Модернизация личного кабинета.
Д' Артаньян 07 авг 2014
ROBBER (06 августа 2014 - 12:19) писал:
Не могу зайти в личный кабинет,ставлю логин и пароль,нажимаю войти и тишина
Меню появится сверху.
Возможно и на старых IE сработает этот метод.
Криво, но только так.
Сообщение отредактировал Д' Артаньян: 07 августа 2014 - 14:37
tarik 11 авг 2014
ROBBER (06 августа 2014 - 14:03) писал:
Проблема в том ,что у меня стоит VISTA, она дальше не обновляет браузер,а ставить другой-зачем,что бы только входить в личный кабинет Акадо -бред.
Vista не поддерживается Микрософтом.
Вадик (02 августа 2014 - 23:43) писал:
Так смена пароля от почты через ЛК не работает помоему еще с древних времен. Лет уже 10.
hirdmann (20 июля 2014 - 12:45) писал:
Вадик говорит вот об этом:
000.jpg
Есичо, у меня текущий месяц оплачен полностью, а следующий пока еще нет.
000.jpg
Есичо, у меня текущий месяц оплачен полностью, а следующий пока еще нет.
Если у вас в БИС расчитана предоплата на этот месяц то выдается одно сообщение, после 15го выдается другое, если опять же рассчитана предоплата.
Для абонентов у которых посуточный биллинг пока непонятно как будет.
Д' Артаньян (07 августа 2014 - 14:35) писал:
Если это Firefox, то после ввода логина и пароля, нужно нажать кнопку "войти" и после этого просто перезагрузить страницу.
Меню появится сверху.
Возможно и на старых IE сработает этот метод.
Криво, но только так.
Меню появится сверху.
Возможно и на старых IE сработает этот метод.
Криво, но только так.
Вадик 31 авг 2014
Как подключить обещанный платеж через ЛК? Не нашел такой функции...
FAQ по данному вопросу нашел только старый http://forum.akado.r...82%D0%B5%D0%B6/
В новом ЛК все совершенно по другому выглядит...
Сообщение отредактировал Вадик: 31 августа 2014 - 13:09
FAQ по данному вопросу нашел только старый http://forum.akado.r...82%D0%B5%D0%B6/
В новом ЛК все совершенно по другому выглядит...
Сообщение отредактировал Вадик: 31 августа 2014 - 13:09
kgh 31 авг 2014
Вадик (31 августа 2014 - 13:09) писал:
Как подключить обещанный платеж через ЛК? Не нашел такой функции...
Вадик 31 авг 2014
kgh (31 августа 2014 - 13:45) писал:
https://office.akado...nts-promise.xml отдельная большая кнопка. Проверить работоспособность не могу, т.к. нет задолженности.
Будем по старинке звонить (499)940-0000
kgh 31 авг 2014
Indol 04 сен 2014
Не могу не заметить... Вчера было подумала, что не работает напоминание пароля на телефон. Ан нет, пароль пришёл. Через 24 часа...
tarik 08 сен 2014
Иногда бывают сбои у операторов сотовой связи и смс не отправляется.
tarik 23 сен 2014
Ну, тем не менее, теперь вы можете отписаться от смс, и емейл рассылок. Сделать это можно в разделе Информирование абонента.
kgh 23 сен 2014
tarik (23 сентября 2014 - 11:27) писал:
Ну, тем не менее, теперь вы можете отписаться от смс, и емейл рассылок. Сделать это можно в разделе Информирование абонента.
Error code: 604, Error message: ORA-00604: ошибка на рекурсивном SQL-уровне 1 ORA-20007: Доступ запрещен. Превышено макисмальное число открытых приложений ORA-06512: на "SYSADM.CHECK_SESSION_ON_LOGON", line 117 ORA-06512: на line 3 ORA-06512: at "DESKTOPADM.ABO_LOGIN", line 126 ORA-06512: at line 1
IE11, кэш и cookie чистил, не помогает.
tarik 23 сен 2014
Да, нашли ошибку, как раз в информировании. Скоро исправим.
Исправили.
Исправили.
kgh 23 сен 2014
Теперь всё работает, спасибо. Чего, на мой взгляд, не хватает в разделе "Информирование абонента" - это возможности отключения информирования по телефону (рекламный обзвон) и напоминаний об оплате на главной странице личного кабинета.
tarik 23 сен 2014
Вот как раз информирование через ЛК и рухнуло, мы его пока отключили.
К сожалению про рекламный обзвон ничего не слышно, не думаю, что от этого откажутся.
К сожалению про рекламный обзвон ничего не слышно, не думаю, что от этого откажутся.
Dr.Maniac 26 сен 2014
Э... вопрос - это баг или фича? Не смог зайти в ЛК с действующим паролем, попытался восттановить через смс два раза - получил две смски с кодом - ввел - толку - ноль (работал с мобильника), перешел на компьютер - восстановить пароль не могу - пишет что невозможно получить информацию по такому абоненту. Чудесато...
Чудесато еще - номер договора теперь в сообщении не виден, в профиле написано - тариф - не абонент Акадо. Знак свыше, видать.
Сообщение отредактировал Dr.Maniac: 26 сентября 2014 - 22:11
Чудесато еще - номер договора теперь в сообщении не виден, в профиле написано - тариф - не абонент Акадо. Знак свыше, видать.
Сообщение отредактировал Dr.Maniac: 26 сентября 2014 - 22:11
tarik 01 окт 2014
На тот момент был сбой при работе с базой данных, поэтому у абонентов были проблемы со входом в ЛК, а тем кому удавалось туда попасть могли не видеть часть информации, тк запросы не проходили.
nv1708 02 окт 2014
Не возможно зайти в лк с виндовсфона8.1...При нажатии на кнопку лк ,загружается пустая страница.В чем может быть проблема?
tarik 06 окт 2014
К сожалению не нашли ни одного компа с 8.1, с виртуальной машины под 11 ие все оке. Будем разбираться. Пока совет один: поставьте другой браузер.
kgh 13 окт 2014
Судя по сообщению http://forum.akado.r...post__p__542380 нет возможности активировать через ЛК купленный CI+ модуль для просмотра только 40 каналов из "Антенны Акадо". http://www.akado.ru/services/antenna/