Хочу предупредить.
Съездить в офис, написать заявление на расторжение договора и сдать оборудование - это отнюдь не конец истории.
Я все это проделал в субботу 23 августа.
При этом буквально заставил девушку сотрудницу акадо написать собственноручно в бланке сумму, которую я должен на момент разрыва договора. Она долго мучала свой компьютер, звала еще сотрудников и, как итог, сама мне написала 987 рублей. Я еще раз спросил "Это все, что я вам должен? За интернет, телевидение, обслуживание и т.д.?"
Сотрудница сказала мне "Все." И поставила подпись.
Я тут же оплатил 1000 рублей (кассы у этой "конторы" нет, есть только автомат, который мелочь не берет и сдачу не дает).
После чего в понедельник позвонил в службу поддержки. Отвисев на телефоне положенные 30 минут, я спросил у сотрудника "Расторгнут ли договор и есть ли у меня долг?"
Договор не расторгнут - был мне ответ. Вы должны 79 рублей.
На мое заявление, про собственноручное написание сотрудником их компании суммы долга. Мне было сказано: "Она ошиблась".
Минут через 10 разговорая понял, что объяснять мне ничего не хотят. И почему я должен 79 рублей сказать не могут.
Обещали, что сотрудники отдела претензий перезвонят в течении 5 рабочих дней и записали мой телефон.
Прошло 3 недели. Никто не позвонил.
Звоню сам.
40 минут ожидания.
Выясняется, что я должен уже 980 рублей. Это мой долг за август.
На вопросы.
"Почему мне не перезвонили" - Ответ - "У нас недавно поменялись внутренние правила в компании. Все разбирательства по спорным вопросам идут только после письменного заявления."
"Почему меня об этом не уведомили" - Ответ - "О изменениях во внутренних правилах мы не уведомляем".
"Почему меня не уведомили о изменении моей задолженности" - Ответ -"Она идет в соответствии с договором".
Ответов на вопросы "Почему меня уже трижды обманули (с суммой написанной 23 августа, со звонком из службы претензий, и суммой в 79)?",
"Не кажеться ли моей собеседнице, что это все обыкновенное вымогательство?" я не получил.
Т.е. мне сначала пытались сказать, что за слова других сотрудников не отвечают и не знают кто и что мне говорил. НО. После того, как я указал, что все они сотрудники одной конторы и говорят от лица одной акады, пошли на попятную.
Потом мне принесли извинения от лица акады.
И тут выяснилось, что договор не расторгнут. И не будет расторгнут, пока я не оплачу эти 980 рублей. За август.
Как я понимаю, потом будут 980 рублей за сентябрь. Ведь сейчас сентябрь! И я все еще пользуюсь тех обслуживанием и т.д.
А потом они еще что-нибудь "вспомнят".
В общем меня давно подмывало попробовать, что такое "Закон о правах потребителей" и суд по этому вопросу. Плюс ни на одной бумаге с двух сторон не стоит ни одной печати.
А то тут говорят "надо приехать и сдать оборудование за 2 минуты. И все."
оказалось совсем не все.
Сообщение отредактировал sur: 15 сентября 2008 - 17:49