vasilisa (Nov 14 2009, 18:25) писал:
Продажа долгов абонентов (обсуждение)
#281
Отправлено 14 ноября 2009 - 18:39
#282 vasilisa
Отправлено 14 ноября 2009 - 18:41
netfish (Nov 14 2009, 18:38) писал:
#283 Leshiko
Отправлено 14 ноября 2009 - 18:57
Desmond (Nov 14 2009, 18:33) писал:
Удачи вам в вашем нелёгком деле.
Desmond, если бы Вы внимательно прочли тему, действительно. - внимательно, то Вы бы поняли, что чтение договора и хранение чеков и бумажек не спасёт Вас от подобной ситуации, когда по всем документам Вам выдают нулевой баланс и счастливо прощаются с Вами, а потом через некоторое время Вам на голову сваливаются коллекторы.
#284
Отправлено 14 ноября 2009 - 19:04
Bonusfrag (Nov 13 2009, 15:14) писал:
хз сколько она действует, но есть мнение, что оказание услуг в кредит (включая ТП) не соответствует договору:
т.е. любой случай с отрицательным балансом - это вроде как нарушение собственного основного документа...
netfish (Nov 14 2009, 17:54) писал:
Добавлено через 8 мин.:
А вот это уже интересней. Если человека передали из Кросснета с отрицательным балансом, и он ни разу не заплатил с тех пор, то он формально не является абонентом АКАДО. Он не принял оферту. А такие рассылки с предложением принять оферту для абонентов Кросснета были. АКАДО не имеет право требовать с него хоть копейку. В суде он выиграет на раз. Юристы АКАДО, кстати о таких случаях прекрасно знают и таких абонентов не трогают.
Видимо условия для выборки для коллекторов готовила какая то лохушка, не вникнув в детали
1. уж... Интересно вы размышляете товарищч. А вы слышали о таком понятии как разделение труда? Я сомневаюсь, что мастера, которые занимаются подключением будут заниматься демонтажем и ремонтом и наоборот. Я осмелюсь предположить, что мастера разбиты на отдельные группы и группа, которая занимается Демонтажем или ремонтом точно также получает З/П от кол-ва выполненных заявок, т.е. сделаных Демонтажей или сделаных ремонтных заявок.
2. А вы уверены, что он ни разу не заплатил??? Он помоему этого не говорил, так что кто лохушка это еще вопрос...
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#285
Отправлено 14 ноября 2009 - 19:40
Ostap_Bender (Nov 14 2009, 19:03) писал:
2. А вы уверены, что он ни разу не заплатил??? Он помоему этого не говорил, так что кто лохушка это еще вопрос...
вроде он сказал:
Ничего с тех пор не перезаключал и не оплачивал
#286 Leshiko
Отправлено 14 ноября 2009 - 19:58
Ostap_Bender (Nov 14 2009, 19:03) писал:
Я лично не буду отвечать на Ваш вопрос, потому что ответ, данный мной лично, будет достоверен со 100% вероятностью, но это будет некорректно.
Замечу лишь, что монтаж и демонтаж - это, некоторым образом, аналогичные операции, просто выполненные в несколько иной последовательности.
Добавлено через 17 мин.:
Собственно, ещё раз.
Договор расторгнут. Через некоторое время приходит бумага о том, что бывший абонент должен третьему лицу сумму, складывающуюся из "X"+"Y".
Существует всего 4 варианта действий:
1. Оплатить "X+Y" без каких-либо гарантий, что через некоторое время не придёт ещё одна бумага на сумму "Z" (а почему бы и нет, ведь Вы уже получали бумагу об отсутствии долгов, а после получили "письма счастья"). Замечу, что при оплате "долгов" Вы автоматом признаете за собой существование этого долга и потом отсудить его будет достаточно проблематично.
2. Оплатить сумму "X", попытавшись "отбрехаться" от суммы "Y". Половинное решение, но кому-то так будет удобней. И не факт, что правильно.
3. Оспорить само право выставления счёта "X+Y" и существование какого-либо долга (начинать со ст. 12 ГК РФ).
4. Ничего никому не платить и надеяться на "авось". Глупо, но иногда работает (например, если почитать Главу 12 ГК РФ). IMHO, - самое неправильное решение.
Сообщение отредактировал Leshiko: 14 ноября 2009 - 20:25
#287
Отправлено 14 ноября 2009 - 21:12
Ostap_Bender (Nov 14 2009, 19:03) писал:
1. уж... Интересно вы размышляете товарищч. А вы слышали о таком понятии как разделение труда? Я сомневаюсь, что мастера, которые занимаются подключением будут заниматься демонтажем и ремонтом и наоборот. Я осмелюсь предположить, что мастера разбиты на отдельные группы и группа, которая занимается Демонтажем или ремонтом точно также получает З/П от кол-ва выполненных заявок, т.е. сделаных Демонтажей или сделаных ремонтных заявок.
2. А вы уверены, что он ни разу не заплатил??? Он помоему этого не говорил, так что кто лохушка это еще вопрос...
Предполагайте сколько угодно О понятии разделении труда я то слышал От этого ничего не изменится. Содержать штат демонтажников АКАДО не в состоянии Это такой же факт, что земля круглая Знаю эту кухню к сожалению изнутри. Да и сами голову включите Заявок на расторжение минимум 10000 в месяц. В день один человек может демонтировать ну 8-10 квартир. Значит монтажников должно быть не менее 30. Которые будут работать без выходных. Оплачиваться так же как подключения они не будут никогда.
Добавлено через 7 мин.:
Вам назвать фамилию лохушки? Нет... не назову.....она не виновата. Просто ей никто не смог дать вменяемый совет. Просто дебиторка не ее область.
#288
Отправлено 14 ноября 2009 - 21:44
Я понимаю, что Вы многое знаете о внутренней кухне Акадо, но не стоит опускаться до оскорблений.
#289 Leshiko
Отправлено 14 ноября 2009 - 22:00
Или попросить его последовательно ответить на мои сообщения в данной теме (хотя бы начиная с сообщения №236 в данной теме). Тогда многое разъяснится.
В данном случае есть мнение, что сама первопричина выставления счёта за ТП (не говоря уже о дополнительном долге за счёт услуг коллекторов) несостоятельна.
Если угодно, вынесу отдельные вопросы:
Техническое обслуживание исключительно DOCSIS каналов за плату, а Ethernet-каналов - бесплатно выглядит шатко, с учётом того, что обслуживание предполагается обоих видов подключения. Кроме того, - что за дополнительная оплата за техподдержку?
Почему это не входит в обязанности провайдера по оказанию качественной услуги, а выносится отдельной статьёй, причём дискриминированно, - к одной части абонентов.
Как может осуществляться техподдержка линии, от которой абонент уже отказался? Почему считается её оплата в последующие месяцы?
Почему оплата ТП в части подачи 28 каналов ТВ вводится обязательной, ведь это трактуется как оказание навязанной платной услуги, особенно, когда договор на услуги абонентом расторгнут.
Почему провайдер не осуществляет должным образом визит монтажника/демонтажника, в то же время считая свои обязательства перед абонентом исполняемыми и выставляет счета?
Почему абонент не был извещён о том, что он продолжает быть должен за что-то и что у него продолжает накапливаться какой-то долг, вопреки документам, полученным при расторжении договора?
Почему не было представлено никакой информации о том, что эти "долги" будут переданы третьим лицам и что будет дополнительно удержана какая-то оплата?
Почему, наконец, данные абонентов ушли на сторону?
Сообщение отредактировал Leshiko: 14 ноября 2009 - 22:28
#290
Отправлено 14 ноября 2009 - 22:01
Дружище Malikitа (Nov 14 2009, 21:43) писал:
Я понимаю, что Вы многое знаете о внутренней кухне Акадо, но не стоит опускаться до оскорблений.
#291
Отправлено 14 ноября 2009 - 22:20
Leshiko (Nov 14 2009, 21:59) писал:
Или попросить его последовательно ответить на мои сообщения в данной теме (хотя бы начиная с сообщения №236 в данной теме). Тогда многое разъяснится.
#292
Отправлено 14 ноября 2009 - 22:25
Дружище Malikitа (Nov 14 2009, 22:19) писал:
#293 Leshiko
Отправлено 14 ноября 2009 - 22:26
Дружище Malikitа (Nov 14 2009, 22:19) писал:
Спасибо. К Вам лично ну совершенно никаких претензий быть не может.
Я дополнил своё сообщение вопросами. Сформулировал их кратко, могу раскрыть каждый, если требуется.
Если есть кто-то, способный на них ответить (приветствуется официальный ответ), полагаю, абоненты были бы рады увидеть ответы.
#294
Отправлено 14 ноября 2009 - 23:21
netfish (Nov 14 2009, 23:07) писал:
#295
Отправлено 14 ноября 2009 - 23:59
netfish (14th November 2009 - 23:36) писал:
плоскогубцами его не открутишь
Я повторяю
Pechen (13th November 2009 - 21:53) писал:
Допустим мой долг продали (чисто гипотетически)
Я думаю "ААААААА!!БЯДА!!что же делать?!какие все казлы" так думает 95% чей долг продали
лезу на форум, нахожу тему под названием Продажа долгов абонентов ( кто в танке эта эта тема)
и что я вижу?
-обсуждение документов регулирующих отношения клиентов с компанией
-обсуждение как правильно расторгнуть договор
-как надо обращаться с документами
-какой оппонент дебил
и многое многое.
Но главного о чём тема тут нет!
Жалобы обиженных с просьбой к сотрудникам теряются в этой помойке.
Задаются вопросы на которые уже по пять раз отвечали, но разве ж их в этой помойке найдёшь...
Просьба закончить этот балаган!
Если так хочется обсуждать договора и тд, делайте отдельные темы, идите в чат.
Добавлено:
Иначе тема уйдёт в корзину
Добавлено через 1 мин.:
Учимся правильно заключать и расторгать договор эта тема наверное создана не для вас
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#296
Отправлено 15 ноября 2009 - 00:08
Учимся правильно заключать и расторгать договор обсуждение договоров и тп в той теме и не надо в двух!!! только в той!
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#297
Отправлено 15 ноября 2009 - 00:24
Pechen (Nov 15 2009, 0:07) писал:
Учимся правильно заключать и расторгать договор обсуждение договоров и тп в той теме и не надо в двух!!! только в той!
А как последние сообщения перенести, а?
Добавлено через 6 мин.:
bil (Nov 15 2009, 0:09) писал:
Какое?
Ну, эти, которые мы обсуждаем последний час!
Добавлено через 8 мин.:
bil (Nov 15 2009, 0:15) писал:
Какое?
Добавлено через 6 мин.:
Ну, эти, которые мы обсуждаем последний час!
перенёс
с № 294 по 296 будьте добры и эти, спасибо!
#298 killerus
Отправлено 15 ноября 2009 - 00:32
около года назад расторгнул договор по телефону с Акадо ну и проблема как умногих письмо Счастья
договор: 20383247
оборудование у меня забрали через несколько дней после расторжения договора
"задолжность" перед Акадо 408,81р
на момент расторжения оператор сказало что задолженности Нет!
#299
Отправлено 15 ноября 2009 - 00:52
killerus (Nov 15 2009, 0:31) писал:
около года назад расторгнул договор по телефону с Акадо ну и проблема как умногих письмо Счастья
договор: 20383247
оборудование у меня забрали через несколько дней после расторжения договора
"задолжность" перед Акадо 408,81р
на момент расторжения оператор сказало что задолженности Нет!
чтоб не потерялся ваш вопрос.
#300 killerus
Отправлено 15 ноября 2009 - 00:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных