Перейти к содержимому

Войти с использованием популярных сервисов






1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#2701 Вадик

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline
 

Отправлено 30 сентября 2014 - 00:54

В принципе все верно. Подробнее написал в ЛС.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2702 tormentor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 30 сентября 2014 - 09:11

Вадим
Спасибо за ответы. А если я например сам покупаю ci+ в магазине, нужен будет какой то договор с акадо? Или просто купил-вставил-настроил?

#2703 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 30 сентября 2014 - 09:45

Просмотр сообщенияtormentor (30 сентября 2014 - 09:11) писал:

Или просто купил-вставил-настроил?
Купил - вставил - настроил - активировал http://www.akado.ru/.../ci-activation/ в личном кабинете, или по телефону.

#2704 tormentor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 30 сентября 2014 - 10:17

Спасибо. И последний вопрос. Покупать лучше ci+ старого образца или новую безкарточную (можт баги какие есть в новом варианте)?

#2705 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 30 сентября 2014 - 10:31

Просмотр сообщенияtormentor (30 сентября 2014 - 10:17) писал:

можт баги какие есть в новом варианте?
Были: http://forum.akado.r...023#entry541023
но, судя по сообщению http://forum.akado.r...745#entry541745 уже решены.

#2706 tormentor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 30 сентября 2014 - 17:27

Благодарю за помощь. Еще больше захотелось купить :)

#2707 tormentor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 01 октября 2014 - 22:21

Купил карту. Не могу дозвониться в абонентскую службу. Как еще можно активировать карту? через лк? А где взять номер адонентского договора, у мя даже бумаги такой нет

#2708 Indol

 

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline
 

Отправлено 01 октября 2014 - 23:34

Просмотр сообщенияtormentor (01 октября 2014 - 22:21) писал:

Купил карту. Не могу дозвониться в абонентскую службу. Как еще можно активировать карту? через лк? А где взять номер адонентского договора, у мя даже бумаги такой нет
А договор-то есть? Если договора (услуги антенна) нет, для заключения звоните в рабочее время (9-21) 8-499-940-40-00. Если антенна АКАДО есть, значит есть и договор.

Сообщение отредактировал Indol: 01 октября 2014 - 23:34

Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#2709 tormentor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 13 октября 2014 - 12:18

Добрый день. Купил 2 карту ci+. При попытке активации через лк, Выберите услугу

Дополнительный тюнер Мультирум - 100 руб.
Тематическое цифровое ТВ - 300 руб.
ТВ HD для акций - 300 руб.

Т.е. 100р в месяц все равно придется платить за 2 тв, смотреть платные пакеты не собираюсь, нужны бесплатные 40 каналов. Или можно бесплатно активировать по телефону? Спасибо

#2710 ROBBER

 

    Прохожий


  • Пользователи
  • 124 сообщений
38
Offline
 

Отправлено 13 октября 2014 - 12:32

Если будешь смотреть только 40 каналов,то платить 100 руб. не нужно. Просто позвони в тех.поддержку и активируй модуль.( за активацию денег не берут )

#2711 tormentor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 13 октября 2014 - 12:56

Спасибо, хотел через лк, а не получается ((

#2712 alexcondor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 14 октября 2014 - 22:19

17 сентября купил Ultra HD 4K телевизор Panasonic TX-58AXR800. CI+ модуль не инициализируется. До этого был телевизор Panasonic TX-LR65WT600, который инициализировался без проблем. Несколько раз звонил в техподдержку, но они не знают, когда эта новая модель будет прописана в список распознаваемых моделей.

Кто знает, как решить эту проблему? Благодарю за помощь.

#2713 Streamer

 

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 12:19

Просмотр сообщенияalexcondor (14 октября 2014 - 22:19) писал:

17 сентября купил Ultra HD 4K телевизор Panasonic TX-58AXR800. CI+ модуль не инициализируется. До этого был телевизор Panasonic TX-LR65WT600, который инициализировался без проблем. Несколько раз звонил в техподдержку, но они не знают, когда эта новая модель будет прописана в список распознаваемых моделей.

Кто знает, как решить эту проблему? Благодарю за помощь.

решить может только производитель ТВ. в свежих моделях косяки обычно лечатся выпуском новых прошивок
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2714 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 12:53

Просмотр сообщенияStreamer (15 октября 2014 - 12:19) писал:

решить может только производитель ТВ. в свежих моделях косяки обычно лечатся выпуском новых прошивок
Не всегда. Например, моя аналогичная проблема с не работающим модулем, купленным в 2011 году, при установке его в новый ТВ: http://forum.akado.r...post__p__537788 решилась покупкой нового модуля: http://forum.akado.r...post__p__537879

#2715 alexcondor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 13:51

Это косяк не производителя телевизора, который не может знать всех телевизионных провайдеров в России, а косяк с прошивкой модуля, которая совсем не обновляется хотя бы до версии 1.3. Как была несколько лет прошивка 1.1, так она и осталась без изменений, а телевизоры выпускаются в неимоверном количестве у каждого производителя ежегодно. Получается, что нужно выбирать телевизоры не по технологическим новинкам, а по возможности их совместимости со старыми модулями Акадо. У меня во время инициализации всплывает окно, что прошивка модуля 1.1 устарела и её необходимо обновить до версии не ниже 1.3, для чего нужно обратиться к провайдеру. А провайдер отвечает, что они не обновляют прошивки и советуют написать письмо из ЛК, чтобы были обращения по этому поводу. Замкнутый круг получается.

#2716 Streamer

 

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:02

Просмотр сообщенияalexcondor (15 октября 2014 - 13:51) писал:

Это косяк не производителя телевизора, который не может знать всех телевизионных провайдеров в России, а косяк с прошивкой модуля, которая совсем не обновляется хотя бы до версии 1.3.

то что модуль с прошивкой 1.1 работает в Panasonic TX-LR65WT600 и не работает в Panasonic TX-58AXR800 не говорит о том что последней модели нет косяков. прошивка не предмет модного гардерова чтобы "устаревать" раз в несколько лет, обновление делается только в случае исправления найденных ошибок и появления нового функционала, если все работает и новые функции не нужны то работать может хоть десятилетиями до физичекой смерти железа.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2717 kgh

 

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:32

Просмотр сообщенияalexcondor (15 октября 2014 - 13:51) писал:

косяк с прошивкой модуля, которая совсем не обновляется хотя бы до версии 1.3. Как была несколько лет прошивка 1.1, так она и осталась без изменений
Только не с прошивкой модуля, она у модуля (с картой) - 3.3.4S, а с версией ПО CI, она действительно 1.1. Модуль на гарантии? Если да, то может попробовать заменить, тем более что сейчас другие, новые модули (без карты).
В моем случае в ТВ отказался работать модуль (ТВ его просто не видел), купленный в декабре 2011 года, но прекрасно заработал модуль, купленный в мае 2014, с теми же самыми версиями прошивки, Hardware и ПО CI и не смотря на заверения службы поддержки Sony, в том что в их ТВ будет работать только модуль с версией ПО CI не ниже 1.3.

#2718 alexcondor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:45

На модель Panasonic TX-LR65WT600 тоже вначале не было инициализации, пока в Акадо не прописали эту модель. Спасибо. Попробую заменить. Но боюсь, что на Акадо откажет.

#2719 Streamer

 

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:50

Просмотр сообщенияalexcondor (15 октября 2014 - 14:45) писал:

На модель Panasonic TX-LR65WT600 тоже вначале не было инициализации, пока в Акадо не прописали эту модель. Спасибо. Попробую заменить. Но боюсь, что на Акадо откажет.

АКАДО никакие модели нукуда не прописывает :)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2720 alexcondor

 

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline
 

Отправлено 15 октября 2014 - 14:58

В Акадо отказали, так как я покупал свой модуль за 2500 рублей в августе прошлого года. Осталось выбросить старый и купить новый, так как Акадо не обновляет ПО модуля.




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных