Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Личный кабинет


Сообщений в теме: 736

#41 almar

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 08:10

Просмотр сообщенияMalikit (Oct 29 2008, 13:35) писал:

Поправил

Плохо поравил. Ничего не изменилось.

Подключенные услуги (Октябрь 2008)
Другие услуги техподдержка Тех. поддержка абон.линии "Базис" 90 руб.
аренда Аренда кабельного модема 4 руб.
аренда Аренда цифрового тюнера 50 руб.

Тем не менее, у меня работает и телевидение, и интернет.
Договор 11622870

#42 heaven


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 09:47

Договор: 70083762
Теперь программа автоматически пересчитывает кол-во нерабочих дней тарифа?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: October.JPG
  • Прикрепленное изображение: November.JPG

Сообщение отредактировал heaven: 30 октября 2008 - 09:50


#43 vel_vel


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 11:03

Добрый день. Договор 60609784.
1. Баланс показывается неправильно. Резервированием это объяснить нельзя - не сходится. Сейчас в офисе показывается баланс 563,30руб. Если поможет для отладки - вот правильные цифры:
на 26.10.2008 (без оплаты от 27.10.2008): 6,43руб.
на сегодня 30.10.2008 (с оплатой от 27.10.2008): 643,43руб.
на 02.11.2008 (с учетом платежей за ноябрь) будет: 33,43руб.
2. Если показываете новости, показывайте реальные новости. При текущей дате 30.10.2008 видеть новость от 03.11 - прикольно. Да и за 2008 год было ну никак не 9 новостей.

#44 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 12:36

А где статистика Интернет, как в старом?

Изображение


#45 Malikit


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 13:12

Просмотр сообщенияalt-ctrl-del (Oct 29 2008, 20:03) писал:

Проверял непосредственно перед написанием предыдущего поста. Все увы было.
Может быть перезагрузить модем? :D
Всякие "умности" вроде кеша браузера и т.п. тоже не катят. Лично мне это все сейчас не мешает, т.к. к кривизне акадовской уже привык. То, что акадо пытается выдать общие проблемы за индивидуальные можно видеть например здесь http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=...st&p=311047 и далее http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=...st&p=311190
Надо заметить, Юрий Николаев нашел силы признать свою ошибку.
У меня проблем нет (кроме того, что я - абонент акадо) - зачем я буду писать свой пин?
Кроме того, я не хочу, чтобы у меня после ваших "прикосновений" из старого офиса полностью исчез интернет. Спасибо, я предпочту видеть что он есть, но заблокирован.
О ваших проблемах я вам сообщил, причем бесплатно (редкость для акадо) - решайте их если хотите.
Кэш не браузера а кеш внутренний под офис абонента

#46 alt-ctrl-del


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 13:33

Просмотр сообщенияMalikit (Oct 30 2008, 13:18) писал:

Кэш не браузера а кеш внутренний под офис абонента
Malikit, могу сообщить о новом грубом глюке. Но мне нужно ваше жесткое обещание, что в процессе устранения, старый офис не станет хуже т.е. из него не исчезнет интернет и вообще не исчезнет ничего из того немногого, что он показывает сейчас.

#47 ijturenkoff


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 13:59

В целом неплохо, гораздо удобнее и приятнее, чем старый. Однако не увидел, или не нашел, таких вещей как: Статистика, Отчеты, Скидки и т.д.
:D

#48 alt-ctrl-del


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 14:04

Просмотр сообщенияarrival (Oct 30 2008, 13:58) писал:

Куда еще хуже? Он точно не станет хуже, его просто закроют :D
Да вот недавно оказалось, что есть куда. В процессе отладки нового офиса стали пропадать сведения из старого.
Но вот именно сейчас я наблюдаю в новом офисе глюк такой "силы", что если сие поделие станет официальным - буду просто вынужден звонить каждый день в отд. претезий и т.д. и т.п. если конечно раньше не закончу свои отношения с акадой.

#49 KotTest


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 14:54

На страничке со своими данными указать e-mail по прежнему невозможно - разработчики до сих пор уверены, что тире в мыле не бывает. С месяц назад уже писал об этом. Поправьте, пожалуйста.

#50 Malikit


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:21

Просмотр сообщенияheaven (Oct 30 2008, 9:53) писал:

Договор: 70083762
Теперь программа автоматически пересчитывает кол-во нерабочих дней тарифа?
Угу

Просмотр сообщенияalmar (Oct 30 2008, 8:16) писал:

Плохо поравил. Ничего не изменилось.

Подключенные услуги (Октябрь 2008)
Другие услуги техподдержка Тех. поддержка абон.линии "Базис" 90 руб.
аренда Аренда кабельного модема 4 руб.
аренда Аренда цифрового тюнера 50 руб.

Тем не менее, у меня работает и телевидение, и интернет.
Договор 11622870
Аренда даже при блокировке услуг все считается. отмена начислений происходит только после расторжения договора.

Просмотр сообщенияKotTest (Oct 30 2008, 15:00) писал:

На страничке со своими данными указать e-mail по прежнему невозможно - разработчики до сих пор уверены, что тире в мыле не бывает. С месяц назад уже писал об этом. Поправьте, пожалуйста.
Я разработчик=) Поправим=)

Просмотр сообщенияalt-ctrl-del (Oct 30 2008, 14:10) писал:

Да вот недавно оказалось, что есть куда. В процессе отладки нового офиса стали пропадать сведения из старого.
Но вот именно сейчас я наблюдаю в новом офисе глюк такой "силы", что если сие поделие станет официальным - буду просто вынужден звонить каждый день в отд. претезий и т.д. и т.п. если конечно раньше не закончу свои отношения с акадой.

Ни чего не пропадает. все что есть в базе и обговорено функционалом все показывается
Старый и новый офис живут по разному, новый показывает инфорамацию напрямую, тоже вы услышите из СИЦ (инфо центра) как жил/живет старый не в курсе

PS проблема не описана и к чему претензия не понятна

Просмотр сообщенияalt-ctrl-del (Oct 30 2008, 13:39) писал:

Malikit, могу сообщить о новом грубом глюке. Но мне нужно ваше жесткое обещание, что в процессе устранения, старый офис не станет хуже т.е. из него не исчезнет интернет и вообще не исчезнет ничего из того немногого, что он показывает сейчас.
Прошу сообщить, но за старый офис я не отвечаю, занимаюсь только новым но соотвественно могут быть глюки, которые буду устранять, о чем вас собственно прошу мне и сообщать=)

#51 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:21

до сих пор на странице смены ip адреса не поправили

Цитата

report error:
ORA-04067: не выполнено, package body "AO_TEST.AO_USL" не существует
ORA-06508: PL/SQL: невозможно найти вызываемый блок программы: "AO_TEST.AO_USL"


#52 Malikit


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:23

Просмотр сообщенияarrival (Oct 30 2008, 13:58) писал:

Куда еще хуже? Он точно не станет хуже, его просто закроют :)

Зря, старым уже, на сколько я знаю никто не занимает, в новом учитывается все что бы давать вам всю актуальную информацию.

#53 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:23

Просмотр сообщенияMalikit (Oct 30 2008, 15:27) писал:

Прошу сообщить, но за старый офис я не отвечаю, занимаюсь только новым но соотвественно могут быть глюки, которые буду устранять, о чем вас собственно прошу мне и сообщать=)

вы гарантируете хотябы функциональность старого офиса в новом ? в новом офисе функциональность очень урезана. зачем запретили смену тарифных планов из офиса абонента до сих пор не объяснили, например.
почему нету детализации списаний, и управления email

продолжайте меня игнорировать, мне не сложно до исправления ваших ошибок вам про них напоминать, если чтото не умеете исправлять так и пишите, спасибо.

Сообщение отредактировал Wunderbar: 30 октября 2008 - 15:25


#54 Malikit


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:24

Просмотр сообщенияWunderbar (Oct 30 2008, 15:27) писал:

до сих пор на странице смены ip адреса не поправили
Еще раз прошу дать свой номер договора, т.к. для всех случаев все работает.
PS не исключаю что что то не учел

#55 almar

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:26

Просмотр сообщенияMalikit (Oct 30 2008, 15:27) писал:

Аренда даже при блокировке услуг все считается. отмена начислений происходит только после расторжения договора.

Да нету у меня никаких заблокированных услуг!!! У меня работает и цифровое ТВ и интернет!!! Почему я этого не вижу в новом офисе???? Почему у меня в новом офисе показывает месячные начисления 144 рубля, когда реально 510????

Договор 11622870

#56 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:26

Просмотр сообщенияMalikit (Oct 30 2008, 15:30) писал:

Еще раз прошу дать свой номер договора, т.к. для всех случаев все работает.
PS не исключаю что что то не учел

в 10 раз сообщаю номер договора для того чтобы вам было несложно прочитать самое начало предыдущей темы про офис абонента

60205277

#57 Malikit


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:26

Просмотр сообщенияWunderbar (Oct 29 2008, 20:55) писал:

пинкод ? ну вот низачто, малоли что вы сделаете с аккаунтом потом..пинкод то поменять нельзя.

искать по форуму ничего не надо, есть тема http://forum.akado.r...showtopic=30501
в этой теме с самого начала поподробно абонентами все ошибки и возможности которые до сих пор не исправили и отсутствуют перечисляються, достаточно почитать ее например

по офису абонента - бипрайм 8000 в октябре стоит 890руб, в ноябре уже 980руб. это повышение(!) ? где про него написано ? почему за 10 дней не предупредили ?

также в офисе абонента нельзя сменить тарифный план, в старом тоже нельзя.
техподдержка по телефону тоже отказывается менять, говорит нет технической возможности...как предлагаете менять тарифный план ?
Возможно вы подключили внешний IP изза чего стоимость на 90р больше.
PS еще раз прошу дать свой номер договора

#58 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:28

Просмотр сообщенияMalikit (Oct 30 2008, 15:32) писал:

Возможно вы подключили внешний IP изза чего стоимость на 90р больше.

я догадался, спасибо, но за октябрь в стоимости это не отражено было, это и смутило(!)

еще раз номер договора, если выше не заметили

60205277

Сообщение отредактировал Wunderbar: 30 октября 2008 - 15:28


#59 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:29

Просмотр сообщенияheaven (Oct 30 2008, 9:53) писал:

Теперь программа автоматически пересчитывает кол-во нерабочих дней тарифа?
На основе чего нерабочих? Подключились не с начала месяца или были дни непредоставления услуг?

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#60 alt-ctrl-del


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 15:31

Ну в общем все просто.
При заходе в новый офис имею:
-------------------
ORA-01403: данные не найдены ORA-06512: на "DESKTOPADM.LOADUSLPKG", line 62 ORA-06512: на "DESKTOPADM.DSK_INT", line 58 ORA-01403: данные не найдены Error Системная ошибка.
OK

Состояние счета
Подключенные услуги
-------------------
Вот и весь глюк. На этом у нового офиса мысль останавливается.
Еще раз надеюсь, что из старого офиса ничего не пропадет.

Сообщение отредактировал alt-ctrl-del: 30 октября 2008 - 15:40






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных