Личный кабинет
#1
Отправлено 28 октября 2008 - 11:35
Старый Офис абнента также остается действующим.
Большая просьба с пониманием отнестись к старту работы сервиса. Мы очень надеемся, что ваши конструктивные замечания помогут нам оперативно доработать функционал нового Офиса абонента и исправить возможные ошибки.
Пожалуйста, каждую проблему описывайте как можно подробнее, желательно, с прикреплёнными скриншотами.
#2
Отправлено 28 октября 2008 - 11:42
Цитата
The server at new.office.akado.ru is taking too long to respond.
#3 Юзер
Отправлено 28 октября 2008 - 11:46
#4
Отправлено 28 октября 2008 - 11:51
#5
Отправлено 28 октября 2008 - 11:58
#6 Malikit
Отправлено 28 октября 2008 - 12:37
#7
Отправлено 29 октября 2008 - 12:53
2. Сделайте списания средств, когда я платил я и так знаю...
3. Оставьте в базе только реальную информацию, которую Я Вам указал, при заключении договора.
Про непонятные номера телефонов тут уже писали....
#8
Отправлено 29 октября 2008 - 12:58
АКАДО! сказал:
- нет перехода на тарифы;
- не показывает плату за внешний IP.
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#9
Отправлено 29 октября 2008 - 13:04
#10 brezhnev
Отправлено 29 октября 2008 - 13:05
Был у меня правильный баланс, теперь стал неправильный.
В разделе "Оплата услуг" за октябрь значится действующий Интернет, хотя он у меня заблокирован.
Соответственно, неправильно посчитан баланс - на 400 руб больше требует.
На ноябрь, который я тоже уже заблокировал, в графе Интернет прочерк. Т.е. правильно.
НО! В то же время в разделе "Блокировка услуг" мне снова предлагают заблокировать Интернет на ноябрь (для верности?)
PS В старом офисе та же песня, только наоборот. На первой же странице напоминают, что И-нет заблокирован, вся информация о блокировке в разделе "блокирование услуг" - верная (И-нет блокирован на октябрь и ноябрь).
НО! на странице "Ежемесячный счет" Интренет показан как действующий. И, соответственно, тоже просит оплатить на 400 руб больше реального
договор 60061997
Сообщение отредактировал brezhnev: 29 октября 2008 - 13:10
#11
Отправлено 29 октября 2008 - 13:11
#12 Vann
Отправлено 29 октября 2008 - 13:20
- В разделе Управление услугами,
представлен переход только на тарифы с более
высокой абонентской платой.
- В разделе Состояние счёта - подключённые услуги (Ноябрь 2008):
вообще несуразные суммы непонятно откуда взявшиеся.
#13 Malikit
Отправлено 29 октября 2008 - 13:29
almar (Oct 29 2008, 13:10) писал:
brezhnev (Oct 29 2008, 13:11) писал:
Был у меня правильный баланс, теперь стал неправильный.
В разделе "Оплата услуг" за октябрь значится действующий Интернет, хотя он у меня заблокирован.
Соответственно, неправильно посчитан баланс - на 400 руб больше требует.
На ноябрь, который я тоже уже заблокировал, в графе Интернет прочерк. Т.е. правильно.
НО! В то же время в разделе "Блокировка услуг" мне снова предлагают заблокировать Интернет на ноябрь (для верности?)
PS В старом офисе та же песня, только наоборот. На первой же странице напоминают, что И-нет заблокирован, вся информация о блокировке в разделе "блокирование услуг" - верная (И-нет блокирован на октябрь и ноябрь).
НО! на странице "Ежемесячный счет" Интренет показан как действующий. И, соответственно, тоже просит оплатить на 400 руб больше реального
договор 60061997
PS Все обновления возможно будет увидеть спустя час после последнего обновления
#14
Отправлено 29 октября 2008 - 14:05
Цитата
ORA-04067: не выполнено, package body "AO_TEST.AO_USL" не существует
ORA-06508: PL/SQL: невозможно найти вызываемый блок программы: "AO_TEST.AO_USL"
на странице подключения отключения внешнего ип
нет возможности изменить номера телефонов в персональной информации, предоплата за ноябрь неверно расчиталась
нет возможности управлять email в домене akado.ru переименовывать его и менять пароль
Сообщение отредактировал Wunderbar: 29 октября 2008 - 14:08
#15 dimik
Отправлено 29 октября 2008 - 14:13
На странице с персональной информацией не могу изменить адрес эл.почты, т.е. изменить могу, а кнопка "сохранить" не работает. Поправьте, пожалуйста.
#16 alt-ctrl-del
Отправлено 29 октября 2008 - 14:23
brezhnev (Oct 29 2008, 14:11) писал:
Был у меня правильный баланс, теперь стал неправильный.
В разделе "Оплата услуг" за октябрь значится действующий Интернет, хотя он у меня заблокирован.
Соответственно, неправильно посчитан баланс - на 400 руб больше требует.
На ноябрь, который я тоже уже заблокировал, в графе Интернет прочерк. Т.е. правильно.
В новом офисе заблокированный октябрьский интернет показан как действующий. Ноябрьский якобы будет отключен. Интересно, что месяц назад точно также заблокированный сентябрьский (тогда был еще сентябрь) показывали как действующий, а октябрьский - отключенным. Соответственно рекомендовали оплатить совершенно кривую сумму. Похоже, такая ситуация будет повторяться из месяца в месяц.
И еще, тут уже писали и не раз - необходимо видеть списания со счета, а не только зачисления. акадо не та компания, куда можно просто бросить деньги и забыть. Полный контроль необходим.
Сообщение отредактировал alt-ctrl-del: 29 октября 2008 - 14:23
#17 brezhnev
#18 brezhnev
Отправлено 29 октября 2008 - 15:54
Malikit (Oct 29 2008, 13:35) писал:
Отзываю свое "спасибо" обратно!
Теперь у меня в обоих офисах абонента (новом и старом) вообще никаких упоминаний об Интернете не осталось!
И в том числе - нет возможности блокировать его, если я захочу это сделать на декабрь и т.д.
Кроме того, в старом Офисе вообще исчезли разделы, связанные с состоянием счета.
Сделайте, будьте добры, по-человечески.
60061997
PS читайте подпись к моим постам
#19 kassern
Отправлено 29 октября 2008 - 15:59
Каким таким образом на 390 рублей дороже?
42574097
#20
Отправлено 29 октября 2008 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных