bil (Nov 12 2009, 17:29) писал:
Договор Оферты по телефону не приостанавливается т.к. плата по данному Договору вноситься авансовом, т.е. за месяц вперед.
Для того чтобы его приостановить достаточно просто не оплачивать следующий месяц.
А возобновляется он не по телефонному звонку, а путем оплаты следующего месяца по данному договору.
Для расторжения Договора Оферты паспортные данные не нужны т.к. сама Оферта никаких данных со стороны абонента
не предусматривает ни паспортных, ни каких-либо других данных.
В данном случае в Договоре Оферте может быть только адрес абонента и всё.
Оферта - это договор, в котором оговорены условия компании и если клиента устраивают эти условия,
он просто оплачивает данную Оферту.
Долгов по Договору Оферте быть так же не может в связи с авансовой оплатой.
т.е. если есть оплата договор действует.
Нет оплаты договор - приостановлен.
Возможно, мы не поняли друг друга.
Приостановил я звонком по телефону услугу по договору, заморозив интернет. Соответственно, с меня не списывается оплата (там она списывается
посуточно, но для подачи услуги нужен аванс на месяц). Паспорт я возьму в случае проведения окончательных расчётов, чтобы получить деньги на счету (как я уже писал, у меня положительный баланс).
Получить отрицательный баланс я могу, если не проплачу своевременно аванс, у меня приостановят подачу услуги, но по телефону я, назвав кодовое слово и т.д., получу кредитный интернет на некоторую сумму.
Этот вариант был уже опробован, т.к. оплату я осуществляю по кредитке, но в случае, если не было возможности оплатить вовремя, мне нужно секунд 20-30 для проведения платежа, а инет... отключен.
Добавлено через 26 мин.:
Bonusfrag (Nov 12 2009, 18:28) писал:
тут и уточнять не надо.
ТП есть только у тех, у кого есть коаксиал. Вне зависимости, есть ли дополнительно ethernet или нет.
//какое-то время на сайте велел баг, что и на ethernet есть тп и платится 90р...
В итоге, прям тут на форуме появился сотрудник, с которым этот вопрос разрулили, сайт поправили. Тема эта уже отсутствует.
сейчас всё верно там:
http://www.akado.ru/...ernet/ethernet/ //
Кхм...
http://www.akado.ru/porting/support/
Вы полагаете, что это не является навязанной платной услугой для абонентов?
Давайте разбираться:
Еthernet-пользователь без коаксиала не получает ТВ-каналов и не платит за техподдержку. Так? Или всё же платит?
Тот пользователь, что подключен через DOCSIS (коаксиал) имеет некоторые сопутствующие проблемы с этим подключением (вынужден использовать дополнительное устройство - модем с соответствующими проблемами и т.д.), - ему подают пакет каналов ТВ, называя это "техподдержкой" и вынуждают оплачивать услугу, которой, возможно, он не пользуется и желания её использовать не имеет.
Имеет ли абонент моральное право и физическую возможность потребовать устранения дискриминации по этому вопросу?
Теперь, как следствие, огромное количество абонентов получило проблемы, связанные с этой самой техподдержкой, кривым биллингом провайдера (хо-хо-хо, сколько по этому поводу было сказано слов на форуме!) и невозможностью самого провайдера осуществить отключение абонентов.
А теперь вылезают ещё нюансы подключения абонентов, после которых абонент не имеет возможности восстановить картину "как до подключения к "Акадо".
Сообщение отредактировал Leshiko: 13 ноября 2009 - 02:35