куда делись деньги? А у вас был мастер?
#1 Марийка
Отправлено 06 ноября 2008 - 12:53
#2 Eugene
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:16
Марийка (Nov 6 2008, 12:59) писал:
В форуме уже жаловались на аналогичное. Похоже, Акадо действительно распорядилось принимать установщиками наличную оплату у населения без использования бланков строгой отчетности и без ККМ. Монтажник хоть какую-то бумажку выдал?
#3 smilla
Отправлено 06 ноября 2008 - 17:26
Марийка (Nov 6 2008, 12:59) писал:
#4 TTTT
Отправлено 06 ноября 2008 - 17:39
Ошибка компании.
Потребитель "обязан" вносить плату на "щёт компании", а не передавать из рук в руки наличку любому человеку, который скажет, что он монтажник из фирмы, которая предоставляет услуги ТВ+Интернет, тем более оглашать название фирмы.
Ошибка потребителя.
п.с автор, дайте мне Ваш адрес, я приеду и всё Вам сделаю.... за те же 2000 рублей - поверили ? А зря. Обману и да же глазом не маргну.
Сообщение отредактировал TTTT: 06 ноября 2008 - 17:40
#5 Флудер
#6 Марийка
Отправлено 07 ноября 2008 - 10:00
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 81562
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес. Так что же - я спрашиваю?
Сообщение отредактировал Марийка: 07 ноября 2008 - 10:28
#7 Eugene
Отправлено 07 ноября 2008 - 21:06
Марийка (Nov 7 2008, 10:06) писал:
То есть под тем, что он деньги принял, мастер расписался?
Отпавьте в Акадо фотографию счета-заявки с подписью мастера. Сотрудник компании деньги принял, то, что он их потом пропил - с этим должна разбираться служба безопасности компании. Если компания будет отрицать, что на счете-заявке стоит подпись их мастера - тогда останется одно: написать заявление в милицию.
PS А вообще говоря, все очень странно. Так как чтобы установленной у абонента оборудование заработало - оно должно быть прописано в базе Акадо. То есть сотрудник должен был отчитаться за тюнер, доложив, что он Вам его установил.
Сообщение отредактировал Eugene: 07 ноября 2008 - 21:14
#8 Марийка
Отправлено 08 ноября 2008 - 14:13
Сообщение отредактировал Марийка: 08 ноября 2008 - 14:14
#9
Отправлено 10 ноября 2008 - 00:10
Когда в старой квартире Акадо мне устанавливало свою систему, мастер тоже обещал в 11.00, а в 12.00 -ни его, ни звонка. Звоню мастеру - (дали операторы)- он :"А я еще с Академической еду, там оффис, тут пробки и т.д., так что часам!!! к 15.00 буду!!!" Я говорю все, что думаю ( а мне на работу в 13.00 выходить), он :" А мне так удобнее, я установлю здесь, а вы- последние".
Звоню директору ( просто набираю клиентскую службу и прошу соеденить с руководителем сервисного центра, иначе, говорю, жалобу в письменном виде лично собственнику накатаю, благо знаю его фамилию" . через секунду соедняют, говорю. что журнлист и все о его сервисе о подходе к клиенту разнесу везде, он удивляется и обещает оштрафовать мастера и все обещает решить за 5 минут"
И что вы думаете??? Ровно через 10 минут, мастер, якобы стоящий в пробке на юге Москвы ( я на севере), приходит в дом. Спрашиваю, как так???
Он:" А что сразу директору звонить, что, и пообедать нельзя?
Немая сцена...
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#10 Eugene
Отправлено 10 ноября 2008 - 09:32
Марийка (Nov 8 2008, 14:19) писал:
Толковать нужно только по закону. Вы передали деньги представителью компании, который был выбран компанией и к Вам прислан по инициативе компании, тем самым исполнили свои обязательства по договору. Куда дальше эти деньги дел мастер - это не должны быть Ваши проблемы. Вы не можете отвечать за то, что представитель компании положит эти деньги в кассу.
#11 Марийка
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:00
#12
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:07
#13 Eugene
Отправлено 10 ноября 2008 - 12:26
Rain (Nov 10 2008, 12:13) писал:
А лично у Вас есть сомнения чо девушка говорит правду? Неужели очень часто мастера производят подключение не произведя оплату и не сдав документы в бухгалтерию?
#15 Eugene
#16
Отправлено 10 ноября 2008 - 13:49
#17 Eugene
Отправлено 10 ноября 2008 - 14:47
Rain (Nov 10 2008, 13:55) писал:
Как я понимаю, проблема в вопросе, чья эта проблема?
Заявка с подписью мастера о выполнении работ, как я понимаю, была. Выписал ли мастер приходно-кассовый ордер - неизвестно. В любом случае, если присланный Акадо мастер не выписал приходно-кассовый ордер, приняв деньги у человека от имени компании - виновата компания, пославшая мошенника в качестве своего официального представителя. И эта ситуация в здоровой компании должна быть серьезным поводом для разборки силами службы безопасности и возбуждения уголовного дела против этого мастера. По инициативе компании. Чтобы другим неповадно было. Ну и здоровая компания должна освободить потребителя от забот в связи с этой проблемой. Потому что компания в любом случае отвечает за действия своего персонала при исполнении им служебных обязанностей.
Как доказать в суде? Возможно, он еще с кем-то поступил так же, или у других абонентов принимал деньги без выписки приходного ордера.
Сообщение отредактировал Eugene: 10 ноября 2008 - 14:48
#18 Nikolas-22
Отправлено 10 ноября 2008 - 17:30
ЗЫ И ведь даже не предупредят, для проверки зашел в кабинет почти через месяц, а там долг (
#19 AlexvirRJ
Отправлено 10 ноября 2008 - 17:51
#20
Отправлено 10 ноября 2008 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных