Продажа долгов абонентов (обсуждение)
#201
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:24
Альберт Эйнштейн
#202 NICK
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:42
Labr (Nov 11 2009, 22:33) писал:
Я наверное сделал глупость все-таки позвонив коллекторам и попросив уточнить ситуацию.
И...... сказал, что в письме неточно указаны мои паспортные данные. Что я после этого наслушался мне тяжело передать. И что я на основании того, что у них описка не хочу платить, и то что они мне покажут небо в алмазах и устроят веселую жизнь. Обидно выслушивать это от пигалицы, которая путает понятия и по мировосприятию примерно в 2 раза младше тебя.. Исходя из вышеизложенного я все же хочу спросить - на каком основании, даже если у нас с акадо и договора то не было(!!!!) они предоставляют мои паспортные данные третьей стороне, которая к тому же ведет себя по хамски? Я ведь даже не абонент и даже не в прошлом...... Действительно что ли заявление о вымогательстве писать?
#203
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:50
NICK (Nov 12 2009, 14:41) писал:
Я наверное сделал глупость все-таки позвонив коллекторам и попросив уточнить ситуацию.
И...... сказал, что в письме неточно указаны мои паспортные данные. Что я после этого наслушался мне тяжело передать. И что я на основании того, что у них описка не хочу платить, и то что они мне покажут небо в алмазах и устроят веселую жизнь. Обидно выслушивать это от пигалицы, которая путает понятия и по мировосприятию примерно в 2 раза младше тебя.. Исходя из вышеизложенного я все же хочу спросить - на каком основании, даже если у нас с акадо и договора то не было(!!!!) они предоставляют мои паспортные данные третьей стороне, которая к тому же ведет себя по хамски? Я ведь даже не абонент и даже не в прошлом...... Действительно что ли заявление о вымогательстве писать?
Так это типичный ответ организации по выбиванию долгов!
Я не удивлюсь, если они Вам ещё и по ночам звонить будут.
#204
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:53
Народ!!!! У нас же нет крепостного права и средневекового барского самодурства!! Неужели все так плохо, что в нашей несчастной стране вопреки здравому смыслу и закону (это главное), можно просто так взять и "нагнуть" сотни (или тысячи?) людей?! Или мы опять скатывается в "беспредельные" 90ые годы?
Простите, это просто крик души полный горечи и отчаяния .....
#205 NICK
Отправлено 12 ноября 2009 - 15:09
SSeb (Nov 12 2009, 14:52) писал:
Народ!!!! У нас же нет крепостного права и средневекового барского самодурства!! Неужели все так плохо, что в нашей несчастной стране вопреки здравому смыслу и закону (это главное), можно просто так взять и "нагнуть" сотни (или тысячи?) людей?! Или мы опять скатывается в "беспредельные" 90ые годы?
Простите, это просто крик души полный горечи и отчаяния .....
#206
Отправлено 12 ноября 2009 - 15:49
SSeb (Nov 12 2009, 14:52) писал:
#207
Отправлено 12 ноября 2009 - 16:11
NICK (Nov 12 2009, 15:08) писал:
отключились одни - придут другие.
неселения в этой стране пока что много.
на хлеб с маслом и икрой нынешним "предпринимателям" пока хватит.
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#208
Отправлено 12 ноября 2009 - 16:28
#209 roma2304
Отправлено 12 ноября 2009 - 16:39
#210 Leshiko
Отправлено 12 ноября 2009 - 17:12
Larissa (Nov 12 2009, 13:53) писал:
Да.
Договор оферты придуман для того, чтобы при массовом заключении договоров ни у одной, ни у другой стороны не было геморроя ни с его заключением, ни с приостановлением, ни с расторжением.
К примеру, у меня сейчас имеется приостановленный договор оферты с одним провайдером (не Акадо) - я просто приостановил его действие по телефону, а в случае желания, - возобновлю по, опять же, - телефонному звонку. Если мне понадобится разорвать отношения с данным провайдером, я просто приеду в один из офисов с паспортом и, после подведения итоговой суммы либо уплачу долг, либо они мне выплатят плюсовую разница со счёта (у меня там сейчас несколько у.е. заморожено).
Теперь что касается специфики Акадо.
Первый камень преткновения - это абонентская плата за использование оборудования. Разумеется, абонентка прекращает капать, если абонент вернул оборудование и документально оформил возврат.
Второй камень преткновения - это техподдержка, т.е. пресловутые 90 руб./мес. Вот это - отдельный и большой разговор.
Для начала следует чётко определить, - кто обрекается на оплату "техподдержки" (адресовать этот вопрос, наверное, разумнее всего уважаемому Labr'у) - т.е. все ли обладатели коаксиала/DOCSIS вне зависимости, пользуются ли они ТВ от Акадо; также - пользователи Ethernet-подключений и т.д. и т.п.
Теперь переходим к процессу расторжения договора. Итак, заявление написано, договор расторгнут, долгов на данный момент нет (как сказано в офисе "Акадо"). Однако, по каким-то причинам, мастера не было и кабель не срезан (скажу по секрету, это никому и не надо, - только лишний геморрой). Кто и по какому праву может начислять услугу оказания "техподдержки" в данном случае?
P.S.: А теперь немного информации для офисных сидельцев. Многие горожане уже давно в курсе, что у них в щитках имеются сплиттеры "Акадо". Впрочем, такое событие пропустить не дают обильно налепленные на подъездах объявления от "Акадо" же. И только ленивый не подключился ещё к сплиттеру. Бес-плат-но.
#211
Отправлено 12 ноября 2009 - 17:30
Leshiko (Nov 12 2009, 17:11) писал:
Договор оферты придуман для того, чтобы при массовом заключении договоров ни у одной, ни у другой стороны не было геморроя ни с его заключением, ни с приостановлением, ни с расторжением.
К примеру, у меня сейчас имеется приостановленный договор оферты с одним провайдером (не Акадо) - я просто приостановил его действие по телефону, а в случае желания, - возобновлю по, опять же, - телефонному звонку. Если мне понадобится разорвать отношения с данным провайдером, я просто приеду в один из офисов с паспортом и, после подведения итоговой суммы либо уплачу долг, либо они мне выплатят плюсовую разница со счёта (у меня там сейчас несколько у.е. заморожено).
Договор Оферты по телефону не приостанавливается т.к. плата по данному Договору вноситься авансовом, т.е. за месяц вперед.
Для того чтобы его приостановить достаточно просто не оплачивать следующий месяц.
А возобновляется он не по телефонному звонку, а путем оплаты следующего месяца по данному договору.
Для расторжения Договора Оферты паспортные данные не нужны т.к. сама Оферта никаких данных со стороны абонента
не предусматривает ни паспортных, ни каких-либо других данных.
В данном случае в Договоре Оферте может быть только адрес абонента и всё.
Оферта - это договор, в котором оговорены условия компании и если клиента устраивают эти условия,
он просто оплачивает данную Оферту.
Долгов по Договору Оферте быть так же не может в связи с авансовой оплатой.
т.е. если есть оплата договор действует.
Нет оплаты договор - приостановлен.
Сообщение отредактировал bil: 12 ноября 2009 - 17:32
#212
Отправлено 12 ноября 2009 - 17:31
Brodan (Nov 12 2009, 16:27) писал:
Причем явление - повальное, убедиться в этом можно открыв Гугл либо Яндекс и вбив пару фраз, касающихся акадо.
#213 roma2304
Отправлено 12 ноября 2009 - 17:36
#214 Vasya24
Отправлено 12 ноября 2009 - 17:49
Люди вы что, вы что настолько всего боитесь ? Дом работа люлька - ваша жизнь ? На вас сняли штаны и обосрали вас с ног до головы, вы умылись и пошли в люльку спать ?
Как так можно, вы тока вдумайтесь - вы боитесь добровольно отключиться от услуг...
Вас разводят а вы ведётесь. Вам скажут что за отключение голову рубить будут прилюдно вы так и будите сидеть на акаде и боятся пискнуть...
До чего серый люд довела компания, и это пишут представители "информационного общества" якобы. Что уж говорить про дедов и бабок которые сидят дома и тока и думают пожрать - поспать... Ужас что творится...
#215
Отправлено 12 ноября 2009 - 17:55
Vasya24 (Nov 12 2009, 17:48) писал:
Люди вы что, вы что настолько всего боитесь ? Дом работа люлька - ваша жизнь ? На вас сняли штаны и обосрали вас с ног до головы, вы умылись и пошли в люльку спать ?
Как так можно, вы тока вдумайтесь - вы боитесь добровольно отключиться от услуг...
Вас разводят а вы ведётесь. Вам скажут что за отключение голову рубить будут прилюдно вы так и будите сидеть на акаде и боятся пискнуть...
До чего серый люд довела компания, и это пишут представители "информационного общества" якобы. Что уж говорить про дедов и бабок которые сидят дома и тока и думают пожрать - поспать... Ужас что творится...
Всё конечно правильно, только тема не об этом.
#216
Отправлено 12 ноября 2009 - 18:04
Leshiko (Nov 12 2009, 17:11) писал:
Для начала следует чётко определить, - кто обрекается на оплату "техподдержки" (адресовать этот вопрос, наверное, разумнее всего уважаемому Labr'у) - т.е. все ли обладатели коаксиала/DOCSIS вне зависимости, пользуются ли они ТВ от Акадо; также - пользователи Ethernet-подключений и т.д. и т.п.
Добавлено через 3 мин.:
roma2304 (Nov 12 2009, 17:35) писал:
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#217
Отправлено 12 ноября 2009 - 18:23
Labr (Nov 12 2009, 18:03) писал:
Labr, вот объясни:
я договор читал, украденные у меня деньги, мне так и не вернули.
монтажника я не дождался, оборудование сам демонтировал и сдал, провод за ненадобностью после этого вырезал,
от куда у меня может быть долг?
#218 roma2304
Отправлено 12 ноября 2009 - 18:28
Travnick (Nov 5 2009, 15:33) писал:
Договор был расторгнут мною в вашем офисе на м.Южная год назад.
Номер договора 61564474.
Сегодня приходит письмо от коллекторов с долгом в 2896,98 вам и 2490 для коллекторов.
Я лично привозил модем при написании письма о расторжении.
Девушка в офисе сказала, что долгов за мной нет. Что было указано в финальном счете ( как то так он называется )
ОТКУДА у меня такая задолжность после расторжения???
Пожалуйста ответьте.
Михаил (Nov 5 2009, 16:07) писал:
Номер договора 50096259. Вчера получил письмо от коллекторов с долгом в 875,35 вам и 990 (?) для коллекторов.
Я лично расторгал договор. На руках имеется счет-заявка о приеме оборудования и отсутствии задолжности Сумма долга - 36,64 руб. была погашена на месте.
В офисе сказали, что долгов за мной нет. ОТКУДА задолженность и почему не было никаких предупреждений до передачи долгов (если они образовались) коллекторам???
Прошу ответить,
С уважением,
Михаил
blarenique (Nov 5 2009, 19:40) писал:
Договор № 301 14 351
Год назад (Где-то конец сентября\октябрь - точную дату не помню), я сгонял в офис на Южной, с целью отключиться от Акадо, ибо достало до печенок. Там узнал, что у меня задолженность из-за того, что мне видите ли увеличили скорость, и соответственно цену, при том, что я об этом не просил. Окей блин... сгонял за деньгами, приехал оплатил. Выплатил штраф за утерянный пульт от тв-блока. Удовлетворенный уехал.
Прошел блин ГОД! Я уже почти год, как я не живу в той квартире. И тут мне сообщают, что у меня долг в 3900р. Откуда черт вас раздери, у меня долг в 3900, когда я уже год, как от вас отключился? Предлагаю вам просто принять как факт, то, что ваш офис на Южной в октябре прошлого года глючил, и выдавал ложные данные о клиентах и состоянии их счетов и задолженностей. Чего я хочу от Акадо? Чтобы вы разорились к чертям, сволочи... Никак не забыть о вас, постоянно напоминаете, швыряя в спину экскрементами.
Прошу снять с меня несуществующий долг, и самим расплатиться с ООО "МБА ФИНАНС", которым вы якобы передали мой (sic!) долг.
Без всякого уважения, в состоянии перманентного бешенства, ваш непреданный БЫВШИЙ клиент.
#219
Отправлено 12 ноября 2009 - 18:29
Labr (Nov 12 2009, 18:03) писал:
ТП есть только у тех, у кого есть коаксиал. Вне зависимости, есть ли дополнительно ethernet или нет.
//какое-то время на сайте велел баг, что и на ethernet есть тп и платится 90р...
В итоге, прям тут на форуме появился сотрудник, с которым этот вопрос разрулили, сайт поправили. Тема эта уже отсутствует.
сейчас всё верно там: http://www.akado.ru/...ernet/ethernet/ //
#220 roma2304
Отправлено 12 ноября 2009 - 18:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных