Здравствуйте!
Номер моего договора - 30128616.
1. Я обращался в компанию Акадо с жалобой на ухудшение качества ТВ в первых числах июля.
2. 23 июля 2009 года у меня побывал мастер, который зафиксировал помехи оставил акт проверки в котором сказано: "На экране всех ТВ волнообразные помехи. Кидал свой кабель, помехи не пропали. Необходим выезд ремонтной бригады".
3. На 3 августа был назначе выезд ремонтной бригады.
4. Бригада не приехала. Я написал письмо в компанию и получил ответ 4 августа:
Цитата
"Здравствуйте!
Данная проблема наблюдается у части абонентов по Вашему району. В вязи с этим работы ведутся на основном распределительном оборудовании. К сожалению, о дате завершения работ на данный момент информации нет. Но спешу Вас заверить, что наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить неисправности в кратчайшие сроки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ермакова Елена ,
специалист абонентской службы сети АКАДО."
5. Проблемы устранены не были.
6. Еще на одно письмо в Акадо с жалобами на помехи мне пришел ответ 11 августа:
Цитата
"Здравствуйте!
К сожалению, общая проблема пока актуальна. Но спешу Вас заверить, что наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить неисправности в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Кустов Андрей ,
специалист абонентской службы сети АКАДО."
7. Повключали-повыключали ночью, полосы стали более размытыми, зато навалило "снега" и "зерна". Грязная картинка теперь.
8. 17 августа я говорил с вашим оператором, и мне заявили ТО ЖЕ САМОЕ: проблемы есть, идет их устранение, сроки устранения неизвестны.
9. Сегодня получил письмо из компании, где некая ГАЛИНА КОЗОДОЙ пишет мне в ответ на просьбу сделать перерасчет:
Цитата
"Проблем с предоставлением телевизионнного сигнала в Вашем районе не зафиксировано...
С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО."
Хотелось бы знать от сотрудников Акадо:
1. Какого рода проблемы испытывает Акадо, что не может дать качественную картинку на эфирных каналах в рамках поддержки технической линии уже около 50 дней?
2. Какие ИМЕННО работы ведутся?
3. Когда они будут завершены?
Если работы ведутся - должен быть известен хотя бы приблизительно срок их завершения. Если НЕ ведутся - скажите об этом прямо.