Русский автопром!
#1 LECUS
Отправлено 09 декабря 2006 - 23:57
их недостатки,помощь в ремонте,советы по усовершенствованию и тд.
#2 Filini
Отправлено 10 декабря 2006 - 00:09
#3 LECUS
#5 Filini
Отправлено 10 декабря 2006 - 00:13
Ты был в салоне Калины? в чем различия?
#6 LECUS
#7 LECUS
Отправлено 10 декабря 2006 - 00:24
Что нужно, чтобы ваш автомобиль прошел техническую комиссию и был допущен к соревнованиям? На первый взгляд немного: перечень обязательных изменений состоит меньше чем из десяти пунктов. Но с таким «набором призывника» максимум, на что можно рассчитывать, – принципиальное соперничество с себе подобными за право финишировать не последним. Так что начиная строить свой ралли-кар, рассчитывайте не на проходной минимум, а на максимум с минимальными затратами.
Почему именно «восьмерка»? Потому что во всех отношениях это весьма доступный автомобиль, конструкция которого досконально изучена, а все пути ее улучшения найдены несколькими поколениями советских, российских, прибалтийских и украинских гонщиков. Поэтому не стесняйтесь – фотографируйте машины лидеров и консультируйтесь у тех специалистов, которые вызывают ваше доверие. Благо, все они когда-то выступали на тольяттинских «восьмерках». И даже сейчас, несмотря на то, что международная омологация ВАЗ-2108 закончилась, «Самары» составляют основу отечественного пелотона как в ралли, так и в кроссе, кольцевых и горных гонках.
Салон
Снимаются сиденья, коврики, шумоизолирующие маты, обивка, перчаточный ящик, накладки порогов. Устанавливаются каркас безопасности, система автоматического пожаротушения, выключатель массы, гоночные руль и кресла. Добавляются ручной огнетушитель, АКБ переносится в багажник. Блок предохранителей, коммутатор и тумблер принудительного включения вентилятора системы охлаждения выносятся на приборную панель. Штатные спидометр и вольтметр заменяются тахометром, указателями давления масла в двигателе и температуры воды в моторе. Со стороны штурмана устанавливаются индикаторы давления в топливной системе и уровня топлива плюс амперметр.
Трансмиссия
Стандартная косозубая 5-скоростная коробка передач заменяется 6-ступенчатой КПП с кулачковыми муфтами и без синхронизаторов. Сцепление устанавливается 2-дисковое из металлокерамики. Применяется маховик, выполненный из более легкого материала. Кулиса переключения передач заменяется самодельной с более коротким ходом.
Подвеска
И передняя, и задняя подвески полностью перерабатываются, сохраняется только их кинематика. Устанавливаются регулируемые стойки с двойными пружинами разной жесткости и регулируемыми амортизаторами плюс ограничители хода подвески. Стандартные ШРУСы и шаровые опоры заменяются спортивными, изменяются углы установки колес, колея расширяется за счет проставок.
Тормозная система
Контуры тормозной системы разделяются. На каждую ось устанавливается свой тормозной цилиндр. Тормозные трубки прокладываются внутри салона. Спереди устанавливаются 14-миллиметровые вентилируемые диски и 4-поршневые суппорты, сзади – невентилируемые диски и 2-поршневые суппорты. Добавляются ручной регулятор распределения тормозных усилий и гидравлический привод стояночного тормоза, также с персональным цилиндром.
Глушитель
Система выхлопа перерабатывается. Приемная труба спрямляется и удлиняется на 30 сантиметров до места, где обе ее ветви сливаются воедино. Удаляются резонатор и внутренние перегородки.
Двигатель
Карбюратор заменяется системой впрыска топлива. Увеличивается степень сжатия, изменяются фазы газораспределения, облегчаются клапаны и шатуны, литые поршни заменяются коваными, растачивается блок, у клапанных пружин увеличивается межвитковое расстояние. Для более точного выставления фаз газораспределения распределительная шестерня выполняется разрезной. Устанавливаются масляный радиатор и система автоматического пожаротушения подкапотного пространства. Двигатель герметизируется: крышка поддона картера и головки блока цилиндров «садятся» на герметик. Добавляются второй вентилятор и расширительный бачок из нержавеющей стали. Топливные трубки прокладываются внутри салона.
Кроме того, для прохождения технической комиссии автомобиль необходимо укомплектовать аптечкой, знаком аварийной остановки и буксировочными проушинами. Должны быть наклеены идентификационная карта экипажа, стартовые номера, эмблемы соревнования, имя, фамилия, группа крови обоих членов экипажа, указатели расположения буксировочных проушин, выключателя массы, включателя системы автоматического пожаротушения.
#8 Filini
Отправлено 10 декабря 2006 - 00:38
#9 LECUS
Отправлено 10 декабря 2006 - 15:56
Ближайшая новинка ВАЗа – «Лада-Приора» совсем скоро появится в автосалонах (последняя).
Filini (Dec 10 2006, 0:38) писал:
Сообщение отредактировал LECUS: 10 декабря 2006 - 15:49
#10 LECUS
Отправлено 10 декабря 2006 - 21:24
Карбюратор «Солекс» известен капризами: часто засоряется, требует постоянного ухода и чистки. Мусор, который в полавковой камере присутствует всегда, то и дело забивает низко расположенные жиклеры. С самими частицами бороться бесполезно: самые маленькие из них проникают сквозь воздушный фильтр. Само по себе это не страшно: они смешиваются с микроскопическими капельками масла, которые поступают с картерными газами, и сгорают в двигателе. Все же часть пыли, смешанной с маслом оседает на карбюраторе. Налет оказывается в том числе и в углублениях крышки. Со временем слой становится большим, и от него начинают отваливаться чешуйки, которые через балансировочные отверстия попадают в поплавковую камеру, а потом - забивают жиклеры. После очередной такой разборки и чистки, мне пришла в голову мысль, как доступными средствами, просто и легко избавиться от этой проблемы. Идея состоит в том, чтобы не дать грязи попасть в балансировочные отверстия. Самый разумный способ - поднять сами отверстия выше, так, чтобы грязь не смогла в них попасть. Проще всего - вставить в них полиэтиленовые трубки. Длина трубок может быть до 45 мм. Вставив их в отверстия так, чтобы они выступали со стороны поплавков на 2...3 мм, развальцовываем их нагретым предметом (например, паяльником). Другой конец трубок может быть наравне с верхом крышки или чуть выше. Стержень от гелиевой ручки диаметром 5мм и толщиной стенки 1 мм подходит идеально. Такая доработка не позволит попадать в поплавковую камеру крупным частицам, а те мелкие легко пойдут через жиклеры.
#11 LECUS
Отправлено 11 декабря 2006 - 14:21
Сообщение отредактировал MadamEveshka: 10 июля 2007 - 01:22
#12 LECUS
#13 JIekTop
Отправлено 11 декабря 2006 - 20:22
Потдержим отечественного производителя!!!
#14 LECUS
Отправлено 11 декабря 2006 - 20:30
JIekTop (Dec 11 2006, 20:22) писал:
Потдержим отечественного производителя!!!
#15 JIekTop
#16
Отправлено 11 декабря 2006 - 20:44
JIekTop (Dec 11 2006, 20:36) писал:
attachment
Внешность мне нравится, вот только боюсь под капотом половина частей не наша
#17 JIekTop
#18 LECUS
Отправлено 11 декабря 2006 - 21:20
АвтоВАЗ предстал во всей своей широте – вместе с привычными «десятками» и «двенадцатыми» выстроились «PRIORы» – от хетчбека до купе. Была представлена и «KALINA» с различными типами кузова – универсал и хэтчбек. Отдельно был представлен автомобиль LADA PROJECT «С», относящийся к европейскому классу «С». Автомобиль имеет тип кузова «седан», будет комплектоваться двигателем рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л с соответствующей мощностью от 114 до 163 л. с. LADA хорошо упакована различными системами безопасности, среди которых антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил по осям, система стабилизации движения, подушки безопасности. Выпуск автомобиля должен начаться в ближайшем будущем, а пока ведутся доработки дизайна и конструкции. Не остались без внимания и две «копейки» – серийная и кроссовая версия «ВАЗ-2101» вызывали неподдельный интерес посетителей и уж точно не нуждались в представлении.
#19 voodoo79
Отправлено 11 декабря 2006 - 21:40
#20 JIekTop
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных