Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Личный кабинет


Сообщений в теме: 736

#661 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 сентября 2011 - 21:22

Где выбор тарифного плана для его смены в личном кабинете?

#662 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 сентября 2011 - 21:24

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 28 2011, 22:21) писал:

Где выбор тарифного плана для его смены в личном кабинете?
В управлении услугами.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#663 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 сентября 2011 - 22:20

Ну хорошо
управление услугами - услуги интернет - услуги интернет (...) - управление
там только заблокировать

#664 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 сентября 2011 - 22:34

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 28 2011, 23:19) писал:

Ну хорошо
управление услугами - услуги интернет - услуги интернет (...) - управление
там только заблокировать
Возможно глюк вашего ЛК. Можете направить скриншот данной страницы на эл.адрес info@akado.com либо обратиться в аб.службу и оформить смену тарифа через оператора.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#665 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 10:30

Сколько обычно смотрят? К 30 поправят?

#666 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 10:51

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 11:29) писал:

Сколько обычно смотрят? К 30 поправят?
Не Факт, я бы на Вашем месте не рисковал, и осуществил все необходимые действия через оператора(231-44-44)
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#667 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 11:07

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 11:29) писал:

Сколько обычно смотрят? К 30 поправят?

Просмотр сообщенияMustic (Sep 29 2011, 11:50) писал:

Не Факт, я бы на Вашем месте не рисковал, и осуществил все необходимые действия через оператора(231-44-44)
Все верно. Письмо конечно получат, но пока его передадут тем, кто занимается ЛК и они выяснят в чем причина пройдет еще опреджеленное время и это не несколько часов...

Обратитесь в аб.службу и специалисты вас полностью проконсультируют по всем вопросам, относительно услуг компании.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#668 Ultima

    AKADO


  • Администраторы
  • 620 сообщений
252
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 12:40

Протестил у меня все работает.
В ЛК выбираем: Управление услугами, открываем услуги интернет, дальше кнопка "Управление".
Открывается меню "Управление услугой"
Тариф можно сменить на:
АКАДО - 2000
АКАДО - 4000
АКАДО - 8000
АКАДО - 16000

Сделаем Мир лучше!


#669 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:06

Это радует, но у меня только кнопка заблокировать

#670 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:16

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 15:05) писал:

Это радует, но у меня только кнопка заблокировать

Просмотр сообщенияВадик (Sep 28 2011, 23:33) писал:

Возможно глюк вашего ЛК. Можете направить скриншот данной страницы на эл.адрес info@akado.com либо обратиться в аб.службу и оформить смену тарифа через оператора.
Т.е. проблема конкретно в вашем личном кабинете, т.е.ю частная проблема, а не массовая. Что делать также уже ответили выше.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#671 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:20

Ну я уже отправил. И понял, что моя. И ответ был на сообщение Ultima

#672 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:21

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 15:19) писал:

Ну я уже отправил. И понял, что моя. И ответ был на сообщение Ultima
А Смену через оператора оформили?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#673 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:35

нет ещё, меня сейчас больше волнует личный кабинет, чтобы работал как надо. А так пришёл ответ

Цитата

Дать заявку на смену тарифа абонент может через свой личный кабинет
https://office.akado.ru/login.xml раздел "Управление услугами", а также
устно, по т.8-(495)-231-44-44, или письменно на info@akado.com (ответом на
это письмо), указав ФИО, адрес, номер договора, нужный тариф. Смена тарифа
произойдет с 1 числа месяца следующего за тем в котором было подано
заявление на смену тарифа.
вот письмом и пошлю, но завтра. Надеюсь ещё.

#674 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:42

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 15:34) писал:

нет ещё, меня сейчас больше волнует личный кабинет, чтобы работал как надо. А так пришёл ответ

вот письмом и пошлю, но завтра. Надеюсь ещё.
Где то я видел этот ответ))))
По сабжу. Попробуй через другой браузер зайти в ЛК, т.к. удаленно Ultima, как я понял, смог войти в Ваш личный кабинет - у него опция смены тарифа отображается, значит и у Вас должна быть, т.к. ЛК одинаковый для всех.
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#675 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:44

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 15:34) писал:

нет ещё, меня сейчас больше волнует личный кабинет, чтобы работал как надо. А так пришёл ответ

вот письмом и пошлю, но завтра. Надеюсь ещё.
Письмо может отрабатываться некоторое время. По-этому оставьте заявку на смену тарифе через оператора. Если не оформите через оператора, а ЛК не сделают, то потом только ждать 1 ноября.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#676 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 15:29

Цитата

По сабжу. Попробуй через другой браузер зайти в ЛК, т.к. удаленно Ultima, как я понял, смог войти в Ваш личный кабинет - у него опция смены тарифа отображается, значит и у Вас должна быть, т.к. ЛК одинаковый для всех.

IE, Хром, опера, FF7
одно и то же, при условии, что FF зашёл первый раз, т.е.е кэша не было на этой странице и т.п.

#677 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 15:38

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 16:28) писал:

IE, Хром, опера, FF7
одно и то же, при условии, что FF зашёл первый раз, т.е.е кэша не было на этой странице и т.п.
Тогда какая то сис. ошибка в Вашем ЛК, специалисты проверят. Какой у Вас тариф, если не секрет?
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#678 Всеволод

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 16:52

АКАДО - 8000

#679 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 17:15

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 29 2011, 17:51) писал:

АКАДО - 8000
хммм, тариф действующий, проблем не должно быть... С архивными тарифами может быть глюк.
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#680 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 сентября 2011 - 17:37

Просмотр сообщенияMustic (Sep 29 2011, 18:14) писал:

хммм, тариф действующий, проблем не должно быть... С архивными тарифами может быть глюк.
Возможно не дает какая-либо акция. Точно можно сказать, увидев № договора.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных