Договоры с компанией - заключение, расторжение и другие вопросы.
#1 Linaru
Отправлено 02 августа 2008 - 17:03
Меня не устроило качество услуг, и с 1 августа захотелось мне расторгнуть договор. Звоню с этим вопросом в поддержку, меня переключают на другого оператора, после чего я 17 минут слушаю музыку, и, так и не дождавшись ответа, перезванию.
После чего меня попросили оставить номер телефона, по которому они клятвенно пообещали перезвонить в течении суток и ответить на мой, такой сложный вопрос.
Прошло уже два дня, и ни ответа, ни привета. Причем интернет и тв по прежнему работают, хотя я не платила за них и ни собираюсь.
Может хотя бы здесь уважаемые модераторы мне помогут и все таки ответят на вопрос - "Как мне расторгнуть договор с Акадо"?
И самое интересное-по тарифам я должна платить 840 руб. в месяц. Смс-ка пришла от них с рекомендуемой суммой оплаты - 900 рублей. И еще я уточнила у оператора-так сколько же будет составлять абонентская плата с августа? Мне ответили-1300 рублей. Вот и верь после этого людям! ;-)
#2
Отправлено 02 августа 2008 - 23:49
Linaru (Aug 2 2008, 18:03) писал:
Меня не устроило качество услуг, и с 1 августа захотелось мне расторгнуть договор. Звоню с этим вопросом в поддержку, меня переключают на другого оператора, после чего я 17 минут слушаю музыку, и, так и не дождавшись ответа, перезванию.
После чего меня попросили оставить номер телефона, по которому они клятвенно пообещали перезвонить в течении суток и ответить на мой, такой сложный вопрос.
Прошло уже два дня, и ни ответа, ни привета. Причем интернет и тв по прежнему работают, хотя я не платила за них и ни собираюсь.
Может хотя бы здесь уважаемые модераторы мне помогут и все таки ответят на вопрос - "Как мне расторгнуть договор с Акадо"?
И самое интересное-по тарифам я должна платить 840 руб. в месяц. Смс-ка пришла от них с рекомендуемой суммой оплаты - 900 рублей. И еще я уточнила у оператора-так сколько же будет составлять абонентская плата с августа? Мне ответили-1300 рублей. Вот и верь после этого людям! ;-)
#3 Linaru
Отправлено 04 августа 2008 - 09:53
#4
Отправлено 04 августа 2008 - 10:07
Linaru (Aug 4 2008, 10:53) писал:
Ну, про здачу оборудования уже писАл. Кстати, если выберешь вариант с приездом мастера за оборудованием и отключаться будешь только в конце месяца, то услуги на сентябрь нужно заблокировать в офисе абонента и звонить и делать заявку нужно числа 20, т.е. заранее. Т.к. неделю ещё мастер идти будет (в лучшем случае).
Если вариант со сдачей прямо в офис - то не важно, в любой раб. день вроде сдавать можно.
#5 Linaru
Отправлено 04 августа 2008 - 10:38
#7
Отправлено 04 августа 2008 - 11:35
Lumpy (Aug 4 2008, 11:49) писал:
По поводу отключения можете позвонить и сказать еще раз, что хотите расторгнуть, если оставят заявку - попросите кинуть вас в пул, подождете конечно, но тогда соединят
> Господа, подскажите, где вы такие цены берете?!
> С уважением,
> Блаблабла Блаблаблов
Отослал ему в ответ фотографию нашего потолка.
♥♥♥ flooderation team akado ♥♥♥
#8 Картошка_С_Грибами
Отправлено 04 августа 2008 - 11:56
Lumpy (Aug 3 2008, 0:49) писал:
а вот и нет. Звонков в начале месяца - в очередь по 250 человек, даже опытный оператор способен неправильно оформить заявку из-за чего и не перезвонят или перезвонят, но не через сутки, а когда со всем разберутся. А чтоб специально не перезванивать - такого нет на все сто процентов. Единственный и самый верный способ - приехать самой в офис и там в течение двух минут расторгнуть договор. Главное при себе иметь документы, подтверждающие право владения на помещение, в котором устанавливалось оборудование. И советую сразу с собой оборудование захватить(если оно в аренде), иначе будут назначать мастера на демонтаж. И Вам геморой и компании не особо приятно впустую ездить.
Если нужно, адреса офисов могу подсказать.
#9 Eugene
Отправлено 04 августа 2008 - 11:59
Linaru (Aug 2 2008, 18:03) писал:
Меня не устроило качество услуг, и с 1 августа захотелось мне расторгнуть договор. Звоню с этим вопросом в поддержку, меня переключают на другого оператора, после чего я 17 минут слушаю музыку, и, так и не дождавшись ответа, перезванию.
После чего меня попросили оставить номер телефона, по которому они клятвенно пообещали перезвонить в течении суток и ответить на мой, такой сложный вопрос.
Прошло уже два дня, и ни ответа, ни привета. Причем интернет и тв по прежнему работают, хотя я не платила за них и ни собираюсь.
Можете попытаться настаивать о том, что уведомили компанию о своем желании расторгнуть договор вовремя. Соответственно, все начисления за услуги, оказанные Вам после этого уведомления, являются незаконными. Ваш предыдущий разговор должен быть записан в их колл-центре, но он записан у них, а не у Вас. Постарайтесь зафиксировать документально или свидетельскими показаниями, что Вы обращались к ним ранее - они не смогут отрицать сам факт обращения. Например, позовите соседей в качестве свидетелей, включите на телефоне громкоговорящий режим, позвоните в Акадо и добейтесь от операторов признания того, что у них зафиксирован к ним звонок от Вас несколько дней назад.
Картошка_С_Грибами (Aug 4 2008, 12:56) писал:
Если уж ехать в офис - главное с собой иметь документы, удостоверяющие личность. Если договор был оформлен с Вами на Ваше имя - право владения помещением не играет никакой роли. Вы можете заявить о расторжении договора между Вами и Акадо в любое время.
PS сколько будет ехать мастер к Вам после Вашего заявления о расторжении договора - это уже проблемы компании, а не Ваши. В случае выставления счета за этот период можно его смело спускать в унитаз. Только нужно суметь потом подтвердить дату подачи заявления о расторжении договора, не полагаясь на честность компании и на то, что она признает это добровольно.
Сообщение отредактировал Eugene: 04 августа 2008 - 12:05
#10
Отправлено 04 августа 2008 - 12:01
Картошка_С_Грибами (Aug 4 2008, 12:56) писал:
#11 Картошка_С_Грибами
Отправлено 04 августа 2008 - 12:03
И не забудьте взять с собой оборудование или назначить демонтаж. По другому никак )
#12
Отправлено 04 августа 2008 - 12:06
Картошка_С_Грибами (Aug 4 2008, 13:03) писал:
И не забудьте взять с собой оборудование или назначить демонтаж. По другому никак )
оборудование - само-собой, лучше ,если с коробочками, проводами и дисками (если всё это прилагалось) А так же документы, удостоверяющие личность. Хотя когда меня отключали, никаких документов не спросили. Я уже писал об этом - мастер вбежал, всё скомкал, быстро расписалася, я расписался с той же скоростью и он свалил Это нада было видить... Такое впечатление, что модем отправлялся на помойку
Сообщение отредактировал Lumpy: 04 августа 2008 - 12:14
#13 Eugene
Отправлено 04 августа 2008 - 12:16
Картошка_С_Грибами (Aug 4 2008, 13:03) писал:
По-другому - можно отключить свою абонентскую разводку, которой владеете Вы, от разводки Акадо в щитке, самостоятельно или с помощью обладающих достаточной для выполнения этой работы квалификацией лиц, и, опять же, зафиксировать факт отключения в щитке каким-либо образом, позволяющим это потом доказать. Не забыть уведомить компанию. Если после этого мастера Акадо будут ехать за своим оборудованием год - это уже не Ваши проблемы. Можете даже потребовать компенсации за хранение оборудование компании у Вас дома после прекращения договора об оказании услуг.
Сообщение отредактировал Eugene: 04 августа 2008 - 12:27
#14
Отправлено 04 августа 2008 - 12:20
Eugene (Aug 4 2008, 13:16) писал:
#15 Eugene
Отправлено 04 августа 2008 - 12:24
Lumpy (Aug 4 2008, 13:20) писал:
Ехать в дальний конец Москвы и стоять в очереди несколько часов - это может оказаться не проще. Тем более, если абонент - человек пожилой или больной.
Внутриквартирная разводка - это Ваша собственность, а не Акадо. Загляните в смету на подключение. "прекращение предоставления линии" - это отключение в щитке внутриквартирной разводки от внутридомовой разводки Акадо.
#16
Отправлено 04 августа 2008 - 12:26
Eugene (Aug 4 2008, 13:24) писал:
Внутриквартирная разводка - это Ваша собственность, а не Акадо. Загляните в смету на подключение. "прекращение предоставления линии" - это отключение в щитке внутриквартирной разводки от внутридомовой разводки Акадо.
#17 Eugene
Отправлено 04 августа 2008 - 12:38
Lumpy (Aug 4 2008, 13:26) писал:
На самом деле отдирать в щитке самому не обязательно - достаточно уведомить компанию о желании прекратить пользоваться её услугами. Дальше - это дело компании. Но может возникнуть вопрос о разумном и достаточном времени, которое нужно компании чтобы прекратить предоставлять услугу после получения заявления о прекращении предоставления услуги. За пользование услугой в течение этого времени абонент, скорее всего, должен будет заплатить. В случае Интернета и цифрового ТВ это время не превышает нескольких часов и всяко меньше суток. В случае предоставления "абонентской линии" могут возникнуть вопросы так как отключение производится путем физического отсоединения абонентской разводки от кабеля Акадо в щитке. Это время всяко меньше года, но может составлять несколько дней. Самостоятельное отключение своей разводки от разводки Акадо позволяет зафиксировать время окончания предоставления услуги однозначно.
Отключать нужно только провод после всех фильтров Акадо путем отвинчивания гайки на кабеле и дальнейшего выдергивания провода из фильтра.
Сообщение отредактировал Eugene: 04 августа 2008 - 12:44
#18
Отправлено 04 августа 2008 - 13:16
Eugene (Aug 4 2008, 13:38) писал:
Отключать нужно только провод после всех фильтров Акадо путем отвинчивания гайки на кабеле и дальнейшего выдергивания провода из фильтра.
http://ru.youtube.co...h?v=5RyrkamJNro
http://ru.youtube.co...h?v=BdAJ1KYaV9E
http://ru.youtube.co...h?v=-bAN7Ts0xBo
#19 Eugene
Отправлено 04 августа 2008 - 13:22
vamolotov (Aug 4 2008, 14:16) писал:
Как это считает Акадо - никакого отношения к реальности не имеет.
Обязанность абонента оплачивать услуги вытекает из его согласия с предоставлением этой услуги, выразившейся в факте заключения договора, и факта собственно получения услуги. Абонент имеет право отказаться от продолжения получения услуги в любой момент и, также, не оплачивать услуги, которые он не получал, или предоставленные ему без его согласия.
Сообщение отредактировал Eugene: 04 августа 2008 - 13:51
#20
Отправлено 04 августа 2008 - 13:24
vamolotov (Aug 4 2008, 14:16) писал:
> Господа, подскажите, где вы такие цены берете?!
> С уважением,
> Блаблабла Блаблаблов
Отослал ему в ответ фотографию нашего потолка.
♥♥♥ flooderation team akado ♥♥♥
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных