Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Блокировка услуги


Сообщений в теме: 29

#21 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 05 августа 2017 - 14:38

Просмотр сообщенияVadim (05 августа 2017 - 14:30) писал:



Да, у Вас тоже. Не обращайте внимания. На следующей неделе баланс исправится в автоматическом режиме(или я могу сейчас оставить заявку на аннуляцию пакета с сентября)

Приносим извинения за возможные неудобства.
Да я и не обращал внимание,если бы не Юстос))))).Не видел я как раньше было,с тем же халявным "Супер спортом".
Понятно,что как уже сказал,не платил бы эти 99₽ дополнительных.
Но чего то у вас с этим не отрегулировано.Даже может и 1 сентября система запросила бы правильный баланс,вполне допускаю.Но вот сейчас,как то так..... Кто то обращает внимание,кто нет.
В любом случае,думаю,что если отрегулируете это,хуже не будет,да и в дальнейшем,чтоб не было никаких эксцессов.


#22 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 723 сообщений
686
Offline

Отправлено 01 июня 2018 - 06:18

Просмотр сообщенияVadim (05 августа 2017 - 10:55) писал:


Смысл Вы и указали во второй части своего сообщения.

Вы не знали, что при разблокировке оплата списывается в полном объеме? Так было всегда.

Именно поэтому в ЛК и нельзя разблокировать услуги. Чтобы пользователь сначала не разблокировал услуги, а потом вспомнил/увидел, что у него списали оплату за весь месяц. Ведь кто-то может разблокировать 5-го, а кто-то 25-го числа. При разблокировке - специалисты напоминают о полном списании.

Пропорционально оставшимся дням месяца средства списываются при первичном заказе услуги/пакета.

До сих пор такая система действует? А я думал опять подключить пакет на неполный месяц, как в предыдущем месяце)
Мне б, кстати, почистить ЛК, а то что-то там заблокированных услуг накопилось)

#23 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 01 июня 2018 - 10:28

Просмотр сообщенияЮрий2017 (01 июня 2018 - 06:18) писал:



До сих пор такая система действует? А я думал опять подключить пакет на неполный месяц, как в предыдущем месяце)

А как было в предыдущем месяце?Оплату как списали?Или это был первоначально подключён?
Не знаю как сейчас у них,я не разблокировал пакет,поэтому сказать точно немогу.Вроде чего там они собирались плавно переводить абонентов на какие то новые условия.Это наверно все таки к Vadimу за разъяснениями.

#24 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 723 сообщений
686
Offline

Отправлено 01 июня 2018 - 16:45

Просмотр сообщенияdjonson07 (01 июня 2018 - 10:28) писал:

А как было в предыдущем месяце?Оплату как списали?Или это был первоначально подключён?
Не знаю как сейчас у них,я не разблокировал пакет,поэтому сказать точно немогу.Вроде чего там они собирались плавно переводить абонентов на какие то новые условия.Это наверно все таки к Vadimу за разъяснениями.

Я надеюсь, что кто-то из сотрудников ответит)

Да, в прошлом месяце подключал, списали с момента подключения. Но подключал и раньше неоднократно. Сейчас, если разблокировать, то предлагает с 1 июля. Жесть)) В прошлом месяце ещё был "Настрой кино", он вернулся на место и его можно подключить с любого числа, но он по акции был.

#25 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 01 июня 2018 - 19:04

Просмотр сообщенияЮрий2017 (01 июня 2018 - 16:45) писал:


Сейчас, если разблокировать, то предлагает с 1 июля.
Ну если с 1 числа предлагает,то по логике,за весь месяц плата снимается.Как Vadim и говорил,что нельзя разблокировать в ЛК(типа одни снимают 5 числа,другие 25),а плата за весь месяц снимается.То думаю,ЛК правильно показывает,разблокировка с 1 числа,а у оператора с любого числа,но со снятием денег за весь месяц.
У вас то побогаче опыт в этом плане,я то всего пару пакетов заблокировал и один хотел разблокировать))),нечасто этим я пользуюсь,даже сказать непользуюсь))))
Сейчас попробовал один пакет,который у меня в блокировке,тоже с 1 июля ЛК выдаёт,так что ничего не изменилось,чтоб пропорционально дням снимали деньги,только за месяц.
Подождём сотрудников,Vadima))))

Сообщение отредактировал djonson07: 01 июня 2018 - 19:08


#26 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 02 июня 2018 - 13:25

Просмотр сообщенияdjonson07 (01 июня 2018 - 19:04) писал:

Ну если с 1 числа предлагает,то по логике,за весь месяц плата снимается.Как Vadim и говорил,что нельзя разблокировать в ЛК(типа одни снимают 5 числа,другие 25),а плата за весь месяц снимается.То думаю,ЛК правильно показывает,разблокировка с 1 числа,а у оператора с любого числа,но со снятием денег за весь месяц.
В ЛК разблокировка доступна только с 1 числа следующего месяца.

Через оператора(по телефону, в чате, в соц.сетях) возможно с любого дня. При этом у кого договор уже переведен на ДДОУ - оплата спишется только за оставшиеся дни месяца. Если договор еще не переведен на ДДОУ, то оплата спишется как за весь месяц полностью.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#27 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 723 сообщений
686
Offline

Отправлено 02 июня 2018 - 18:21

Просмотр сообщенияVadim (02 июня 2018 - 13:25) писал:


В ЛК разблокировка доступна только с 1 числа следующего месяца.

Через оператора(по телефону, в чате, в соц.сетях) возможно с любого дня. При этом у кого договор уже переведен на ДДОУ - оплата спишется только за оставшиеся дни месяца. Если договор еще не переведен на ДДОУ, то оплата спишется как за весь месяц полностью.
У мну переведён? Где посмотреть?

#28 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 02 июня 2018 - 21:15

Просмотр сообщенияЮрий2017 (02 июня 2018 - 18:21) писал:

У мну переведён? Где посмотреть?
Да.
В ЛК должно быть указано до какого числа услуги оплачены(сейчас до 10.07)
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#29 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 723 сообщений
686
Offline

Отправлено 03 июня 2018 - 05:09

Просмотр сообщенияVadim (02 июня 2018 - 21:15) писал:


Да.
В ЛК должно быть указано до какого числа услуги оплачены(сейчас до 10.07)
Ну и вдовесок. А могу я на 2 дня разблокировать через оператора? Грубо говоря, несколько раз в месяц могу разблокировать-блокировать?

#30 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 953
Offline

Отправлено 03 июня 2018 - 09:57

Просмотр сообщенияЮрий2017 (03 июня 2018 - 05:09) писал:

Ну и вдовесок. А могу я на 2 дня разблокировать через оператора? Грубо говоря, несколько раз в месяц могу разблокировать-блокировать?

Просмотр сообщенияVadim (02 июня 2018 - 13:25) писал:

Через оператора(по телефону, в чате, в соц.сетях) возможно с любого дня. При этом у кого договор уже переведен на ДДОУ - оплата спишется только за оставшиеся дни месяца. Если договор еще не переведен на ДДОУ, то оплата спишется как за весь месяц полностью.

Сообщение отредактировал Slither: 03 июня 2018 - 10:01

Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных