svdenis (18 апреля 2017 - 09:45) писал:
1, Поправил модуль, занес его на договор.
2. Агентская сеть, предполагается, что есть проблема с внутриквартирной разводкой. (не подтверждаю, констатирую только предположение).
3. Советую сменить тариф на звезды HD.
biakaveron (22 апреля 2017 - 15:40) писал:
Всем привет!
Смотрел себе спокойно цифру через CI-модуль на телевизоре, но пару дней назад бОльшая часть каналов отвалилась со стандартной отпиской "сигнал закодирован или слаб". Открытые каналы работают. Телевизор на наличие модуля, очевидно, реагирует (пункт меню для CI активируется/деактивируется), но пляски с бубном вокруг телевизора ни к чему не привели. Техподдержка делает вывод, что модуль вышел из строя и надо его менять. Так как с момента покупки прошло больше года (около двух уже, если точнее), то гарантии нет.
Собственно, вопрос - а где-то можно модуль продиагностировать? Второго телика у меня нет, покупать новый модуль просто так - неохота.
Открыл проблему на дом. Не очень нравится сигнал с ночи 17-го.
(пока не означает, что проблема в этом, но пусть проверят).
+ чуть поправил услуги на договоре.