Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Модернизация личного кабинета.

личный кабинет

Сообщений в теме: 523

#161 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 07 августа 2014 - 14:35

Просмотр сообщенияROBBER (06 августа 2014 - 12:19) писал:

Не могу зайти в личный кабинет,ставлю логин и пароль,нажимаю войти и тишина
Если это Firefox, то после ввода логина и пароля, нужно нажать кнопку "войти" и после этого просто перезагрузить страницу.
Меню появится сверху.
Возможно и на старых IE сработает этот метод.

Криво, но только так.

Сообщение отредактировал Д' Артаньян: 07 августа 2014 - 14:37

Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#162 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 11 августа 2014 - 16:35

Просмотр сообщенияROBBER (06 августа 2014 - 14:03) писал:

Проблема в том ,что у меня стоит VISTA, она дальше не обновляет браузер,а ставить другой-зачем,что бы только входить в личный кабинет Акадо -бред.
Есть альтернативные браузеры, которы гораздо удобнее, быстрее и безопаснее IE: Chrome, Firefox...
Vista не поддерживается Микрософтом.

Просмотр сообщенияВадик (02 августа 2014 - 23:43) писал:

Так смена пароля от почты через ЛК не работает помоему еще с древних времен. Лет уже 10.
Работает, если у вас есть почта в профиле.

Просмотр сообщенияhirdmann (20 июля 2014 - 12:45) писал:

Вадик говорит вот об этом:

Прикрепленный файл 000.jpg
Есичо, у меня текущий месяц оплачен полностью, а следующий пока еще нет.

Если у вас в БИС расчитана предоплата на этот месяц то выдается одно сообщение, после 15го выдается другое, если опять же рассчитана предоплата.

Для абонентов у которых посуточный биллинг пока непонятно как будет.

Просмотр сообщенияД' Артаньян (07 августа 2014 - 14:35) писал:

Если это Firefox, то после ввода логина и пароля, нужно нажать кнопку "войти" и после этого просто перезагрузить страницу.
Меню появится сверху.
Возможно и на старых IE сработает этот метод.

Криво, но только так.
Это значит старый браузер, там не поддерживается отправка данных из форм. Новый компонент под старые браузеры уже пишут.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#163 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 августа 2014 - 13:09

Как подключить обещанный платеж через ЛК? Не нашел такой функции...

FAQ по данному вопросу нашел только старый http://forum.akado.r...82%D0%B5%D0%B6/
В новом ЛК все совершенно по другому выглядит...

Сообщение отредактировал Вадик: 31 августа 2014 - 13:09

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#164 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 31 августа 2014 - 13:45

Просмотр сообщенияВадик (31 августа 2014 - 13:09) писал:

Как подключить обещанный платеж через ЛК? Не нашел такой функции...
https://office.akado...nts-promise.xml отдельная большая кнопка. Проверить работоспособность не могу, т.к. нет задолженности.

#165 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 августа 2014 - 13:47

Просмотр сообщенияkgh (31 августа 2014 - 13:45) писал:

https://office.akado...nts-promise.xml отдельная большая кнопка. Проверить работоспособность не могу, т.к. нет задолженности.
По ссылке открывается страница входа в ЛК. А я думал где-то есть инструкция...

Будем по старинке звонить (499)940-0000

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#166 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 31 августа 2014 - 13:50

Просмотр сообщенияВадик (31 августа 2014 - 13:47) писал:

По ссылке открывается страница входа в ЛК. А я думал где-то есть инструкция...

Будем по старинке звонить (499)940-0000
А если авторизоваться? А вообще, как я уже написал: Отдельная большая кнопка "Обещанный платеж" сверху.

#167 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:49

Не могу не заметить... Вчера было подумала, что не работает напоминание пароля на телефон. Ан нет, пароль пришёл. Через 24 часа...
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#168 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 08 сентября 2014 - 11:05

Иногда бывают сбои у операторов сотовой связи и смс не отправляется.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#169 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 11:27

Ну, тем не менее, теперь вы можете отписаться от смс, и емейл рассылок. Сделать это можно в разделе Информирование абонента.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#170 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 13:03

Просмотр сообщенияtarik (23 сентября 2014 - 11:27) писал:

Ну, тем не менее, теперь вы можете отписаться от смс, и емейл рассылок. Сделать это можно в разделе Информирование абонента.
Спасибо, только проверить не получается. Что-то неладное происходит с личным кабинетом! Во-первых, авторизоваться получается через раз (Ошибка авторизации. Код ошибки (-1)), и когда удается, то при попытке зайти в любой раздел получаем:
Error code: 604, Error message: ORA-00604: ошибка на рекурсивном SQL-уровне 1 ORA-20007: Доступ запрещен. Превышено макисмальное число открытых приложений ORA-06512: на "SYSADM.CHECK_SESSION_ON_LOGON", line 117 ORA-06512: на line 3 ORA-06512: at "DESKTOPADM.ABO_LOGIN", line 126 ORA-06512: at line 1
IE11, кэш и cookie чистил, не помогает.

#171 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 13:53

Да, нашли ошибку, как раз в информировании. Скоро исправим.

Исправили.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#172 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 14:28

Теперь всё работает, спасибо. Чего, на мой взгляд, не хватает в разделе "Информирование абонента" - это возможности отключения информирования по телефону (рекламный обзвон) и напоминаний об оплате на главной странице личного кабинета.

#173 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 сентября 2014 - 14:33

Вот как раз информирование через ЛК и рухнуло, мы его пока отключили.

К сожалению про рекламный обзвон ничего не слышно, не думаю, что от этого откажутся.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#174 Dr.Maniac

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 26 сентября 2014 - 22:08

Э... вопрос - это баг или фича? Не смог зайти в ЛК с действующим паролем, попытался восттановить через смс два раза - получил две смски с кодом - ввел - толку - ноль (работал с мобильника), перешел на компьютер - восстановить пароль не могу - пишет что невозможно получить информацию по такому абоненту. Чудесато...
Чудесато еще - номер договора теперь в сообщении не виден, в профиле написано - тариф - не абонент Акадо. Знак свыше, видать.

Сообщение отредактировал Dr.Maniac: 26 сентября 2014 - 22:11


#175 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 01 октября 2014 - 12:50

На тот момент был сбой при работе с базой данных, поэтому у абонентов были проблемы со входом в ЛК, а тем кому удавалось туда попасть могли не видеть часть информации, тк запросы не проходили.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#176 nv1708

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 октября 2014 - 11:16

Не возможно зайти в лк с виндовсфона8.1...При нажатии на кнопку лк ,загружается пустая страница.В чем может быть проблема?

#177 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 03 октября 2014 - 13:11

11 IE или какой браузер используете?
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#178 nv1708

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 04 октября 2014 - 17:10

11ie

#179 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 06 октября 2014 - 12:02

К сожалению не нашли ни одного компа с 8.1, с виртуальной машины под 11 ие все оке. Будем разбираться. Пока совет один: поставьте другой браузер.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#180 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 13 октября 2014 - 12:56

Судя по сообщению http://forum.akado.r...post__p__542380 нет возможности активировать через ЛК купленный CI+ модуль для просмотра только 40 каналов из "Антенны Акадо". http://www.akado.ru/services/antenna/





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных