Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#3781 kruks

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
11
Offline

Отправлено 22 марта 2017 - 16:56

Просмотр сообщенияStreamer (22 марта 2017 - 12:54) писал:

не исчезнет если кабель поврежден внутри квартиры. к сожалению прокладку кабеля при ремонтах принято вести методом замуровывания оного в стену при помощи таджио-молдаванской рабочей силы и какой-то там матери. со всеми вытекающими последствиями
Хотелось бы увидеть техническое обоснование того, что замуровывание кабеля в стену и особенно национальность рабочей силы влияет на зависание модуля, ответственного за декодирование сигнала. При условии, что уровень и качество сигнала на приемнике в норме.

#3782 kruks

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
11
Offline

Отправлено 23 марта 2017 - 14:10

Что и как желательно прокладывать я в курсе.
Меня интересовало как объяснить плохим кабелем следующее:
Уровень сигнала в норме
Качество сигнала внорме
Картинка без каких либо артефактов.
При этом периодически появляется черный экран и надпись "Канал закодирован" на телевизоре с САМ-модулем. Само по себе пропадает через 5-10 секунд, или сразу переключением каналов вверх - вниз. При этом на древнем тюнере такого не наблюдалось.
Кабель и разъемы никто не трогает. Так при чем здесь кабель и плохой сигнал?

#3783 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 23 марта 2017 - 15:11

Просмотр сообщенияkruks (23 марта 2017 - 14:10) писал:

При этом периодически появляется черный экран и надпись "Канал закодирован" на телевизоре с САМ-модулем. Само по себе пропадает через 5-10 секунд, или сразу переключением каналов вверх - вниз. При этом на древнем тюнере такого не наблюдалось.
Ваша проблема не связана с кабелем. Это известная проблема старых карточных модулей, решается только заменой на новый "бескарточный" модуль.

#3784 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 952
Offline

Отправлено 23 марта 2017 - 15:19

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (22 марта 2017 - 16:25) писал:

Выявили, что с одной из платформ возникал рабочий трафик выше нормы, что могло вызывать кратковременные зависания. Данный вопрос был решен 20-го в 17 часов с отметкой, что вопрос будет еще дорабатываться.
Проблему с кратковременными зависаниями необходимо обнулить.
Т.е. заметны ли они после 21-го марта и на каком канале?
Вроде пропали
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#3785 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 23 марта 2017 - 15:52

15:55 на домашнем сыпалось
Изображение

#3786 kruks

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 сообщений
11
Offline

Отправлено 23 марта 2017 - 17:05

Просмотр сообщенияkgh (23 марта 2017 - 15:11) писал:

Ваша проблема не связана с кабелем. Это известная проблема старых карточных модулей, решается только заменой на новый "бескарточный" модуль.
Так я и написал, что модуль виноват, а представители АКАДО начали рассказывать про хреновый кабель в квартире.
Проблема только в том, что АКАДО, продавшее неисправное оборудование, устранять эту неисправность не собирается, а предлагает купить новые модули за полную стоимость.

Сообщение отредактировал kruks: 23 марта 2017 - 17:08


#3787 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 марта 2017 - 17:50

Просмотр сообщенияkruks (23 марта 2017 - 14:10) писал:

Что и как желательно прокладывать я в курсе.
Меня интересовало как объяснить плохим кабелем следующее:
Уровень сигнала в норме
Качество сигнала внорме
Картинка без каких либо артефактов.
При этом периодически появляется черный экран и надпись "Канал закодирован" на телевизоре с САМ-модулем. Само по себе пропадает через 5-10 секунд, или сразу переключением каналов вверх - вниз. При этом на древнем тюнере такого не наблюдалось.
Кабель и разъемы никто не трогает. Так при чем здесь кабель и плохой сигнал?

в вашем конкретном случае кабель _нипричем_ это проблема карточного модуля. мое сообщение относилось к случаю когда у абонента поврежден кабель в квартире - тут меняй модули или нет, качество это не улучшит.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3788 halen

    Прохожий


  • Пользователи
  • 247 сообщений
123
Offline

Отправлено 24 марта 2017 - 12:24

!2.57 Заикание и рассыпание на МатчHD,на модуле и на приставке

#3789 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 30 марта 2017 - 15:03

Сегодня какая-то жесть. В 9 утра НТВ HD сыпалось квадратиками каждые 2 минуты. Причем то частично (часть объектов изображения), то весь. А после 13 - еще лучше! "Обратитесь в абонентскую службу для подписки на этот канал"... На всех кроме FTA каналов, на всех ТВ. В ТП принудительно перезапустили сервер (со слов тех.специалиста), после чего заработало и еще пару раз с интервалом раз в 20 минут уходило в такую же дребедень
Изображение

#3790 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 30 марта 2017 - 15:29

Просмотр сообщенияFortunec (30 марта 2017 - 15:03) писал:

Сегодня какая-то жесть. В 9 утра НТВ HD сыпалось квадратиками каждые 2 минуты. Причем то частично (часть объектов изображения), то весь. А после 13 - еще лучше! "Обратитесь в абонентскую службу для подписки на этот канал"... На всех кроме FTA каналов, на всех ТВ. В ТП принудительно перезапустили сервер (со слов тех.специалиста), после чего заработало и еще пару раз с интервалом раз в 20 минут уходило в такую же дребедень
Перезагрузка Verimatrix напрямую связана с решением проблем рассыпания/зависания каналов.
Не скажу окончательно ли устранили. Пришлось перезагрузить 3 раза.
Приносим извинения.

#3791 Whity

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
1
Offline

Отправлено 30 марта 2017 - 22:46

25.03.2017 приобрёл новый модуль .(накануне менеджер рекламируя новый модуль, рассказывал, что будет меньше сыпаться картинка и т д.)

Но буквально через 15 минут, после того как ушёл мастер, (пакеты моего тарифа ещё не были перенесены со старого модуля на новый) начала на некоторых каналах свистопляска,
пропадает картинка и появляется надпись:
модуль снят
модуль вставлен
подождите пожалуйста
данный канал зашифрован или не может декодирован

лечиться переключением на другой канал, а потом возврат назад.
Подумал, что всё измениться, когда перенесут пакеты на новый модуль.
Заявку на перенос оформил только 28.03.2017. Перенесли 29.03.2017
проверил только сегодня.
ситуация с качеством не изменилось.
Думаю возвращать новый модуль

#3792 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 952
Offline

Отправлено 30 марта 2017 - 22:48

Какие качество и уровень сигнала показывает телевизор?
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#3793 Whity

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
1
Offline

Отправлено 30 марта 2017 - 23:20

Я уже попросил перенести пакеты на старый модуль, Доступны сейчас только свободные каналы на новом модуле.
качество сигнала 100
уровень сигнала 84

#3794 Апрель 15

    Постоялец


  • Пользователи
  • 390 сообщений
359
Offline

Отправлено 31 марта 2017 - 00:08

Просмотр сообщенияWhity (30 марта 2017 - 23:20) писал:

Я уже попросил перенести пакеты на старый модуль, Доступны сейчас только свободные каналы на новом модуле.
качество сигнала 100
уровень сигнала 84

Уровень низковатый.

Сообщение отредактировал Апрель 15: 31 марта 2017 - 00:10


#3795 Whity

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
1
Offline

Отправлено 31 марта 2017 - 00:14

То есть попробовать напрямую из щитка к ТВ подключить кабель, если уровень не измениться, то вызывать мастера?
Какой приемлемый уровень?

#3796 Апрель 15

    Постоялец


  • Пользователи
  • 390 сообщений
359
Offline

Отправлено 31 марта 2017 - 00:51

Просмотр сообщенияWhity (31 марта 2017 - 00:14) писал:

То есть попробовать напрямую из щитка к ТВ подключить кабель, если уровень не измениться, то вызывать мастера?
Какой приемлемый уровень?


Свыше 90.

#3797 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 31 марта 2017 - 08:30

Просмотр сообщенияАпрель 15 (31 марта 2017 - 00:51) писал:

Свыше 90.
У ТВ много разных производителей и каждый меряет уровень сигнала и качество в своих "попугаях", так что по этим цифрам можно оценивать только относительную разницу между каналами на одном ТВ.

#3798 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 506
Offline

Отправлено 03 апреля 2017 - 02:52

Подскажите, присутствие ТВ-модуля «АКАДО» при просмотре FTA каналов может влиять на рассыпание картинки?
Особенно заметно на HD каналах, каждые пару минут сыплется. При извлечении модуля проблема исчезает. Во всяком случае, перестает проявляться так заметно.

P.S. Модуль WOF***; уровень сигнала 99%, качество сигнала 92%.

#3799 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 04 апреля 2017 - 13:30

Просмотр сообщенияoberon (03 апреля 2017 - 02:52) писал:

Подскажите, присутствие ТВ-модуля «АКАДО» при просмотре FTA каналов может влиять на рассыпание картинки?

для FTA каналов модуль не нужен, а вот на FTV нужен, может речь про FTV каналы?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3800 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 506
Offline

Отправлено 04 апреля 2017 - 17:28

Просмотр сообщенияStreamer (04 апреля 2017 - 13:30) писал:

для FTA каналов модуль не нужен, а вот на FTV нужен, может речь про FTV каналы?
Нет, речь идёт именно об FTA каналах (1 канал HD, Россия 1 HD).
Знаю, что не нужен. Но влияет ли на просмотр?




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных