Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Русский автопром!


Сообщений в теме: 123

#101 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 27 февраля 2007 - 18:00

Просмотр сообщенияи.о. Неуловимого Джо (Feb 27 2007, 12:14) писал:

набрел на фотки очередного шедевра ваза... :D
взято отсюда
Старик Форд наверное перевернулся в гробу, как только вышла первая партия этих иждивенцев :fie:
Похоже на Заз с фарами от нового ниссана.

#102 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 05 марта 2007 - 09:23

Просмотр сообщенияи.о. Неуловимого Джо (Feb 27 2007, 12:14) писал:

набрел на фотки очередного шедевра ваза... :cray:
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
взято отсюда
Это уже перебор! Классика она и есть классика, че намудрили! Бампера тут точно не к месту, капот закос под Ниву Шевроле и т.д.

#103 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 07 марта 2007 - 22:52

Новинка от ПО «Начало»диск сцепления нажимной для ВАЗ 2109

Производственное объединение «Начало», один из крупнейших российских производителей качественных автозапчастей в среднем и нижнем ценовом сегментах, приступает к выпуску нажимных дисков сцепления. В феврале 2006 г. на мощностях компании успешно произведена опытно-промышленная партия нажимных дисков сцепления для автомобилей ВАЗ 2109 (каталожный номер 1601085 СБ). Уже в марте продукция поступит в продажу.

Проект реализован на высокотехнологичном производстве с привлечением команды квалифицированных специалистов. Задействовано новейшее немецкое балансировочное оборудование, спроектированное и изготовленное по заказу ПО «Начало».

Следует отметить, что при выпуске нажимного диска сцепления компания «Начало» использует исключительно комплектующие собственного производства. Другой отличительной чертой нажимных дисков из Набережных Челнов является тот факт, что только ПО «Начало» среди российских предприятий производит фосфатное покрытие кожуха нажимного диска для повышения антикоррозионных свойств.

Каждое изделие промаркировано фирменным логотипом в четырех местах на наружной поверхности узла, штампом «Ростест» и каталожным номером; дата изготовления наносится лазером. Все нажимные диски сцепления помещаются в фирменную индивидуальную упаковку в двух вариациях: диск сцепления нажимной или комплект, включающий диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый и подшипник выжимной (так называемая «корзина»)

#104 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 12 марта 2007 - 11:23

Углубимся в историю!


Cенсация на мировом рынке
Beздexoд "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Toгдa этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вeчнoм дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 aвтoмoбилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, “Автокомплект” готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась “доводке” специалистами по тюнингу автомобилей. При этoм автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигaтeлeм устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и "заострить" рулевое управление. Зaoднo проявится и сопутствующий эффект - несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Cтoимocть данной модификации точно не определена - она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

19 апреля 1970 г. - это дaтa в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Пepвeнeц ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Xoдoвыe качества автомобиля были превосходны. Boлжcкий автозавод начал реализацию автомобилей ВАЗ-2101 через торговую сеть. Пocлe 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владелец "копейки" с удовольствием пересел за руль "девятки", подаренной ему ВАЗом. В aвгуcтe 1970 г. ВАЗ-2101 пocлужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей - автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Пpoшлo 30 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101. Но и в пpeклoннoм возрасте "копейки" колесят по дорогах, вызывая восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью.

ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В cвoe время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.

Сообщение отредактировал LECUS: 12 марта 2007 - 11:27


#105 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 14 марта 2007 - 14:50

Тюнинг ВАЗ-2107. Исключение.



В тюнинге ВАЗовской «классики» есть свои характерные особенности. Одна из них — в ход идет все, что поярче и подешевле. Значит, про мощные двигатели, кожаные салоны, мультимедийные системы и хромированные диски можно в большинстве случаев забыть. Синие огоньки омывателей, наклейки на ветровом стекле с неизменным Racing… и все в таком духе. Правда, как и для любого другого правила, здесь есть свои исключения. Вот пример — наша белая «семерка». Правда, некий налет следованию моды заметен и здесь, но в целом автомобиль неплох. И в первую очередь динамикой.

Как повальное большинство тюнинг-каров, этот начал вторую жизнь, уже перейдя границу молодости и приближаясь к среднему возрасту. Зато хозяин оказался молодым — то есть подключился к делу с энергией и желанием изменить мир. Начав с собственной машины.

Перевоплощение началось с двигателя — он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом — прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса — хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды.

Немного покатавшись, владелец «семерки» решил, что неплохо было бы усилить и подвеску. Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим — поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach. А заодно модернизировал и тормозную систему, установив детали Lukas.

Но максимум усилий он приложил к внешности авто и убранству салона. Чтобы выглядеть!

Опять же вопреки канонам, автомобиль получил полноценный обвес: нестандартные, изготовленные в единственном экземпляре бамперы, накладки на пороги и антикрыло. Обвес съел клиренс, но владелец «семерки» не унывает: зато не как у всех!

Чтобы получить вид a-la DTM, боковые зеркала… укоротили ровно наполовину, оставив внешнюю часть. Что с того, что в эти обрубки мало что разглядишь? Зато стильно. Ну и движение в городе не ахти какое напряженное.

Что касается оптики, то тут иная иномарка может позавидовать – в фарах стоит ксенон с цветовой температурой 8000К (чисто фиолетовый). И… два стробоскопа на бампере. Совсем без сверкания, значит, не обошлось. Задняя оптика стилизована под фонари Nissan Skyline.

На задние двери хозяин приклеил пару драконов, наделал отверстий в дверных ручках. Поставил дефлекторы на стекла, крашенные в цвет кузова. С внешностью на этом остановился.

В салоне все по законам жанра: цветастый спортивный «бублик», накладки педалей, ручка коробки MOMO, громадный выносной тахометр AutoGauge. Есть еще куча приборчиков. Наблюдается и некоторое сходство с кабиной спортивного самолета — благодаря ряду тумблеров на консоли. Они включают и выключают обогрев, неоновую подсветку салона, стробоскопы.

Набор мультимедийных компонентов – редкий для «классики». 8-дюймовый монитор, врезанный в торпедо на место центральных воздуховодов, ниже - эквалайзер и головное устройство DVD-ресивер Alpine. Динамиков — четыре: два в передних дверях, еще два на специально изготовленных подиумах, в задней полке. В багажнике — сабвуфер Audiobahn с заявленной максимальной мощностью 800 Ватт. Усилителей два, Power Acoustic.

Обивка роскошная. Сидения обшиты черной кожей с синими замшевыми вставками.

Что ж, владелец автомобиля добился желаемого: он стал выделяться, его работой интересуются и даже восхищаются. «Семерка» даже участвует в выставках, а недавно снялась в документальном фильме о тюнинге.

#106 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 21 марта 2007 - 02:00

Ребята есть у кого модернизация и тюнинг классики, фото!

Сообщение отредактировал LECUS: 21 марта 2007 - 02:02


#107 ijturenkoff


  • Гости
Offline

Отправлено 21 марта 2007 - 12:30

Точно не помню: выкладывали здесь или нет, но в общем вот ВАЗ 2108 с легким тюнингом :beee: :)
Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108__1_.jpg Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108__2_.jpg Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108__3_.jpg Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108__4_.jpg

Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108__5_.jpg Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108__6_.jpg Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108__7_.jpg Прикрепленное изображение: image_tuning_Vaz_2108.jpg

#108 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 21 марта 2007 - 14:55

Просмотр сообщенияijturenkoff (Mar 21 2007, 12:30) писал:

Точно не помню: выкладывали здесь или нет, но в общем вот ВАЗ 2108 с легким тюнингом :beee: :)
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
А есть классика?

#109 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 22 марта 2007 - 20:15

ВАЗ-2106, старейшая модель из выпускающихся в России легковых автомобилей, в канун своего 30-летия сойдет с конвейера. Уже до конца этой недели руководство "Иж-Авто" (Ижевск, Удмуртия) примет в отношении ВАЗ-2106 окончательное решение.
Сегодня "Иж-Авто" - единственный отечественный производитель ВАЗ-2106. Сам АвтоВАЗ отказался от этой модели еще в 2001 году, поставляя в Ижевск машинокомплекты "шестерок". Однако в плане АвтоВАЗа на следующий год производство машинокомплектов ВАЗ-2106 не значится. На "Иж-Авто" также не склонны продлевать жизнь старейшей российской модели. В конце лета автозавод запустил производство корейской Kia Spectra и в планах у него расширение модельного ряда Kia. Единственными отечественными моделями, выпускаемыми на заводе, останутся ВАЗ-2104.
Снятие "шестерки" с производства не станет серьезной потерей для российского автопрома. В середине 2006 года вступают в силу экологические нормы "Евро-2", и никто не стал бы заниматься усовершенствованием ВАЗ-2106, которая уже выпускается с некоторой модернизацией без малого 30 лет. Однако вряд ли этому обрадуются небогатые российские потребители. В столичном регионе спрос на эту модель практически отсутствует, однако ее еще покупали в глубинке. Ведь цены на "шестерку" начинались от $4.3-4.4 тыс., и это был самый дешевый после "Оки" автомобиль на рынке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: lada_2106_202.jpg


#110 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 18 апреля 2007 - 20:26

Первый тест Lada Priora


Изображение

21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.
Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Рестайлинг действительно серьезный. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

Изображение

Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана очень приличным мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках, ей Богу), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло нареканий к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

Изображение

Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась.
Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее восприятие машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

Изображение

Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки можно не всегда. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то не было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.
Итак, Priora стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия поклялись всеми святыми, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora весьма приличная для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал JIekTop: 18 апреля 2007 - 20:28


#111 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 16 мая 2007 - 13:32

Просмотр сообщенияJIekTop (Apr 18 2007, 21:26) писал:

Первый тест Lada Priora


Изображение

21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.
Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Рестайлинг действительно серьезный. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

Изображение

Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана очень приличным мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках, ей Богу), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло нареканий к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

Изображение

Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась.
Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее восприятие машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

Изображение

Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки можно не всегда. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то не было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.
Итак, Priora стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия поклялись всеми святыми, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora весьма приличная для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Увидел наконецта я Приору на дороге, ну с первого взгляда вроде ни чего!!!! каково ваше мнение???

#112 xoxol389


  • Гости
Offline

Отправлено 04 августа 2007 - 18:02

Просмотр сообщенияLECUS (May 16 2007, 14:32) писал:

Увидел наконецта я Приору на дороге, ну с первого взгляда вроде ни чего!!!! каково ваше мнение???
Мне не приглянулась она вообще!!! Было бы это в 90-х, тогда куда ни шло!

#113 SVATOGOR


  • Гости
Offline

Отправлено 10 октября 2007 - 08:55

Как владелец Приоры - машина самолет!!! Ваз молодец на конец сделал что то стоящие.

#114 Палыч

    パシャ


  • Пользователи
  • 1 149 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 октября 2007 - 09:09

Скоро обяжут производителей РФ перейти на стандарт Евро-3 и #%@ отечественному автопрому.
Ибо львиная доля продаж Жигулей приходится на классику.

Сообщение отредактировал Палыч: 10 октября 2007 - 09:10


#115 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 10 октября 2007 - 12:50

Просмотр сообщенияSVATOGOR (Oct 10 2007, 9:55) писал:

Как владелец Приоры - машина самолет!!! Ваз молодец на конец сделал что то стоящие.

Самолет это конечно смелое заявление.... А ты хоть на чем то другом кроме вазика ездил??? Пробовал покататся на нормальных иномарках? лансеры и прочие похожие авто не в пример... Когда покатаешься поймешь что это не что-то стояще а обычный ТАЗ... ИМХО

#116 SVATOGOR


  • Гости
Offline

Отправлено 15 октября 2007 - 07:38

Просмотр сообщенияTimofeich (Oct 10 2007, 12:50) писал:

Самолет это конечно смелое заявление.... А ты хоть на чем то другом кроме вазика ездил??? Пробовал покататся на нормальных иномарках? лансеры и прочие похожие авто не в пример... Когда покатаешься поймешь что это не что-то стояще а обычный ТАЗ... ИМХО
Благо за свою жизнь успел покататься намногих машинках начиная от копейки и заканчивая S классом 220 кузов..Так что опыт вождения иномарок есть и не маленький. Поэтому и пишу что наконец то наш Автопром сделал что то стоящие. Врядли после Приоры согласился бы пересесть на любой другой отечественный автомобиль. Уровень бюджетной иномарки класса B.

#117 ShurikRS


  • Гости
Offline

Отправлено 15 октября 2007 - 10:31

внешне приора на морду ваще не айс!!!! спереди на ГАЗзверь похожа))

#118 Дальнобойщик


  • Гости
Offline

Отправлено 20 октября 2007 - 09:48

Как я слышал,в данный момент сменилось руководство АвтоВаза,я думаю с новым руководством дело на подъем пойдет.

#119 Race®™


  • Гости
Offline

Отправлено 31 октября 2007 - 23:35

Народ,а что всё про ВАЗ,да про ВАЗ...Ведь есть и ГАЗ,которые тоже пытаются сделать что то стоещее,причём скро обещают порадовать новой волгой (точнее крайслером)... :)

#120 ShurikRS


  • Гости
Offline

Отправлено 01 ноября 2007 - 18:39

они уже порадовали этим чудом техники, крайслер с эмблемой волги....

но ты скажи, кто будет покупать тачку за 25 кусков зелени, у которой на багажнике написано "волга".......





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных