Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Русский автопром!


Сообщений в теме: 123

#21 23Rus


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 22:18

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 11 2006, 21:40) писал:

Если затронули выставку так уж и быть пока жу все что видел (т.к. тема тока про наши АВТО небуду сбиватся с курса). :boredom:
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

LADA PROJECT «С» вряд ли я думаю приживется в России, ничего конечно так(на вид), что-то от шкоды и от ситроена, а насчет приоры - убожище(то же с виду) ! Поздно нашему автопрому уже ловить, что то предпренимать. Выживет он только продавая "классику" населению.

#22 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 22:19

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 11 2006, 20:22) писал:

Купил ВАЗ-21099, трех годовалую(120 тыс.км.), сменил масло и поехал :boredom: Проездил 1 год, накатал еще 10 тыс, за это время менял колеса зимой :) и ВСЁ!!! Никаких проблем с ней у меня небыло. Так, что наш АВТОпром делает хоть маленькие, но уверенные шашки вперед. Могу сказать я в своем выборе нерачеровался.
Потдержим отечественного производителя!!!

ха-ха-ха 10 тысяч:)))) я за месяц столько наезжаю а то и больше, ты начни на ней побольше ездить и начнутся проблемы :D

#23 F.Sp


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 22:47

Лично меня просто убила отцовская "ВАЗ-21213". Жаль, что ее уе не производят. оразило то, что.. ну ладно, 5 лет он на ней ездил, ну ладно, рогорали глушители, ну ладно один раз коробку еребирали, но я просто не мог себе представить, что безо всякого ухода(да-да, у моего ота ока что-то не "полетит", он не почешется), машина в прямом смысле этого слова(движку заклинило) встала, когда на счетчике километража было намотано более.... (трепещите!) ...475 000км. Признайте, что для российского автопрома - это очень даже серьезно!

#24 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 00:18

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 11 2006, 22:19) писал:

ха-ха-ха 10 тысяч:D))) я за месяц столько наезжаю а то и больше, ты начни на ней побольше ездить и начнутся проблемы :D
Это была моя первая машина, а за 3 года ее эксплотации(это 120тысяч) тоже проблем ненамечалась, знаю потому что машину перекупил у брата, а ездил я так мало, потому что до универа меня брат довозил, т.к. мы учимся рядом. Вот так :)

Просмотр сообщения23Rus (Dec 11 2006, 22:18) писал:

LADA PROJECT «С» вряд ли я думаю приживется в России, ничего конечно так(на вид), что-то от шкоды и от ситроена, а насчет приоры - убожище(то же с виду) ! Поздно нашему автопрому уже ловить, что то предпренимать. Выживет он только продавая "классику" населению.
Зато как на душе сразу полегчало :) , как увидеш,что наш автопром на месте не стоит и душа радуется. Ты конечно прав мы отстали от европы лет на 15, еще в 90х годат была уже спроектировано 10ое семейство ЛАДЫ, но как у нас принято с начало сделают, а потом подумают, обидно. :good:

#25 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 00:40

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 12 2006, 0:18) писал:

Зато как на душе сразу полегчало :) , как увидеш,что наш автопром на месте не стоит и душа радуется. Ты конечно прав мы отстали от европы лет на 15, еще в 90х годат была уже спроектировано 10ое семейство ЛАДЫ, но как у нас принято с начало сделают, а потом подумают, обидно. :good:
10-е семейство было разработано не в 90-х а в середине 80-х, а то что они показывают на выстовках я боюсь мы неувидем еще лет 10 а то и больше, я не беру в счет обновленную 10-ку...

#26 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 00:52

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 12 2006, 0:40) писал:

10-е семейство было разработано не в 90-х а в середине 80-х, а то что они показывают на выстовках я боюсь мы неувидем еще лет 10 а то и больше, я не беру в счет обновленную 10-ку...
Ну ладно в 80-х, спутанул, :good: а вот в конце этого месяца АВТОВАЗ приступит к серийному производству седана Лада Приора. Они собираются собрать 500 товарных авто. Приора будет комплектоваться 1,6-литровым бензиновым двигателем и подушкой безопасности в базовом оснащении!!! Результат налицо :)

Сообщение отредактировал JIekTop: 12 декабря 2006 - 00:53


#27 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:14

А что есть Лада приори??? Если посмотреть на фото это 10-ка с новой мордой и жопой не более того, относительно салона сказать ничего не могу, 500 машин это ничто, и плюс к этому сколько она стоить будет??? К примеру 10-ко в Элекс-полюсе щас стоит 248 тыс. рублей что при нынешнем курсе состовляет почти 10 тыс у.е. а теперь приеинь за сколько они будут толкать приору! я думаю не меньше чем калину, а скорее даже дороже я думаю гдето в районе 13 тыс у.е. а за эти деньги мона взять корейца в такой же комплектации, и тут возникает вопрос что лучше взять приори неизвесно какого качества или какой нибудь акцент приличного качества сборки (по сравнению с вазом).

#28 Samudai


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:26

а про азлк ктонить чтонить скажет?:))) хорошего

#29 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:28

А чег про него говорить?) АЗЛК больше нету... на его грамадной територии теперь располагается неизвестно что, к примеру козовщина на него стоит нереально дорого....

#30 Samudai


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:30

нууу а про усовершенствование таких авто?:))) типо тюнинг азлк=)

#31 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:36

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 12 2006, 1:14) писал:

А что есть Лада приори??? Если посмотреть на фото это 10-ка с новой мордой и жопой не более того, относительно салона сказать ничего не могу, 500 машин это ничто, и плюс к этому сколько она стоить будет??? К примеру 10-ко в Элекс-полюсе щас стоит 248 тыс. рублей что при нынешнем курсе состовляет почти 10 тыс у.е. а теперь приеинь за сколько они будут толкать приору! я думаю не меньше чем калину, а скорее даже дороже я думаю гдето в районе 13 тыс у.е. а за эти деньги мона взять корейца в такой же комплектации, и тут возникает вопрос что лучше взять приори неизвесно какого качества или какой нибудь акцент приличного качества сборки (по сравнению с вазом).
У карейцев все на глазок сделано!!! Знаем плавали!!!! Ломаются по чище наших!!! Самая распространенная поломка двигатель клина ловит, просто на просто гнется шатун, как было обнаружено-гидро удар, где утечка ни кто не знает!!! Вот тебе и кареиц!!!

Просмотр сообщенияSamudai (Dec 12 2006, 1:30) писал:

нууу а про усовершенствование таких авто?:))) типо тюнинг азлк=)
все будет с утра! а это так :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _______.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 45small.jpg


#32 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:38

ОК. Может кореец и не лучший вариант. У меня у приятеля 12-ка 2001 года за это время смена коробки 3 кап ремонта, замена головки болка и т.д. У менеджера в моей типографии был годовалый вазик 60 тыся пробег, кап ремонт двигателя а он ездит очень медленно и акуратно и при этом на газу. Но в любом случае любой тазо-ваз не стоит тех денег которые за нее просят. А насчет поломок я несогласен у приятеля на работе почти весь авто парк состоит из корейцев он в основном катается на траджете и санта фэ и пока не жаловался на поломки, а ездят они на этих машинах очень много.

Сообщение отредактировал Timofeich: 12 декабря 2006 - 01:41


#33 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:43

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 12 2006, 1:38) писал:

ОК. Может кореец и не лучший вариант. У меня у приятеля 12-ка 2001 года за это время смена коробки 3 кап ремонта, замена головки болка и т.д. У менеджера в моей типографии был годовалый вазик 60 тыся пробег, кап ремонт двигателя а он ездит очень медленно и акуратно и при этом на газу. Но в любом случае любой тазо-ваз не стоит тех денег которые за нее просят.
а пкупать за энную сумму иномарку? в которой если она сломается нужен ни механик, а электрик! не горю жиланием ездить на "высоковольтном щитке"!

#34 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 01:50

Не сравнивай нормальную иномарку с росийским автопромом, Вазик непредоставит тебе никогда комфорта иномарки. А насчет эелектрики это бред ИМХО. Вазик до сих пор делает проктически неизмененный мотор Фиата 60-70х годов. А зарубежные производители все таки вводят новые технологии, и если у тебя есть голова на плечах и нормальная литература то иномарку можно ремонтировать самому также как и вазик. За одним исключинием оригинальные запчасти на иомарках ломаются в 10 раз реже чем на вазе. Простой пример на моем саабе сцпление проходило 180 тысяч, на вазах оно умирает примерно тысяч за 30. А у меня на старой 5-ке диск проходил 15 тысяч, хотя брал хороший диск (не самы дорогой но и не самый дешовый).

Сообщение отредактировал Timofeich: 12 декабря 2006 - 01:51


#35 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 14:25

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 12 2006, 1:14) писал:

А что есть Лада приори??? Если посмотреть на фото это 10-ка с новой мордой и жопой не более того, относительно салона сказать ничего не могу, 500 машин это ничто, и плюс к этому сколько она стоить будет??? К примеру 10-ко в Элекс-полюсе щас стоит 248 тыс. рублей что при нынешнем курсе состовляет почти 10 тыс у.е. а теперь приеинь за сколько они будут толкать приору! я думаю не меньше чем калину, а скорее даже дороже я думаю гдето в районе 13 тыс у.е. а за эти деньги мона взять корейца в такой же комплектации, и тут возникает вопрос что лучше взять приори неизвесно какого качества или какой нибудь акцент приличного качества сборки (по сравнению с вазом).
Цена? Говорят, будет подороже "десятки", но не намного.
Про салон говорить нечего, лучше посмотреть :haha:

Прикрепленное изображение: e63_437c8f734e524.jpg Прикрепленное изображение: e63_437c8f9496ed2.jpg Прикрепленное изображение: lada_priora.jpg Прикрепленное изображение: salon_20priora_202170_20lada.jpg Прикрепленное изображение: salon_priora.jpg

#36 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 18:23

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 12 2006, 14:25) писал:

Цена? Говорят, будет подороже "десятки", но не намного.
Про салон говорить нечего, лучше посмотреть :tease:
Правильно! Им будет не выгодно продавать дорого!

Сообщение отредактировал LECUS: 12 декабря 2006 - 18:24


#37 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 12 декабря 2006 - 19:20

Народ не смешите фразами типа "Говорят, будет подороже "десятки", но не намного". Вы что действительно думаете что к примеру 10-ка будет стоить 9 тысяч а приора 10??)) Заявлениям автоваза на мой взгляд верить нельзя, они обещали улучшить качество сборки авто! Они сделали это?) помоему нет. На 10-ах как и ранше торпеда начинает отходить в районе центральных воздуховодах, это по вашему улучшение качества)))

#38 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 13 декабря 2006 - 00:07

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 12 2006, 19:20) писал:

Народ не смешите фразами типа "Говорят, будет подороже "десятки", но не намного". Вы что действительно думаете что к примеру 10-ка будет стоить 9 тысяч а приора 10??)) Заявлениям автоваза на мой взгляд верить нельзя, они обещали улучшить качество сборки авто! Они сделали это?) помоему нет. На 10-ах как и ранше торпеда начинает отходить в районе центральных воздуховодах, это по вашему улучшение качества)))
Ну отходит!!! А еслибы не отходила тебе легче стало??? А цена будет не больше 13 т. американских рублей!!!

#39 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 13 декабря 2006 - 00:18

Просмотр сообщенияSamudai (Dec 12 2006, 1:30) писал:

нууу а про усовершенствование таких авто?:new_russian:)) типо тюнинг азлк=)
Для начала! Это тебе модели которые редко можно увидеть на дороге

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.JPG
  • Прикрепленное изображение: __________.JPG
  • Прикрепленное изображение: ________.JPG
  • Прикрепленное изображение: _______.JPG


#40 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 13 декабря 2006 - 14:19

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 12 2006, 19:20) писал:

На 10-ах как и ранше торпеда начинает отходить в районе центральных воздуховодах, это по вашему улучшение качества)))
Я сразу предусмотрел этот момент и проклеил это дело двухсторонним скотчем, и теперь нескрипит нешумит и неотваливается :huh:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных