Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

куда делись деньги? А у вас был мастер?


Сообщений в теме: 93

#81 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:58

Просмотр сообщенияkarla (30th November 2009 - 15:49) писал:

И сильно интересуюсь как, так интересно ходят деньги такое количество дней.
суббота с воскресеньем это такое большое кол-во дней?

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#82 karla


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2009 - 16:20

Просмотр сообщенияenotpoloskun (Nov 30 2009, 15:53) писал:

не надо злиться :) денежка не пропадет !
Судя по этой ветке - не факт <_<

Добавлено через 11 мин.:

Просмотр сообщенияPechen (Nov 30 2009, 15:57) писал:

суббота с воскресеньем это такое большое кол-во дней?
Читайте внимательнее. Ешё раз.

Цитата

Позвонила в тот же день 27-го, мне сказали, что срок зачисления денег - сутки. Согласна, пока мастер дойдёт, пока деньги будут переданы, пока на счёт упадут...
Подождала до понедельника. Зашла сегодня - задоложенность. Служба поддержки радостно сообщает, что срок зачисления денег - неделя.
А теперь ещё раз объясню
С субботой и воскресеньем я всё понимаю - выходные. Но неделя?

Просмотр сообщенияenotpoloskun (Nov 30 2009, 15:45) писал:

не волнуйтесь у меня деньги были зачисленны через 10 дней отключений не будет просто как зачислят будет надпись Касса Акадо приход такой то и все ок)
или десять дней?


Pechen,
если вы знаете в каком банке такие сроки зачисления платежей, откройте секрет, что бы туда случайно не попала

Сообщение отредактировал karla: 30 ноября 2009 - 16:24


#83 karla


  • Гости
Offline

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:00

Деньги дошли в конце концов, ровно через 7 дней, но через 6 дней услуги отключили. Подключили. когда я позвонила. До сих пор висит задолженность в 145 руб. Сообщили, что мне сказали не корректную сумму, которую я должна заплатить мастеру на руки. Это нормально? Говорить не корректные суммы? Я её конечно заплачу, но почемцу то мне кажется, что платить должен тот кто не корректно говорит:)

#84 2tuza

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:08

Просмотр сообщенияenotpoloskun (Nov 30 2009, 16:53) писал:

не надо злиться :hello: денежка не пропадет !
а у меня с 24 июля деньги так и не зачислены :help:

#85 2tuza

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 января 2010 - 23:51

Просмотр сообщения2tuza (Dec 7 2009, 17:07) писал:

а у меня с 24 июля деньги так и не зачислены ^_^
Да и кстати, мои заявления до сих пор не рассмотрены.
Письменные в офисе датированы 19 августа.
А устные начиная с 28 июля и кончая сентябрем.
А на вопросы о сроках рассмотрения говорят - 60 дней, но ещё ответа нет.
но мы настырные - ждём.
может и денег дождёмся, придёт же мастер в офис когда нибудь ^_^
UPDATE:
зашел в личный кабинет - зачислили деньги, ура.
всего то полгода прошло!!!!

Сообщение отредактировал 2tuza: 22 января 2010 - 00:02


#86 tEpS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 101 сообщений
2
Offline

Отправлено 22 января 2010 - 01:18

Просмотр сообщенияМарийка (Nov 6 2008, 12:52) писал:

Вот такая история. Позвонили мне с Акадо, что смогут подключить телевидение, но заплатить надо за 2 месяца вперед мастеру на руки. Пришел мастер, все подключил, получил на руки 2 тысячи, мы еще нтв+ заказали. Теперь оказалось, что мастер этот денег в кампанию не отдал, а у нас долг 2 000 рублей. С вами такое было? Теперь пока не выяснится никаого доверия у нас. В службе отвечают, что даны были мастерам указания брать деньги. Но что же? У них нет никако контроля за данным процессом? Хорошо, что была не одна дома, есть свидетели, что деньги отдавала. Просто нервотрепка. Уже присылаю смс, что оключат.
хе было))Всё почти точно так же как у вас тока сумма в 600р была)) через неделю вырубилось всё)) Позвонив в СТУДИЮ полечудеса. Оператор мне сделал скидос 50% ввиду того что накосячили)) но от телика 2го я всётаки отказался через 1 месяц после подключения)) Сдал тюнер живу спокойно ^_^ всё остальное устраивает вполне)

#87 yoky


  • Гости
Offline

Отправлено 01 апреля 2010 - 13:11

Послал на почту Акады:

ЗАО «Акадо-Столица»
от ----
Договор №: 20923388
Тел: -----
eMail: ------


ЗАЯВЛЕНИЕ

11 марта 2010 года я подключился к цифровому телевидению Акадо, и оплатил технику полную сумму, указанную в счёте-заявке №2757025 от 10.03.2010 года в размере 8626 рублей 80 копеек. На 25 марта 2010 года на моём счёте в личном кабинете зачисление этой суммы отражено не полностью, и имеется задолженность. Оператор сервисно-информационного центра подтвердила, что сумма зачислена не в полном объёме.
Прошу разыскать потерянные средства.
Копию счёт-заявки прилагаю.

25.03.2010


Прошла неделя - ни ответа, ни привета.
1300 руб. с копейками повисли в воздухе.

Кстати, к HD тюнеру не дали никаких чеков, паспортов и гарантийных талонов, мастер взял деньги без каких либо документов строгой отчётности.
В общем, материал для жалобы в Роспотребнадзор и Россвязьнадзор набирается.

#88 Rao139


  • Гости
Offline

Отправлено 03 апреля 2010 - 12:18

Думал, что моя ситуация уникальная, ан нет, это повторяется периодически<_<
Моя ситуация аналогична описанной в предыдущем посте. Договор 40887620. Мастер был 6 марта, уплачено было по счету заявке 8.792 рубля, в т.ч. 6.500 за HD-ресивер. В конце марта пришла СМС, что за мной задолженность 6.500 (!!!) рублей. Т.е. мастер, якобы, внес в кассу деньги за пакеты каналов и не внес за ресивер:))) 30 марта, т.е. через 3.5 недели, звоню в абонентскую службу. Ответ - мои деньги не дошли до бухгалтерии. Сразу возникает 1-й вопрос - как это получилось, что часть денег до бухгалтерии дошла, а часть нет??? Задаю вопрос - значит ли это, что с 1 апреля я буду отключен? Получаю ответ - я подала ваш запрос в бухгалтерию, а что будет в апреле - не знаю:))
Наступает апрель, меня отключают за неуплату:)) Трижды отправляю скан счета-заявки и жалобу на имя Лобанова Д.В.. Сегодня утром звоню в абонентскую службу, получаю ответ, что мои мэйлы не дошли. Но т.к. отправлял с уведомлением о доставке, то говорю, что по пришедшему от АКАДО уведомлению мое письмо доставлено Федорову Сергею Анатольевичу по адресу SFedorov@akado-stolitsa.ru в 20.48 2-го апреля. После чего оператор говорит мне, что компания АКАДО идет мне навстречу (!!!!:)) и подключает мне оплаченные мною же каналы:))) Извинений не получил ни разу.

Добавлено через 6 мин.:
Продолжение:
В связи с этим второй вопрос - если ситуация известна руководству компании, то почему единственной реакцией является отключение абонента, добросовестно оплатившего услуги??
И вопрос третий - если мастер не вносит деньги в кассу, то чем занимается служба безопасности компании, т.к. есть основание полагать, что в действиях мастера прослеживается состав преступления?:)
Кстати, еще нюанс - в середине марта был звонок из АКАДО, где мою жену попросили описать, какой мастер у меня был, хотя бы молодой или старый???!!!:))) Еще вопрос - выезд мастеров по заявкам никем не учитывается и не контролируется?? Это тогда больше похоже на частную лавочку, а не на серьезную компанию:))
Хотелось бы получить ответы хотя бы на часть поставленных вопросов.

#89 bypureaccident


  • Гости
Offline

Отправлено 03 апреля 2010 - 16:25

С радостью вливаюсь в ряды "обутых" монтажниками абонентов Акады.
Отправил им сегодня претензию по электропочте.
Судя по данной ветке, на скорое решение рассчитывать не приходится <_<

Тем не менее, дублирую здесь свое обращение в Акаду:

--------- начало цитаты
Уважаемые господа,

До 19.03.2010 года я пользовался услугами цифрового телевидения Акадо.

19.03.2010 года ваш специалист Поляков А.Г. произвел подключение к интернет по технологии Ethernet.
По счету-заявке №2338637 от 11.11.2009 (копия прилагается) я передал Полякову А.Г. лично в руки 780 руб. в счет оплаты услуг Акадо в следующем месяце.

В течение следующей после подключения недели вышеуказанные денежные средства так и не поступили на мой лицевой счет. Я позвонил в сервисно-информационный центр по телефону 231-44-44, где девушка оператор любезно разъяснила мне, что задержки с зачислением денежных средств, переданных клиентом монтажникам - обычное дело, и чтобы я не беспокоился - денежные средства обязательно поступят на мой расчетный счет до начала следующего месяца (до 1 апреля).

Сегодня я обнаружил, что интернет и цифровое телевидение не работают. Я снова позвонил в сервисно-информационный центр по телефону 231-44-44, где оператор Лунчев Владимир сообщил мне о том, что оказание мне услуг приостановлено ввиду задолженности на моем лицевом счету. Я разъяснил ему вышеописанную ситуацию, однако он не смог найти никаких подтверждений тому, что деньги были мной уплачены и заявил, что подключать меня должны были бесплатно. Единственно возможным способом разрешения ситуации, по его мнению, является отправка в ваш адрес письменной претензии, что я сейчас и делаю.

Учитывая тот факт, что несвоевременная оплата в данном случае произошла не по моей вине - я предлагаю вам самым тщательным образом разобраться в произошедшем и убедительно прошу вас о следующем:

1. Зачислить на мой лицевой счет 780 руб., переданные мной монтажнику Полякову А.Г. 19.03.2010 г.
2. Произвести перерасчет стоимости услуг, не оказанных мне, начиная с сегодняшнего дня, за каждый полный и неполный день, вплоть до восстановления оказания услуг в полном объеме согласно договора (см. пункт 3)
3. Считать недействительной мою заявку на оказание услуги (перевод на тарифный план) АКАДО.Тв+8000(Ethernet) и с сегодняшнего дня вернуть объем и стоимость оказываемых мне услуг по договору №62665418 к состоянию на 18.03.2010, а именно:

* Тв HD - 150.00 руб./мес.
* Тех. поддержка абон.линии "ЮВАО" - 120.00 руб./мес.
* Аренда цифрового тюнера - 50.00 руб./мес.
* АКАДО.ТВ (Микс) - 290 руб./мес.

ИТОГО: 610 руб./мес.

4. Отдельно убедительно прошу вас впредь не беспокоить меня по указанным в моем договоре контактным телефонам (мобильному и домашнему) с предложением каких бы то ни было дополнительных услуг, которые компания Акадо хотела бы мне оказывать. Мои неоднократные обращения с такой просьбой к операторам Акадо не возымели никакого действия - звонки продолжаются.
Настоящим я со всей ответственностью заявляю, что я не заинтересован в приобретении у Акадо никаких дополнительных услуг. Звонить мне с предложением каких бы то ни было услуг не надо. Эти звонки доставляют мне и моим близким неудобства и отнимают время. Если и когда потребность в дополнительных услугах возникнет - я сам обращусь в Акадо с соответствующей просьбой.

Надеюсь, я изложил свои просьбы достаточно подробно и ясно, и искренне рассчитываю на их скорейшее удовлетворение, что вернет наши с вами взаимоотношения в прежнее русло к взаимному удовольствию. Готов ответить на ваши вопросы и выдать дополнительные комментарии по телефонам, указанным в контактных данных моего личного кабинета.
---------------- конец цитаты

#90 MadGreen


  • Гости
Offline

Отправлено 03 апреля 2010 - 18:21

bypureaccident, ничего вы не добъетесь. Уходить из акадо надо

#91 Rao139


  • Гости
Offline

Отправлено 30 апреля 2010 - 18:14

Завтра - 1е мая. Ждем-с очередного отключения:))

#92 vosia1


  • Гости
Offline

Отправлено 10 мая 2010 - 14:16

Очень похоже, что те кто подключался к цифр.телевидению в ЮВАО в начале марта.Кинуты одним и тем-же монтажником.Или группой в сговоре.
Я подключался 8 марта,6500 тюнер и.т.д.Деньги мастер не сдал.Телевидение отключили.В тех.поддержке футболят.История та-же.Шлю скан.
Может самому монтажника поискать?В частном порядке?
Хотя какое мне дело до него,донес он деньги или нет.АКАДО отвечать должно.А такими темпами видимо скоро придется через суд.И другие организации.

#93 NSLB


  • Гости
Offline

Отправлено 26 мая 2010 - 21:39

И у меня такая же ситуация. 29 апреля приходил мастер ставить тюнер. Надо было заплатить 340, не было мелких денег, отдали 1040 в счет будущей оплаты. На руках осталась только счет-заявка. Уже май заканчивается, а денег нет на счете. Номер договора 91034744. Если деньги не вернут, будем не только судится, но наверно начинать надо с милиции. Уходить от Акадо - этого слишком мало, чтобы заставить их работать.

#94 NSLB


  • Гости
Offline

Отправлено 27 мая 2010 - 13:51

Скажите, может кто-нибудь знает, почему мастера не выдают никаких квитанций или иных документов, подтверждающих факт оплаты. А при этом именно их требуют в абонентской службе. Насколько я понимаю, это бланки отчетности и вторая часть этого документа должна оставаться в компании. Уверена, что факт того, что мастера ничего не выдают кроме счета-заявки, в компании известен. Требование от абонентов квитанций, которых им не выдавали, наверно очень удобная отговорка, позволяющая игнорировать и не решать проблемы?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных