karla (30th November 2009 - 15:49) писал:
куда делись деньги? А у вас был мастер?
#81
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:58
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#82 karla
Отправлено 30 ноября 2009 - 16:20
enotpoloskun (Nov 30 2009, 15:53) писал:
Добавлено через 11 мин.:
Pechen (Nov 30 2009, 15:57) писал:
Цитата
Подождала до понедельника. Зашла сегодня - задоложенность. Служба поддержки радостно сообщает, что срок зачисления денег - неделя.
С субботой и воскресеньем я всё понимаю - выходные. Но неделя?
enotpoloskun (Nov 30 2009, 15:45) писал:
Pechen,
если вы знаете в каком банке такие сроки зачисления платежей, откройте секрет, что бы туда случайно не попала
Сообщение отредактировал karla: 30 ноября 2009 - 16:24
#83 karla
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:00
#85
Отправлено 21 января 2010 - 23:51
2tuza (Dec 7 2009, 17:07) писал:
Письменные в офисе датированы 19 августа.
А устные начиная с 28 июля и кончая сентябрем.
А на вопросы о сроках рассмотрения говорят - 60 дней, но ещё ответа нет.
но мы настырные - ждём.
может и денег дождёмся, придёт же мастер в офис когда нибудь
UPDATE:
зашел в личный кабинет - зачислили деньги, ура.
всего то полгода прошло!!!!
Сообщение отредактировал 2tuza: 22 января 2010 - 00:02
#86
Отправлено 22 января 2010 - 01:18
Марийка (Nov 6 2008, 12:52) писал:
#87 yoky
Отправлено 01 апреля 2010 - 13:11
ЗАО «Акадо-Столица»
от ----
Договор №: 20923388
Тел: -----
eMail: ------
ЗАЯВЛЕНИЕ
11 марта 2010 года я подключился к цифровому телевидению Акадо, и оплатил технику полную сумму, указанную в счёте-заявке №2757025 от 10.03.2010 года в размере 8626 рублей 80 копеек. На 25 марта 2010 года на моём счёте в личном кабинете зачисление этой суммы отражено не полностью, и имеется задолженность. Оператор сервисно-информационного центра подтвердила, что сумма зачислена не в полном объёме.
Прошу разыскать потерянные средства.
Копию счёт-заявки прилагаю.
25.03.2010
Прошла неделя - ни ответа, ни привета.
1300 руб. с копейками повисли в воздухе.
Кстати, к HD тюнеру не дали никаких чеков, паспортов и гарантийных талонов, мастер взял деньги без каких либо документов строгой отчётности.
В общем, материал для жалобы в Роспотребнадзор и Россвязьнадзор набирается.
#88 Rao139
Отправлено 03 апреля 2010 - 12:18
Моя ситуация аналогична описанной в предыдущем посте. Договор 40887620. Мастер был 6 марта, уплачено было по счету заявке 8.792 рубля, в т.ч. 6.500 за HD-ресивер. В конце марта пришла СМС, что за мной задолженность 6.500 (!!!) рублей. Т.е. мастер, якобы, внес в кассу деньги за пакеты каналов и не внес за ресивер)) 30 марта, т.е. через 3.5 недели, звоню в абонентскую службу. Ответ - мои деньги не дошли до бухгалтерии. Сразу возникает 1-й вопрос - как это получилось, что часть денег до бухгалтерии дошла, а часть нет??? Задаю вопрос - значит ли это, что с 1 апреля я буду отключен? Получаю ответ - я подала ваш запрос в бухгалтерию, а что будет в апреле - не знаю)
Наступает апрель, меня отключают за неуплату) Трижды отправляю скан счета-заявки и жалобу на имя Лобанова Д.В.. Сегодня утром звоню в абонентскую службу, получаю ответ, что мои мэйлы не дошли. Но т.к. отправлял с уведомлением о доставке, то говорю, что по пришедшему от АКАДО уведомлению мое письмо доставлено Федорову Сергею Анатольевичу по адресу SFedorov@akado-stolitsa.ru в 20.48 2-го апреля. После чего оператор говорит мне, что компания АКАДО идет мне навстречу (!!!!) и подключает мне оплаченные мною же каналы)) Извинений не получил ни разу.
Добавлено через 6 мин.:
Продолжение:
В связи с этим второй вопрос - если ситуация известна руководству компании, то почему единственной реакцией является отключение абонента, добросовестно оплатившего услуги??
И вопрос третий - если мастер не вносит деньги в кассу, то чем занимается служба безопасности компании, т.к. есть основание полагать, что в действиях мастера прослеживается состав преступления?
Кстати, еще нюанс - в середине марта был звонок из АКАДО, где мою жену попросили описать, какой мастер у меня был, хотя бы молодой или старый???!!!)) Еще вопрос - выезд мастеров по заявкам никем не учитывается и не контролируется?? Это тогда больше похоже на частную лавочку, а не на серьезную компанию)
Хотелось бы получить ответы хотя бы на часть поставленных вопросов.
#89 bypureaccident
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:25
Отправил им сегодня претензию по электропочте.
Судя по данной ветке, на скорое решение рассчитывать не приходится
Тем не менее, дублирую здесь свое обращение в Акаду:
--------- начало цитаты
Уважаемые господа,
До 19.03.2010 года я пользовался услугами цифрового телевидения Акадо.
19.03.2010 года ваш специалист Поляков А.Г. произвел подключение к интернет по технологии Ethernet.
По счету-заявке №2338637 от 11.11.2009 (копия прилагается) я передал Полякову А.Г. лично в руки 780 руб. в счет оплаты услуг Акадо в следующем месяце.
В течение следующей после подключения недели вышеуказанные денежные средства так и не поступили на мой лицевой счет. Я позвонил в сервисно-информационный центр по телефону 231-44-44, где девушка оператор любезно разъяснила мне, что задержки с зачислением денежных средств, переданных клиентом монтажникам - обычное дело, и чтобы я не беспокоился - денежные средства обязательно поступят на мой расчетный счет до начала следующего месяца (до 1 апреля).
Сегодня я обнаружил, что интернет и цифровое телевидение не работают. Я снова позвонил в сервисно-информационный центр по телефону 231-44-44, где оператор Лунчев Владимир сообщил мне о том, что оказание мне услуг приостановлено ввиду задолженности на моем лицевом счету. Я разъяснил ему вышеописанную ситуацию, однако он не смог найти никаких подтверждений тому, что деньги были мной уплачены и заявил, что подключать меня должны были бесплатно. Единственно возможным способом разрешения ситуации, по его мнению, является отправка в ваш адрес письменной претензии, что я сейчас и делаю.
Учитывая тот факт, что несвоевременная оплата в данном случае произошла не по моей вине - я предлагаю вам самым тщательным образом разобраться в произошедшем и убедительно прошу вас о следующем:
1. Зачислить на мой лицевой счет 780 руб., переданные мной монтажнику Полякову А.Г. 19.03.2010 г.
2. Произвести перерасчет стоимости услуг, не оказанных мне, начиная с сегодняшнего дня, за каждый полный и неполный день, вплоть до восстановления оказания услуг в полном объеме согласно договора (см. пункт 3)
3. Считать недействительной мою заявку на оказание услуги (перевод на тарифный план) АКАДО.Тв+8000(Ethernet) и с сегодняшнего дня вернуть объем и стоимость оказываемых мне услуг по договору №62665418 к состоянию на 18.03.2010, а именно:
* Тв HD - 150.00 руб./мес.
* Тех. поддержка абон.линии "ЮВАО" - 120.00 руб./мес.
* Аренда цифрового тюнера - 50.00 руб./мес.
* АКАДО.ТВ (Микс) - 290 руб./мес.
ИТОГО: 610 руб./мес.
4. Отдельно убедительно прошу вас впредь не беспокоить меня по указанным в моем договоре контактным телефонам (мобильному и домашнему) с предложением каких бы то ни было дополнительных услуг, которые компания Акадо хотела бы мне оказывать. Мои неоднократные обращения с такой просьбой к операторам Акадо не возымели никакого действия - звонки продолжаются.
Настоящим я со всей ответственностью заявляю, что я не заинтересован в приобретении у Акадо никаких дополнительных услуг. Звонить мне с предложением каких бы то ни было услуг не надо. Эти звонки доставляют мне и моим близким неудобства и отнимают время. Если и когда потребность в дополнительных услугах возникнет - я сам обращусь в Акадо с соответствующей просьбой.
Надеюсь, я изложил свои просьбы достаточно подробно и ясно, и искренне рассчитываю на их скорейшее удовлетворение, что вернет наши с вами взаимоотношения в прежнее русло к взаимному удовольствию. Готов ответить на ваши вопросы и выдать дополнительные комментарии по телефонам, указанным в контактных данных моего личного кабинета.
---------------- конец цитаты
#90 MadGreen
Отправлено 03 апреля 2010 - 18:21
#91 Rao139
Отправлено 30 апреля 2010 - 18:14
#92 vosia1
Отправлено 10 мая 2010 - 14:16
Я подключался 8 марта,6500 тюнер и.т.д.Деньги мастер не сдал.Телевидение отключили.В тех.поддержке футболят.История та-же.Шлю скан.
Может самому монтажника поискать?В частном порядке?
Хотя какое мне дело до него,донес он деньги или нет.АКАДО отвечать должно.А такими темпами видимо скоро придется через суд.И другие организации.
#93 NSLB
Отправлено 26 мая 2010 - 21:39
#94 NSLB
Отправлено 27 мая 2010 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных