Сообщение отредактировал Марийка: 11 ноября 2008 - 13:17
куда делись деньги? А у вас был мастер?
#21 Марийка
Отправлено 11 ноября 2008 - 12:48
#22 Марийка
Отправлено 11 ноября 2008 - 13:36
Сообщение отредактировал Марийка: 11 ноября 2008 - 13:36
#23 Олька
Отправлено 11 ноября 2008 - 15:10
Марийка (Nov 6 2008, 12:59) писал:
#24
Отправлено 11 ноября 2008 - 15:14
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#25 wef
Отправлено 11 ноября 2008 - 23:39
Ужасный бардак в организации конечно. Как они еще не обанкротились...
#26 Марийка
Отправлено 12 ноября 2008 - 00:49
#27 Nikolas-22
Отправлено 17 ноября 2008 - 17:43
А я все жду прошло уже дней 20, вежливый голос в трубке сказал что бы я послал скан заявку в 3 раз, первые 2 недошли, неверю, тперь послал и в info@akakado.com и в support@akado.com. Обещали разобраться ! Жду...
#28 NikTea
Отправлено 17 ноября 2008 - 18:51
Nikolas-22 (Nov 17 2008, 17:49) писал:
А я все жду прошло уже дней 20, вежливый голос в трубке сказал что бы я послал скан заявку в 3 раз, первые 2 недошли, неверю, тперь послал и в info@akakado.com и в support@akado.com. Обещали разобраться ! Жду...
Как говориться "... я им и унитаз приносил, и попу показывал... Ну НЕТ у них туалетной бумаги!"
#29 Nikolas-22
Отправлено 01 декабря 2008 - 15:58
А вот нифига не буду пополнять баланс, и задолбаю звонками, я им незабуду мои бабки !
Сообщение отредактировал Nikolas-22: 01 декабря 2008 - 16:00
#30 Dizzz
Отправлено 01 декабря 2008 - 16:10
Мастера сдают бабосы в кассу через некоторое время. Претензий, что не сдали очень много.
Здесь просто вопрос времени, подождите с месячишко и все он сдаст.
Сообщение отредактировал Dizzz: 01 декабря 2008 - 16:11
#31 Nikolas-22
Отправлено 01 декабря 2008 - 16:13
#32 Dizzz
Отправлено 01 декабря 2008 - 16:27
#33
Отправлено 01 декабря 2008 - 16:38
Цитата
А вот нифига не буду пополнять баланс, и задолбаю звонками, я им незабуду мои бабки !
Их слова?) Это слова оператора, у которого есть примерная информация о должных сроках рассмотрения подобных заявок. Так же есть информация о фактических сроках, обе этих информации, как правило, разнятся, сами понимаете в какую сторону) Ждите и будет благо) Звонить можете хоть каждый час, может назвоните государству добавочные средства на борьбу с кризисом, благо платные тарифы МГТС позволяют^^
#34 brezhnev
#35 Аркадий Розман
Отправлено 01 декабря 2008 - 17:31
Rain (Nov 10 2008, 12:13) писал:
#36 Nikolas-22
Отправлено 01 декабря 2008 - 17:38
Вобщем попросили подождать неделю, посмотрим
Читая соседние ветки понял что в офис ехать бесполезно, хотя может и прокачусь.
#37
Отправлено 01 декабря 2008 - 18:07
#38 alt-ctrl-del
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:37
Tcanjiba (Dec 1 2008, 18:13) писал:
Т.е. мастер-зафигастер все делает, подключает, демонстрирует и отваливает без денег. На счету у нового абонента минус. Который он обычным образом оплачивает в ближайшем пункте приема платежей. В течение скажем 10 дней.
Вот и вся проблема.
#39 dimik
Отправлено 02 декабря 2008 - 00:03
alt-ctrl-del (Dec 1 2008, 23:43) писал:
Т.е. мастер-зафигастер все делает, подключает, демонстрирует и отваливает без денег. На счету у нового абонента минус. Который он обычным образом оплачивает в ближайшем пункте приема платежей. В течение скажем 10 дней.
Вот и вся проблема.
#40 Nikolas-22
Отправлено 02 декабря 2008 - 10:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных