Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Личный кабинет


Сообщений в теме: 736

#1 Dammiаn

    Dixi et animam levavi


  • Пользователи
  • 379 сообщений
2
Offline

Отправлено 28 октября 2008 - 11:35

Уважаемые абоненты! Рады сообщить об открытии нового Офиса абонента, который доступен по адресу https://www.new.office.akado.ru/. Обращаем ваше внимание на то, корректный доступ к сервису временно возможен только через браузер IE (версии 6.0 и выше).

Старый Офис абнента также остается действующим.

Большая просьба с пониманием отнестись к старту работы сервиса. Мы очень надеемся, что ваши конструктивные замечания помогут нам оперативно доработать функционал нового Офиса абонента и исправить возможные ошибки.

Пожалуйста, каждую проблему описывайте как можно подробнее, желательно, с прикреплёнными скриншотами.

#2 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 октября 2008 - 11:42

не открывается вообще

Цитата

The connection has timed out
The server at new.office.akado.ru is taking too long to respond.


#3 Юзер


  • Гости
Offline

Отправлено 28 октября 2008 - 11:46

Не открывается.

#4 Валентиныч

    Прохожий


  • Пользователи
  • 184 сообщений
13
Offline

Отправлено 28 октября 2008 - 11:51

Ничего не грузится. Спасибо.
«Когда в нас что-нибудь неладно, то мы ищем причин вне нас и скоро находим: «Это француз гадит, это жиды, это Вильгельм...» Капитал, жупел, масоны, синдикат, иезуиты — это призраки, но зато как они облегчают наше беспокойство!» (А.П. Чехов).

#5 Dammiаn

    Dixi et animam levavi


  • Пользователи
  • 379 сообщений
2
Offline

Отправлено 28 октября 2008 - 11:58

Проблема уже у специалистов.

#6 Malikit


  • Гости
Offline

Отправлено 28 октября 2008 - 12:37

Прошу подождать я отпишу как сервер будет открыть для внешней сети интернет.

#7 Homas

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
2
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 12:53

1. Нет возможности управлять услугами.
2. Сделайте списания средств, когда я платил я и так знаю...
3. Оставьте в базе только реальную информацию, которую Я Вам указал, при заключении договора.
Про непонятные номера телефонов тут уже писали....

#8 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 12:58

АКАДО! сказал:

Чернокожий паренек был совершенно счастлив и доволен собой, живя в своем наполненном рок-н-роллом мирке, до тех пор, пока его мать не узнала, что умственный коэффициент сына просто зашкаливает…
Спасибо, всё пашет (и живенько!), кроме:
- нет перехода на тарифы;
- не показывает плату за внешний IP.

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#9 almar

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 13:04

А у меня так ничего, кроме поддержки линии и аренды модема не показывает, хотя и телевидение и интернет работают. Почему? Договор 11622870

#10 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 13:05

Включили, блин! :D
Был у меня правильный баланс, теперь стал неправильный.
В разделе "Оплата услуг" за октябрь значится действующий Интернет, хотя он у меня заблокирован.
Соответственно, неправильно посчитан баланс - на 400 руб больше требует.
На ноябрь, который я тоже уже заблокировал, в графе Интернет прочерк. Т.е. правильно.
НО! В то же время в разделе "Блокировка услуг" мне снова предлагают заблокировать Интернет на ноябрь (для верности?)

PS В старом офисе та же песня, только наоборот. На первой же странице напоминают, что И-нет заблокирован, вся информация о блокировке в разделе "блокирование услуг" - верная (И-нет блокирован на октябрь и ноябрь).
НО! на странице "Ежемесячный счет" Интренет показан как действующий. И, соответственно, тоже просит оплатить на 400 руб больше реального

договор 60061997

Сообщение отредактировал brezhnev: 29 октября 2008 - 13:10


#11 Adskij

    Прохожий


  • Пользователи
  • 135 сообщений
1
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 13:11

У меня через Opera работает.

#12 Vann


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 13:20

Два замечания:

- В разделе Управление услугами,
представлен переход только на тарифы с более
высокой абонентской платой.
- В разделе Состояние счёта - подключённые услуги (Ноябрь 2008):
вообще несуразные суммы непонятно откуда взявшиеся.

#13 Malikit


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 13:29

Открыта ссылка на новый офис абонента.

Просмотр сообщенияalmar (Oct 29 2008, 13:10) писал:

А у меня так ничего, кроме поддержки линии и аренды модема не показывает, хотя и телевидение и интернет работают. Почему? Договор 11622870
Поправил

Просмотр сообщенияbrezhnev (Oct 29 2008, 13:11) писал:

Включили, блин! :D
Был у меня правильный баланс, теперь стал неправильный.
В разделе "Оплата услуг" за октябрь значится действующий Интернет, хотя он у меня заблокирован.
Соответственно, неправильно посчитан баланс - на 400 руб больше требует.
На ноябрь, который я тоже уже заблокировал, в графе Интернет прочерк. Т.е. правильно.
НО! В то же время в разделе "Блокировка услуг" мне снова предлагают заблокировать Интернет на ноябрь (для верности?)

PS В старом офисе та же песня, только наоборот. На первой же странице напоминают, что И-нет заблокирован, вся информация о блокировке в разделе "блокирование услуг" - верная (И-нет блокирован на октябрь и ноябрь).
НО! на странице "Ежемесячный счет" Интренет показан как действующий. И, соответственно, тоже просит оплатить на 400 руб больше реального

договор 60061997
Исправил

PS Все обновления возможно будет увидеть спустя час после последнего обновления

#14 Wunderbar

    Постоялец


  • Пользователи
  • 304 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 14:05

Цитата

report error:
ORA-04067: не выполнено, package body "AO_TEST.AO_USL" не существует
ORA-06508: PL/SQL: невозможно найти вызываемый блок программы: "AO_TEST.AO_USL"

на странице подключения отключения внешнего ип

нет возможности изменить номера телефонов в персональной информации, предоплата за ноябрь неверно расчиталась
нет возможности управлять email в домене akado.ru переименовывать его и менять пароль

Сообщение отредактировал Wunderbar: 29 октября 2008 - 14:08


#15 dimik


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 14:13

Договор №52012467
На странице с персональной информацией не могу изменить адрес эл.почты, т.е. изменить могу, а кнопка "сохранить" не работает. Поправьте, пожалуйста.

#16 alt-ctrl-del


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 14:23

Просмотр сообщенияbrezhnev (Oct 29 2008, 14:11) писал:

Включили, блин! :D
Был у меня правильный баланс, теперь стал неправильный.
В разделе "Оплата услуг" за октябрь значится действующий Интернет, хотя он у меня заблокирован.
Соответственно, неправильно посчитан баланс - на 400 руб больше требует.
На ноябрь, который я тоже уже заблокировал, в графе Интернет прочерк. Т.е. правильно.
Аналогично!
В новом офисе заблокированный октябрьский интернет показан как действующий. Ноябрьский якобы будет отключен. Интересно, что месяц назад точно также заблокированный сентябрьский (тогда был еще сентябрь) показывали как действующий, а октябрьский - отключенным. Соответственно рекомендовали оплатить совершенно кривую сумму. Похоже, такая ситуация будет повторяться из месяца в месяц.
И еще, тут уже писали и не раз - необходимо видеть списания со счета, а не только зачисления. акадо не та компания, куда можно просто бросить деньги и забыть. Полный контроль необходим.

Сообщение отредактировал alt-ctrl-del: 29 октября 2008 - 14:23


#17 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 15:14

Просмотр сообщенияalt-ctrl-del (Oct 29 2008, 14:29) писал:

b]необходимо видеть списания со счета[/b], а не только зачисления
... Полный контроль необходим.
поддерживаем и одобряем

#18 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 15:54

Просмотр сообщенияMalikit (Oct 29 2008, 13:35) писал:

Исправил
Э-э-э, нет!
Отзываю свое "спасибо" обратно!
Теперь у меня в обоих офисах абонента (новом и старом) вообще никаких упоминаний об Интернете не осталось!
И в том числе - нет возможности блокировать его, если я захочу это сделать на декабрь и т.д.
Кроме того, в старом Офисе вообще исчезли разделы, связанные с состоянием счета.
Сделайте, будьте добры, по-человечески.
60061997

PS читайте подпись к моим постам

#19 kassern


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 15:59

А у меня интернет теперь стоит 990 рублей...
Каким таким образом на 390 рублей дороже?

42574097

#20 blosser

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 61 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 16:28

сделайте пожалуйста возможность смены пароля





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных