Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Договоры с компанией - заключение, расторжение и другие вопросы.


Сообщений в теме: 291

#281 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 декабря 2009 - 06:24

Просмотр сообщенияDamsel (Dec 24 2009, 2:06) писал:

Плохой совет, говорите? Да ну как Вам сказать...
Если профиль уважаемого автора вопроса не врёт, то он подключён по Ethernet. Тут Вам ни модема, ни (как правило) техподдержки. Такой договор можно держать блокированным месяцами - если очередная "кредитная система" не грянет, конечно =)
сорри. не обратил внимания
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#282 BELLIAN


  • Гости
Offline

Отправлено 28 января 2010 - 01:16

Доброй ночи! У меня такой вопрос,если я расторгаю договор ,подключено только телевидение , соответственно со следующего отчетного периода я уже не буду пользоваться услугами , но на счету у меня порядочная сумма остается , мне её вернут каким либо образом или нет?

#283 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 28 января 2010 - 01:30

Просмотр сообщенияBELLIAN (Jan 28 2010, 1:15) писал:

Доброй ночи! У меня такой вопрос,если я расторгаю договор ,подключено только телевидение , соответственно со следующего отчетного периода я уже не буду пользоваться услугами , но на счету у меня порядочная сумма остается , мне её вернут каким либо образом или нет?

Цитата

6.2. Абонент вправе в любое время расторгнуть настоящий
Договор (при условии погашения всех задолженностей перед
АКАДО - Столица). Если дата расторжения Договора не
является последним днем расчетного периода, Абоненту
возвращаются неизрасходованные денежные средства за
исключением остатка суммы Абонентской платы за текущий
месяц, возмещающей расходы АКАДО - Столица, связанные с
исполнением Договора.

Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#284 BELLIAN


  • Гости
Offline

Отправлено 28 января 2010 - 02:21

Спасибо! а каким образом это происходит не в курсе?

Добавлено через 24 мин.:
и еще вопрос, в какой срок они обязаны вернуть оставшуюся сумму?

Сообщение отредактировал BELLIAN: 28 января 2010 - 02:11


#285 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 28 января 2010 - 09:45

Просмотр сообщенияBELLIAN (Jan 28 2010, 2:20) писал:

Спасибо! а каким образом это происходит не в курсе?

Добавлено через 24 мин.:
и еще вопрос, в какой срок они обязаны вернуть оставшуюся сумму?
Собственноручное заявление в офисе на возврат средств. И через некоторое время можно будет забрать деньги.

#286 PRUSS


  • Гости
Offline

Отправлено 30 января 2010 - 18:18

Интересует порядочный ответ на следующий вопрос.
Каким образом эта контора (акадо) гарантирует выполнение своих обязательств?
Кто за это отвечает и как с ними связаться? И кто из верхних их начальников отвечает за качество услуг?
И как они собираются отвечать за невыполнение ими своих обязательств по договору?

Пролог.
В декабре подавал заявку на перерасчет из-за прерывистой работы интернета. Заявку приняли, согласились, что бодяга из-за проблем Акадо,
что из-за возрастающего трафика по вечерам у абонентов повсеместно проблеммы. Сказали, что рассмотрят в течение двух! месяцев.

В этом январе эти редиски заканали своими техническими проблеммами (и интернет, и телевидение). Позвонил узнать, что за дела. Начали петь ту же песню..пишите, мол, перерасчет. Спросил как моя первая заявка - сказали отклонена, ибо услуги в течение суток оказывались!

Спросил: вот плачу больше 1000 руб. ежемесячно (вроде не мало) за скорость, безлимит и прочее, а как мне обеспечивают услуги: ни скорости, ни траффика непрерывного..и накой мне ваши услуги ночью и днем, когда они мне тогда нафиг не нужны. А когда они мне нужны (вечером и утром) это гребанное акадо рассказывает мне про свои проблемы..А вот если, допустим, не позвоню им и не скажу что у них опять проблемы с трафиком, то и проблем у них нет.
Позвонил и в другой раз, ибо проблемы видно никто у них решать не в состоянии..Тут стали брехать всякую фигню: проверьте то, это, наверное, там где-то..Обещали мастеров прислать..в течение недели. Что проблемы их и перерачет предлагать не стали..видно распоряжение сверху.
Позвонил и третий раз - тут мне уже автоответчик: мол, проблемы акадо. их спецы что-то решают..

Итог.
Всё же дозвонился и спросил, как акадо гарантирует и возмещает оказываемые ими платные проблемы? Тут уж полномочий нет ни у кого ответить..Пишите, мол, письма.

Жду ответа местных представителей акадо..

#287 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 30 января 2010 - 18:30

Просмотр сообщенияPRUSS (Jan 30 2010, 18:17) писал:

Каким образом эта контора (акадо) гарантирует выполнение своих обязательств?
И как они собираются отвечать за невыполнение ими своих обязательств по договору?

Вы договор и правила оказания услуг _принципиально_ не читаете, да?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#288 PRUSS


  • Гости
Offline

Отправлено 30 января 2010 - 18:55

Есть закон защиты потребителей.
Я желаю знать, куда я должен придти и на чьё имя написать заявление, в котором будет указано все замеченные потребителем нарушения договора, желаю знать кто должен визировать это заявление и какие меры будут предприняты и кто ответит за сроки. А дальше, если ваша конторка не зашевелится, суд будет читать ваши договора: противоречит он закону и ГК..

#289 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 30 января 2010 - 19:07

Просмотр сообщенияPRUSS (Jan 30 2010, 18:54) писал:

Есть закон защиты потребителей.
Я желаю знать, куда я должен придти и на чьё имя написать заявление, в котором будет указано все замеченные потребителем нарушения договора, желаю знать кто должен визировать это заявление и какие меры будут предприняты и кто ответит за сроки. А дальше, если ваша конторка не зашевелится, суд будет читать ваши договора: противоречит он закону и ГК..

Заявление обычно лично пишется в офисе конторок, которым имеете претензии, а потом уже и в суд и куда еще пожалаете. Форум кстати почитайте на эту тему тут некоторые активно периодически высупают.
Если существование закона о защите потребителей с Вашей точки зрения позволяет не читатать договор и правила оказания услуг, то Вы ошибаетесь.
Объяснять почему это так я не буду- мне неинтересно и нехочется тратить на это свое личное время.

Сообщение отредактировал Streamer: 30 января 2010 - 19:10

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#290 Anоther

    Новичок


  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 февраля 2010 - 22:57

Планирую сменить провайдера. Если я просто перестану платить - меня отключат автоматом ? (или уйду в минус ? (никогда не задерживал с оплатой - даже не знаю есть ли минус вообще :) ) Какими способами можно расторгнуть договор/отключиться ? (ехать куда-то и писать заявления желания никакого нету (раньше офис был на Веерной улице - был в шаговой доступности для меня (буквально 3-5 минут) - а переться на Анохина : банально лениво). Что я теряю в связи с некорректным расставанием с Акадо ? (меня потом повторно не подключат ? (допускаю, что вдруг придётся вернуться))

#291 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 12 февраля 2010 - 23:16

1. Если перестать платить, то автоматом отключат услуги. Такие платежи, как ТП и аренда оборудования (если есть), будут начисляться.
2. Уйти в минус не получится.
3. Почитать тему Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
4. Если оборудования нет, то ехать в офис придеться.
5. Что теряете, читайте п. 4 или Продажа долгов абонентов (обсуждение)
6. Повторно подключитесь без проблем.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#292 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 13 февраля 2010 - 00:11

Просмотр сообщенияHUJAKKALA (Feb 12 2010, 23:15) писал:

1. Если перестать платить, то автоматом отключат услуги. Такие платежи, как ТП и аренда оборудования (если есть), будут начисляться.
2. Уйти в минус не получится.
3. Почитать тему Учимся правильно заключать и расторгать договор(Вопросы по ПодключениюОтключению)
4. Если оборудования нет, то ехать в офис придеться.
5. Что теряете, читайте п. 4 или Продажа долгов абонентов (обсуждение)
6. Повторно подключитесь без проблем.

не путайте человека: у Вас пункт 2 противоречит пункту 1, а пункт 6 возможен только при условии погашения того минуса, который набежит за ТП и аренду не сданного оборудования.
«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных