V-112 COPE. под капотом 12 литров внешне как старушка 21-ая. но ниже, шыре, длиннее и просматривается нотка спортивного стиля. Самое интересное, что сначало эта машинка была слабее, но с таким снаряжением она покарила весь мир, италию и геманию. она сделала по разгону знаменитые феррарики и ламбики. на торгах её и права на производство этой машины были куплены немцами заводом BMW но с того момента эта машинка не выпускалась. а единственный экземпляр был продан милиардеру за 3 лимоны зелени. фотки выложу позже. не могу найти на компе. пора разбираться.
Чего то слабо вериться :taunt: Лично натыкался в сети на подборку фоток, как из новой бмв 6-ки собрали газ 21 (внешняя схожесть кузова, правда купе) в тюнинг ателье. Все родное осталось, только экстерьер новый ручками сделали. Ни о каких 12-ти мифических литрах речи не идет (стандарт 5-ти литровый) и явно не 3 ляма за это взяли.

#95 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 15 февраля 2007 - 23:18

Вот еще что мне интересно, я слышал что на 2112 ставят панель от калины(это подътвердилось+фотки), а вот что торпедо от "Приоры" ставят написано на сайте Диллеров, а как она выглядит эта панелька, хотелось бы узнать!!! (Желательно с фотографией).

#96 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 19 февраля 2007 - 14:01

Просмотр сообщенияJIekTop (Feb 15 2007, 23:18) писал:

Вот еще что мне интересно, я слышал что на 2112 ставят панель от калины(это подътвердилось+фотки),
чисто теоретически это не возможно! Во первых 12ка шире на много, салон по другому сделан! Можт только быть что она выглядит как у калины!

#97 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 21 февраля 2007 - 12:49

Просмотр сообщенияLECUS (Feb 19 2007, 14:01) писал:

чисто теоретически это не возможно! Во первых 12ка шире на много, салон по другому сделан! Можт только быть что она выглядит как у калины!
Я заходил в салон, там сказали что ставят тока панель от Приоры, и от Калины тоже ставили, щас уже нет.

#98 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 21 февраля 2007 - 17:25

Просмотр сообщенияJIekTop (Feb 21 2007, 12:49) писал:

Я заходил в салон, там сказали что ставят тока панель от Приоры, и от Калины тоже ставили, щас уже нет.
Мне просто интересно, на это посмотреть, как это выглядит! может тоже че нить с семеркой забодяжить!

#99 и.о. Неуловимого Джо


  • Гости
Offline

Отправлено 27 февраля 2007 - 12:14

набрел на фотки очередного шедевра ваза... :blush2:
Прикрепленное изображение: new_7.jpg Прикрепленное изображение: new_7_back.jpg
взято отсюда

#100 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 27 февраля 2007 - 17:29

Просмотр сообщенияи.о. Неуловимого Джо (Feb 27 2007, 12:14) писал:

набрел на фотки очередного шедевра ваза... :cray:
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
взято отсюда
Боже мой и это "классика"!!! :D Наверно ВАЗовцы с бодунища скрестили москвич, пятерку и фиг знает что еще :blush2:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных