Блокировка услуги
#1
Отправлено 13 января 2015 - 14:46
Как вам было бы удобнее? С календариком или по факту, сам включил сам выключил если срок менее 3х месяцев?
#2
Отправлено 13 января 2015 - 15:02
tarik (13 января 2015 - 14:46) писал:
#3
Отправлено 13 января 2015 - 15:12
kgh (13 января 2015 - 15:02) писал:
#5
Отправлено 13 января 2015 - 15:24
#6
Отправлено 13 января 2015 - 15:30
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#8
Отправлено 13 января 2015 - 16:54
#9
Отправлено 06 ноября 2016 - 12:42
#10
Отправлено 06 ноября 2016 - 12:50
dm345 (06 ноября 2016 - 12:42) писал:
#12
Отправлено 22 мая 2017 - 11:23
Алексей К-ов (22 мая 2017 - 10:12) писал:
Заблокировать_услугу_-_Личный_кабинет_AKADO_-_2017-05-22_09.57.30.png
после этого будет выбор - 1 или 3 месяца?
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 22 мая 2017 - 11:25
#13
Отправлено 22 мая 2017 - 13:14
#14
Отправлено 22 мая 2017 - 14:01
Алексей К-ов (22 мая 2017 - 13:14) писал:
Думаю так,вы блокируете в Личном кабинете,это блокировка максимум на три месяца,если вам надо включить через месяц,то наверно вы включите в личном кабинете или придётся звонить.Но сейчас заблокировать вы можете точно.
Если блокировать какой то пакет,через личный кабинет,не пытаясь его включить когда то,то лучше звонить.Я так столкнулся с одним пакетом как то,отключил через ЛК,а через 3 месяца он включился сам и деньги пошли за него,хорошо я быстро чухнулся,но его я не собирался больше никогда подключать.
Так что,Алексей,отключай смело.А через месяц,если что,то придётся позвонить,чтоб включили.
Но это мои наблюдения,конкретно с таким случаем я не сталкивался.
#15
Отправлено 05 августа 2017 - 10:27
Заблокировал я пакет,пару месяцев назад,ну он пишет в "Личном кабинете",что это добровольная блокировка кончиться,через три месяца.Если хотите навсегда заблокировать,то звоните.Ну с этим понятно.
Ладно,заблокировал я его через "Личный кабинет",захотел включить его обратно,вот сегодня.Так он мне выдаёт,что включиться он только с 1 числа следующего месяца!Да он и так включиться автоматически,три месяца истекли.Пришлось звонить в Акадо.Смысл блокировки в "Личном кабинете",если я не могу включить пакет тогда когда я хочу?
Да,отключить пакет в Акадо можно только с 1 числа следующего месяца,это все знают,но подключить премиум пакет можно в любой день,получается это только по телефону.Смысл этого "Личного кабинета" с его блокировкой услуг я не вижу,если только,чтоб заблокировать.
Теперь ещё вопрос у меня,к сотрудникам.Ну позвонил я,включили мне пакет,почему сумма списалась вся сколько он стоит в месяц?Ведь сегодня 5 число,четыре дня я не пользовался им,почему я должен платить за это?
Я помню когда то тоже подключал какой то премиум пакет в 20-х числах например,с меня за весь месяц сумму не брали.
#16
Отправлено 05 августа 2017 - 10:55
djonson07 (05 августа 2017 - 10:27) писал:
djonson07 (05 августа 2017 - 10:27) писал:
Я помню когда то тоже подключал какой то премиум пакет в 20-х числах например,с меня за весь месяц сумму не брали.
Именно поэтому в ЛК и нельзя разблокировать услуги. Чтобы пользователь сначала не разблокировал услуги, а потом вспомнил/увидел, что у него списали оплату за весь месяц. Ведь кто-то может разблокировать 5-го, а кто-то 25-го числа. При разблокировке - специалисты напоминают о полном списании.
Пропорционально оставшимся дням месяца средства списываются при первичном заказе услуги/пакета.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#17
Отправлено 05 августа 2017 - 11:02
Vadim (05 августа 2017 - 10:55) писал:
Смысл Вы и указали во второй части своего сообщения.
Вы не знали, что при разблокировке оплата списывается в полном объеме? Так было всегда.
Короче,я вывод сделал для себя,по поводу блокировки в "Личном кабинете".Все понятно.Спасибо!
#18
Отправлено 05 августа 2017 - 14:07
Vadim (05 августа 2017 - 10:55) писал:
Вы не знали, что при разблокировке оплата списывается в полном объеме? Так было всегда.
Именно поэтому в ЛК и нельзя разблокировать услуги. Чтобы пользователь сначала не разблокировал услуги, а потом вспомнил/увидел, что у него списали оплату за весь месяц. Ведь кто-то может разблокировать 5-го, а кто-то 25-го числа. При разблокировке - специалисты напоминают о полном списании.
Пропорционально оставшимся дням месяца средства списываются при первичном заказе услуги/пакета.
Сообщение отредактировал Юстос 64: 05 августа 2017 - 14:08
#19
Отправлено 05 августа 2017 - 14:25
Юстос 64 (05 августа 2017 - 14:07) писал:
Конечно,я не буду платить заявленную сумму за сентябрь,с учетом этого пакета.А вообще то это бардак,не отрегулировано ничего.Не должно такого быть.
#20
Отправлено 05 августа 2017 - 14:30
Юстос 64 (05 августа 2017 - 14:07) писал:
Пакет уже отключил специалист абонентской службы.
Проверим почему система запрашивала средства за следующий месяц.
djonson07 (05 августа 2017 - 14:25) писал:
Приносим извинения за возможные неудобства.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных