←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Модернизация личного кабинета.

 фотография tarik 15 окт 2014

Вовсе нет, там проблема инициализации модуля на ТВ другой модели, ЛК тут непричем.
Ответить

 фотография kgh 15 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 09:30) писал:

Вовсе нет, там проблема инициализации модуля на ТВ другой модели, ЛК тут непричем.
При активации модуля из личного кабинета возможны три варианта:
1. Тематическое цифровое ТВ
2. ТВ HD для акций
3. Мультирум
Варианта активации для просмотра только цифровых каналов из состава Антенна АКАДО - НЕТ.
Прикрепленное изображение
PS. У меня не доступен мультирум, т.к. он уже дважды задействован.
Ответить

 фотография tarik 15 окт 2014

Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Ответить

 фотография Вадик 15 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 12:34) писал:

Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Существует услуга "Антенна для модуля". Вот ее видимо в ЛК нельзя подключить. Да оно и понятно, денег компания хочет. Зазорного в этом ничего нет :smile:
Ответить

 фотография kgh 15 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 12:34) писал:

Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Вот здесь http://www.akado.ru/services/antenna/ черным по белому написано: "СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Простой переход на цифровой вариант услуги «Антенна АКАДО». Приобретайте новое современное оборудование ТВ-модуль АКАДО и смотрите эфирные каналы в отличном цифровом качестве без изменения абонентской платы!"
Активировать приобретенный модуль для использования этой специальной возможности из личного кабинета нельзя.

Просмотр сообщенияВадик (15 октября 2014 - 12:38) писал:

Существует услуга "Антенна для модуля". Вот ее видимо в ЛК нельзя подключить. Да оно и понятно, денег компания хочет. Зазорного в этом ничего нет :smile:
Есть действующая официально услуга, управлять которой нельзя из так широко рекламируемого нового личного кабинета... Чего в этом зазорного?
Ответить

 фотография Вадик 15 окт 2014

Просмотр сообщенияkgh (15 октября 2014 - 12:48) писал:

Есть действующая официально услуга, управлять которой нельзя из так широко рекламируемого нового личного кабинета... Чего в этом зазорного?
Да-да, в этом нет ничего зазорного (smile) стеб как он есть))

И да, так широко рекламируемый ЛК - совершенен :biggrin:
Ответить

 фотография tarik 15 окт 2014

Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.
Ответить

 фотография Streamer 15 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 13:02) писал:

Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.

иногда они делаются вуручную потому что кнопки нет в кабинете
Ответить

 фотография kgh 15 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 13:02) писал:

Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.
Вы же сами предлагали:

Просмотр сообщенияtarik (30 июня 2014 - 11:34) писал:

Побольше постов с хотелками и тогда мы сможем сделать ЛК удобнее )
А некоторые, вообще считают, "что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает": http://forum.akado.r...post__p__540736 :smile:
Ответить

 фотография tarik 15 окт 2014

Просмотр сообщенияStreamer (15 октября 2014 - 13:17) писал:

иногда они делаются вуручную потому что кнопки нет в кабинете
Кнопки нет, потому что это невозможно сделать.

Просмотр сообщенияkgh (15 октября 2014 - 13:45) писал:

Вы же сами предлагали:

А некоторые, вообще считают, "что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает": http://forum.akado.r...post__p__540736 :smile:

Да предлагал, что можно из этого - мы сделаем.

Необходимость отпадет если систему полностью автоматизировать, останется необходимость только для консультаций. И те можно оставить онлайн.
Ответить

 фотография Streamer 15 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 14:14) писал:

Кнопки нет, потому что это невозможно сделать.

не, почти все можно автоматизировать
Ответить

 фотография Вадик 15 окт 2014

Просмотр сообщенияStreamer (15 октября 2014 - 14:44) писал:

не, почти все можно автоматизировать
Не говори таких страшных слов главному автоматизатору :biggrin2:
Ответить

 фотография tarik 15 окт 2014

Я не автоматизатор, к сожалению )

Я пользователь готовой системы )
Ответить

 фотография Вадик 15 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (15 октября 2014 - 16:09) писал:

Начальник отдела систем абонентского обслуживания.
Простой пользователь готовой системы :rofl:
Ответить

 фотография tarik 16 окт 2014

Ну не совсем простой ))) Но система БИС готова ) а я к ней веб интерфейс лишь прикручиваю )
Ответить

 фотография tarik 17 окт 2014

Запустили слегка обновленный интерфейс. Могут быть глюки. Просьба сообщать обо всех проблемах.
Ответить

 фотография kgh 17 окт 2014

А что вот это такое?
Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография tarik 17 окт 2014

Что именно не понятно? Это бывшие новости, которые попросили переименовать в фин. уведомления. Или вопрос в другом?
Ответить

 фотография kgh 17 окт 2014

Просмотр сообщенияtarik (17 октября 2014 - 21:02) писал:

Что именно не понятно? Это бывшие новости, которые попросили переименовать в фин. уведомления. Или вопрос в другом?
Если это "новости" о том, что в личном кабинете теперь возможен автоматический платеж, то креатив просто уродский.... :fuk:
Ответить

 фотография tarik 20 окт 2014

Это глюк, будем разбираться, мне удалось получить такое же уведомление.
Ответить