HUJAKKALA (Nov 12 2009, 2:38) писал:
Василиса, со всем уважением, но писАть одно и тоже по несколько раз, это для меня слишком.
Если всем лень читать тему, то поясню еще раз и от темы отстраняюсь.
Про звонки и мейлы говорить не буду, факт их существования сложнодоказуем и заниматься их доказательством за эти деньги никто не будет (долго, дорого и муторно). Учтите еще и человеческий фактор. В бумаге, выданной мастером в день прихода за оборудованием, написано только одно "Прошу расторгнуть ...." и ваша подпись. Это ваше заявление на расторжение договора. Далее мастер приносит его в офис, где это заявление регистрируется (или не регистрируется). Может оказаться, что мастер его и не принесет, а например завернет в него селедку. Далее, с юридической точки зрения, возможны несколько вариантов событий:
1. Ваше заявление зарегистрировали - договор расторгнут.
2. Ваше заявление не зарегистрировали - договор не расторгнут. Причин может быть много, непогашенный долг одна из них.
3. Мастер не принес ваше заявление - договор не расторгнут.
4. Мастер всё принес, а то что он принес, потеряли и не внесли в базу - договор не расторгнут. Помните про человеческий фактор?
5. И т.д.
Так вот, для того, чтобы быть уверенным в правильном расторжении договора, нужно иметь на руках документ об этом. Только он будет служить доказательством в суде, в случае разбирательств.
Как я писал выше, у нас почему-то документами никто не заморачивается.
Надеюсь теперь всё понятно.
Удачи всем.
Вот согласитесь, что меня как клиента мало волнует принес мастер заявление или завернул в него селедку.
Сотрудник офиса зарегистрировал или не зарегистрировал мое заявление.
На мою просьбу поставить печать на заявление мне был дан ответ, что такие заявки не заверяются.
Так может быть Акадо нужно сначала ОБУЧИТЬ своих сотрудников?
Ведь сотрудник офиса мог хотя бы предупредить, что если всплывает какая-то не оплата, то договор не будет расторгнуть.
Если уж такое вышло, то просто ОБЯЗАНЫ сообщить клиенту о возникновении оной!!!!!
Тем более все контакты есть!!!
И еще в договоре есть пункт ( вы сами его выше упоминали ). Договор считается расторгнутым только после уплаты всех долгов.
Выходит то что я подписывал при визите в офис это просто какая-то бумажка на от...ись???
Не хочу больше спорить тут. Единственное не понятно почему из-за НЕКОМПЕТЕНЦИИ работников Акадо я должен тратить свое время и нервы на улаживания этой ситуации. Как будто у меня других дел нет.
Я сам работаю в сфере продаж( оператор сотовой связи ) и к нам тоже приходят клиенты для расторжения договора. Но мы почему-то всегда предупреждаем что вот это итоговый счет, а может еще появиться финальный если были звонки по межгороду, интернет и международная связь.
А уж если у клиента на договоре есть долг, то ему сначала звонят несколько раз с просьбой оплатить, потом отсылают письмо домой, а уж потом в досудебном порядке отдают коллекторам. И при каждом звонке заносится информация, что дескать звонили но трубку не берет. Так же и с письмами.
То что твориться в Акадо это просто БАРДАК.
Разберитесь сначала у себя внутри, наладьте горизонтальные связи между подразделениями, обучите сотрудников - и у вас все будет хорошо.
А так только в СУД!!!!!