Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

куда делись деньги? А у вас был мастер?


Сообщений в теме: 93

#21 Марийка


  • Гости
Offline

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:48

Мне, когда я звонила, отвечали операторы, что у них было указание мастерам брать деньги, и в тот день мастер бы без денег не ушел. Так что сами они знают, что мастер деньги взял. И, притом, оператор не отрицает, что деньги эти мастер просто не сдал. Если у них разговоры и правда записываются, то пусть кто отвечает за свою фирму и репутацию послушают - ведь операторы не отрицают факта приема мастером денег. В акадо акция - приведи друга.... Гм... После таких дел у меня получается акция - уведи друга.... :D Когда приятелям расскажу как с нами обошлись! :( В общем, я еще подожду немного и НТВ+ лучше тарелку закажу, вроде, как понимаю, посолиднее будет кампания, просто у меня семья и нет возможности еще подарки мастерам акадо делать в размере 2 тысяч. Номер договора 51166796

Сообщение отредактировал Марийка: 11 ноября 2008 - 13:17


#22 Марийка


  • Гости
Offline

Отправлено 11 ноября 2008 - 13:36

История развивается так. Мы сами нашли мастера. Он не отрицает, что деньги взял. Просто за месяц "закрутился и не положил". Сказал, что завтра положит на счет. Интересно, почему сотрудники акадо не нашли мастера, а мы должны трепать нервы и своими путями разыскивать его? Буду вас информировать, все же интересно, чем дело кончится... Что мастер положит, я теперь надеюсь, вроде так с виду был довольно приятный человек....

Сообщение отредактировал Марийка: 11 ноября 2008 - 13:36


#23 Олька


  • Гости
Offline

Отправлено 11 ноября 2008 - 15:10

Просмотр сообщенияМарийка (Nov 6 2008, 12:59) писал:

Вот такая история. Позвонили мне с Акадо, что смогут подключить телевидение, но заплатить надо за 2 месяца вперед мастеру на руки. Пришел мастер, все подключил, получил на руки 2 тысячи, мы еще нтв+ заказали. Теперь оказалось, что мастер этот денег в кампанию не отдал, а у нас долг 2 000 рублей. С вами такое было? Теперь пока не выяснится никаого доверия у нас. В службе отвечают, что даны были мастерам указания брать деньги. Но что же? У них нет никако контроля за данным процессом? Хорошо, что была не одна дома, есть свидетели, что деньги отдавала. Просто нервотрепка. Уже присылаю смс, что оключат.
Мне повезло чуть больше,я заплатила меньше.История та же.Деньги ищут до сих пор. ;)

#24 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 11 ноября 2008 - 15:14

А мастер всего-то покушал в пельменной... ;)

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#25 wef


  • Гости
Offline

Отправлено 11 ноября 2008 - 23:39

Я первым делом проверил платежи в офисе абонента и пока они там не появились звонил каждый день. (Кажется хватило двух или трех раз)

Ужасный бардак в организации конечно. Как они еще не обанкротились...

#26 Марийка


  • Гости
Offline

Отправлено 12 ноября 2008 - 00:49

Мастер не обманул - все включили, деньги положены! Но если бы мы его не нашли сами, то что? Вот в чем вопрос! Извинений, видимо, не дождусь за наше беспокойство.

#27 Nikolas-22


  • Гости
Offline

Отправлено 17 ноября 2008 - 17:43

UP
А я все жду прошло уже дней 20, вежливый голос в трубке сказал что бы я послал скан заявку в 3 раз, первые 2 недошли, неверю, тперь послал и в info@akakado.com и в support@akado.com. Обещали разобраться ! Жду...

#28 NikTea


  • Гости
Offline

Отправлено 17 ноября 2008 - 18:51

Просмотр сообщенияNikolas-22 (Nov 17 2008, 17:49) писал:

UP
А я все жду прошло уже дней 20, вежливый голос в трубке сказал что бы я послал скан заявку в 3 раз, первые 2 недошли, неверю, тперь послал и в info@akakado.com и в support@akado.com. Обещали разобраться ! Жду...

Как говориться "... я им и унитаз приносил, и попу показывал... Ну НЕТ у них туалетной бумаги!"

#29 Nikolas-22


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 15:58

Обманули, обещали что в ноябре точно деньги переведут, причем если не найдут монтажника то за счет самого акадо. Это их слова !

А вот нифига не буду пополнять баланс, и задолбаю звонками, я им незабуду мои бабки !

Сообщение отредактировал Nikolas-22: 01 декабря 2008 - 16:00


#30 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 16:10

Опять параною развели)))

Мастера сдают бабосы в кассу через некоторое время. Претензий, что не сдали очень много.
Здесь просто вопрос времени, подождите с месячишко и все он сдаст.

Сообщение отредактировал Dizzz: 01 декабря 2008 - 16:11


#31 Nikolas-22


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 16:13

Ждал, я отдал мастеру деньги 19 октября !!!

#32 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 16:27

Значит еще пару недель в среднем

#33 Tcanjiba

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 16:38

Цитата

Обманули, обещали что в ноябре точно деньги переведут, причем если не найдут монтажника то за счет самого акадо. Это их слова !

А вот нифига не буду пополнять баланс, и задолбаю звонками, я им незабуду мои бабки !

Их слова?) Это слова оператора, у которого есть примерная информация о должных сроках рассмотрения подобных заявок. Так же есть информация о фактических сроках, обе этих информации, как правило, разнятся, сами понимаете в какую сторону) Ждите и будет благо) Звонить можете хоть каждый час, может назвоните государству добавочные средства на борьбу с кризисом, благо платные тарифы МГТС позволяют^^

#34 brezhnev


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 16:39

Просмотр сообщенияDizzz (Dec 1 2008, 16:16) писал:

Мастера сдают бабосы в кассу через некоторое время. Претензий, что не сдали очень много.
Здесь просто вопрос времени, подождите с месячишко и все он сдаст.
:shok: от это барда-ак! маразм крепчает! :swoon2:

#35 Аркадий Розман


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 17:31

Просмотр сообщенияRain (Nov 10 2008, 12:13) писал:

Девушка,а вы ему когда деньги отдавали,какой нибудь чек или что-нибудь подобное взяли?Кто ж теперь докажет,что вы ему вообще что-то давали...
Побойтесь бога! А ещё сотрудник... Речь-то ведь и идет о том, что монтажники Акадо НИКОГДА не предоставляют чек... Во всяком случае, посетители форума об этом ничего не слышали...

#36 Nikolas-22


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 17:38

Tcanjiba, Согласись что так быть не должно. я же не требовал положить деньги на счет немедленно, я подождал дней 20 потом забеспокоился смотреть на минусовой баланс неприятно. Звоню в ТП, шлю письма вот уже прошлю довольно много времени замечу что я предельно вежливо напоминаю и прошу разобраться.

Вобщем попросили подождать неделю, посмотрим

Читая соседние ветки понял что в офис ехать бесполезно, хотя может и прокачусь.

#37 Tcanjiba

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 60 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 18:07

Наверно неправильно, но все таки это так) "А вот нифига не буду пополнять баланс, и задолбаю звонками, я им незабуду мои бабки ! " - действительно, вежливо)

#38 alt-ctrl-del


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 23:37

Просмотр сообщенияTcanjiba (Dec 1 2008, 18:13) писал:

Наверно неправильно, но все таки это так) "А вот нифига не буду пополнять баланс, и задолбаю звонками, я им незабуду мои бабки ! " - действительно, вежливо)
Интересно, что всего этого гемора акадо можнет избежать очень просто - вообще запретить мастерам брать деньги в руки. Совсем. Раз появилась такая проблема - недобросовестные мастера (как понимаю, раньше такого не было, у меня уж точно).
Т.е. мастер-зафигастер все делает, подключает, демонстрирует и отваливает без денег. На счету у нового абонента минус. Который он обычным образом оплачивает в ближайшем пункте приема платежей. В течение скажем 10 дней.
Вот и вся проблема.

#39 dimik


  • Гости
Offline

Отправлено 02 декабря 2008 - 00:03

Просмотр сообщенияalt-ctrl-del (Dec 1 2008, 23:43) писал:

Интересно, что всего этого гемора акадо можнет избежать очень просто - вообще запретить мастерам брать деньги в руки. Совсем. Раз появилась такая проблема - недобросовестные мастера (как понимаю, раньше такого не было, у меня уж точно).
Т.е. мастер-зафигастер все делает, подключает, демонстрирует и отваливает без денег. На счету у нового абонента минус. Который он обычным образом оплачивает в ближайшем пункте приема платежей. В течение скажем 10 дней.
Вот и вся проблема.
Ну собственно "зеленый" провайдер, так и сделал. Я заказал подключение 22 ноября, оператор сказал, что после подключения надо заплатить, ХХХр, пришли 28. После подключения, я им протягиваю деньги, а они "Извините, два дня назад вышло распоряжение деньги не брать".

#40 Nikolas-22


  • Гости
Offline

Отправлено 02 декабря 2008 - 10:53

Tcanjiba, я почти полтора месяца вежливо просил, теперь будем ругаться хамить, доказывать что не верблюд, ну а куда еще деваться...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных