Модернизация личного кабинета.
tarik 15 окт 2014
Вовсе нет, там проблема инициализации модуля на ТВ другой модели, ЛК тут непричем.
kgh 15 окт 2014
tarik (15 октября 2014 - 09:30) писал:
Вовсе нет, там проблема инициализации модуля на ТВ другой модели, ЛК тут непричем.
1. Тематическое цифровое ТВ
2. ТВ HD для акций
3. Мультирум
Варианта активации для просмотра только цифровых каналов из состава Антенна АКАДО - НЕТ.
PS. У меня не доступен мультирум, т.к. он уже дважды задействован.
tarik 15 окт 2014
Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Вадик 15 окт 2014
tarik (15 октября 2014 - 12:34) писал:
Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
kgh 15 окт 2014
tarik (15 октября 2014 - 12:34) писал:
Список услуг для активации выполнен согласно требованиям. Я могу уточнить, но вроде как требуется услуга, которая должна быть привязана к тв модулю сразу при активации.
Простой переход на цифровой вариант услуги «Антенна АКАДО». Приобретайте новое современное оборудование ТВ-модуль АКАДО и смотрите эфирные каналы в отличном цифровом качестве без изменения абонентской платы!"
Активировать приобретенный модуль для использования этой специальной возможности из личного кабинета нельзя.
Вадик (15 октября 2014 - 12:38) писал:
Существует услуга "Антенна для модуля". Вот ее видимо в ЛК нельзя подключить. Да оно и понятно, денег компания хочет. Зазорного в этом ничего нет
Вадик 15 окт 2014
tarik 15 окт 2014
Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.
Streamer 15 окт 2014
kgh 15 окт 2014
tarik (15 октября 2014 - 13:02) писал:
Неужели вы думаете что есл ичто-то нельзя, то то проблема ЛК? ))) если многие процессы по услугам управляются вручную операторами мы просто не можем их автоматизировать.
tarik (30 июня 2014 - 11:34) писал:
Побольше постов с хотелками и тогда мы сможем сделать ЛК удобнее )
tarik 15 окт 2014
Streamer (15 октября 2014 - 13:17) писал:
иногда они делаются вуручную потому что кнопки нет в кабинете
kgh (15 октября 2014 - 13:45) писал:
Вы же сами предлагали:
А некоторые, вообще считают, "что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает": http://forum.akado.r...post__p__540736
А некоторые, вообще считают, "что необходимость в реальных офисах (как впрочем и в операторах) отпадает": http://forum.akado.r...post__p__540736
Да предлагал, что можно из этого - мы сделаем.
Необходимость отпадет если систему полностью автоматизировать, останется необходимость только для консультаций. И те можно оставить онлайн.
Streamer 15 окт 2014
Вадик 15 окт 2014
tarik 15 окт 2014
Я не автоматизатор, к сожалению )
Я пользователь готовой системы )
Я пользователь готовой системы )
Вадик 15 окт 2014
tarik 16 окт 2014
Ну не совсем простой ))) Но система БИС готова ) а я к ней веб интерфейс лишь прикручиваю )
tarik 17 окт 2014
Запустили слегка обновленный интерфейс. Могут быть глюки. Просьба сообщать обо всех проблемах.
tarik 17 окт 2014
Что именно не понятно? Это бывшие новости, которые попросили переименовать в фин. уведомления. Или вопрос в другом?
kgh 17 окт 2014
tarik 20 окт 2014
Это глюк, будем разбираться, мне удалось получить такое же уведомление.