Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Непрофессионализм оператора


Сообщений в теме: 98

#41 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 28 октября 2008 - 23:24

Просмотр сообщенияRirom (Oct 28 2008, 20:28) писал:

Вообще то форум должен быть в том числе и для решения технических проблем. И связью сотрудников маркетинга \ обслуживания с пользователями. Не все могут платить по 250-500 рублей за час ожидания ответа незнающих операторов.
Думаю когда тебе выставят счет рубликов так на 5к ответят так же+пару месяцев интеренет будет еле работать будут другие песни о "позитивном форуме" Да желаю лично звонить в акадо только с сотика и ожидать минимум час ответа и получать неадекватные ответы каждый раз, желаю удачи.

Данный форум не подходит для решения технических проблем, так как, очень много людей, которые вместо того чтобы описать свою проблему, просто хамят человеку у которого бирка сотрудника. Во вторых, со мной такого не случилось, потому что я понимаю количество клиентов и количество работников, а оно в соотношении 1000 юзеров на одного оператора как минимум, если такая большая контора. Думать надо было раньше, когда подключались, а теперь рыдать бесполезно.

Просмотр сообщенияSergei-2007 (Oct 28 2008, 22:35) писал:

А вот тыкать не надо....Я считаю свои затраты и сколько, и за что я плачу ,мне кажется вам судить не стоит, или вы налоговый инспектор?

Хочу и тыкаю
Так что ты не обижайся, ничего личного, просто ни одного позитивного сообщения не видел от тебя, попробуй сексом больше заниматься что ли или еще как расслабиться. А то какая то мания ненависти к акадо

#42 bomb


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 00:09

Цитата

Думать надо было раньше, когда подключались, а теперь рыдать бесполезно.
ну тогда и акадо пусть соизволит говорить при подключении.
- вам придется висеть на телефоне по 2 часа , чтобы услышать "перезагрузите модем". ну ладно, ваша проблема передана специалистам, ближайший срок когда они могут приехать и починить - через 2 недели.
- вам придется платить по 500 рублей за мобильные счета
- вам придется верить нашим расчетам без какой либо детализации.
- вы не сможете зайти в офис для подключения услуги ночью. ночью наш офис спит.
- если вы подключили услугу и захотите ее отключить - нам похер.
- мы не держим своих обязательств. зато вы обязаны платить вовремя.
- мы делаем перерасчеты до тех пор, пока вам не надосет ждать и вы просто не заплатите.
- мы можем вам подключить услугу втихаря, а вы потом будете платить. нужна она вам или нет - нас не волнует.
- нам от вас нужны только деньги.
- вы стоит читать как ты.

тогда думать можно конечно... подключаться или нет. именно такое отношение видно от компании... это печально конечно...

#43 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 00:45

Ну да, только когда мне звонили с акады и предлагали подключится, я всю эту информацию, что ты написал выше достал и не стал подключаться. Я потому и говорю, что думать башкой сперва надо. А не прочитали все это, что теперь то жаловаться, ушел поезд.

Сообщение отредактировал Dizzz: 29 октября 2008 - 00:46


#44 Sergei-2007


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 08:04

Просмотр сообщенияDizzz (Oct 28 2008, 23:30) писал:

Хочу и тыкаю.Так что ты не обижайся, ничего личного, просто ни одного позитивного сообщения не видел от тебя, попробуй сексом больше заниматься что ли или еще как расслабиться. А то какая то мания ненависти к акадо
Сходите в тему фото юмор и посмотрите сколько там позитива

#45 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 09:11

Просмотр сообщенияRirom (Oct 28 2008, 20:28) писал:

Вообще то форум должен быть в том числе и для решения технических проблем.
Это где написано? Кто это определил?

Изображение


#46 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 10:53

Кип, просто у большинства мелких провайдеров, такая тех. поддержка есть, но с жесткой модерацией и если проблема будет тупо на взгляд супортера описана могут и ответить жестко и послать куда подальше, но по телефону разумеется такого не будет, там все будет вежливо.
А здесь на ТЫ кому нибудь напишут и начнется, да я клиент, да как вы смеете, при том, что сами пару постов назад нахамили супортеру форума.

Из за таких людей как серг-2007 и еще ряда товарищей, тех. поддержки на этом форуме не будет.
Не заслужили.

#47 dimik


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 11:54

Просмотр сообщенияDizzz (Oct 29 2008, 10:59) писал:

Из за таких людей как серг-2007 и еще ряда товарищей, тех. поддержки на этом форуме не будет.
Не заслужили.
Это позиция компании или частное мнение?

#48 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 29 октября 2008 - 12:10

Просмотр сообщенияdimik (Oct 29 2008, 12:00) писал:

Это позиция компании или частное мнение?

Судя по всему это позиция дорвавшегося до форума агрессивного подростка. Не обращайте внимания - вряд-ли в Акадо работают 14-летние...

#49 Alkanaft2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
3
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 03:36

Dizzz конечно жестковат, но смысл поста правильный.
Как только слышу фразу "я вам плачу, вы и разбирайтесь" даже помогать не хочется.
з.ы. перечитал и понял что он о форуме

Сообщение отредактировал Alkanaft2: 30 октября 2008 - 03:39


#50 Sergei-2007


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 10:00

Просмотр сообщенияDizzz (Oct 29 2008, 10:59) писал:

Из за таких людей как серг-2007 и еще ряда товарищей, тех. поддержки на этом форуме не будет.
Не заслужили.
Давайте не будем переходить на личности.Если мне нужна тех поддержка я обычно звоню в Акадо и там всё решаю,на форуме я свои технические проблемы не решаю.

#51 gurbolikov


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 17:09

Просмотр сообщенияSergei-2007 (Oct 30 2008, 10:06) писал:

Давайте не будем переходить на личности.Если мне нужна тех поддержка я обычно звоню в Акадо и там всё решаю,на форуме я свои технические проблемы не решаю.

Дело в том, что если раньше сотрудника службы поддержки можно было по телефону хотя бы дождаться, то теперь звоню - а на линии говорят, что все заняты и идут короткие гудки. Это притом, что - ВНИМАНИЕ! - телефон абоненской службы снимают после первого звонка! И как, и где именно после этого решать с Акадо свои проблемы, если компания сэкономила на специалистах и телефонии?

#52 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 18:05

Просмотр сообщенияgurbolikov (Oct 30 2008, 17:15) писал:

Дело в том, что если раньше сотрудника службы поддержки можно было по телефону хотя бы дождаться, то теперь звоню - а на линии говорят, что все заняты и идут короткие гудки. Это притом, что - ВНИМАНИЕ! - телефон абоненской службы снимают после первого звонка! И как, и где именно после этого решать с Акадо свои проблемы, если компания сэкономила на специалистах и телефонии?

После первого гудка отвечает автоинформатор. Видимо, у Акадо случился какой-то очередной массовый глюк, из-за которого абоненты массово начали звонить в ТП. Может быть пришли SMS с требованием оплаты очередного месяца? ;) Я нередко дозванивался быстро - тут как повезет.

#53 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 18:13

Просмотр сообщенияEugene (Oct 30 2008, 18:11) писал:

Может быть пришли SMS с требованием оплаты очередного месяца?

Пришли. мне - сегодня
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#54 Noir

    The original 7-legged spider


  • Пользователи
  • 475 сообщений
37
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 19:54

Просмотр сообщенияEugene сказал:

Видимо, у Акадо случился какой-то очередной массовый глюк, из-за которого абоненты массово начали звонить в ТП.
Да, с CMTS копаются. Падеж нета затронул многих.
;)

Сообщение отредактировал Noir: 30 октября 2008 - 19:57

Цитата

Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.





Увидите Реймана - дайте ему пинка


#55 Sergei-2007


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияgurbolikov (Oct 30 2008, 17:15) писал:

Дело в том, что если раньше сотрудника службы поддержки можно было по телефону хотя бы дождаться, то теперь звоню - а на линии говорят, что все заняты и идут короткие гудки. Это притом, что - ВНИМАНИЕ! - телефон абоненской службы снимают после первого звонка! И как, и где именно после этого решать с Акадо свои проблемы, если компания сэкономила на специалистах и телефонии?
Да такое было что дозвониться не возможно,ждёшь по 20-40 мину,но в последнее время вроде наладилось,единственное эти девочки не очень компетентны.

#56 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 21:47

Просмотр сообщенияdimik (Oct 29 2008, 12:00) писал:

Это позиция компании или частное мнение?

Мое мнение

Просмотр сообщенияEugene (Oct 29 2008, 12:16) писал:

Судя по всему это позиция дорвавшегося до форума агрессивного подростка. Не обращайте внимания - вряд-ли в Акадо работают 14-летние...

Ну ты явно погорячился, ты свой бред сперва почитай. Так говоришь, как будто акадо террористическая организация, которая тебя бедного затравила, за твои же деньги. Мне смешно на самом деле читать предположения, что там случилось, ибо такое иногда пишут, что от смеха живот болит. Ну и поехидничать хочется, чего греха таить, и в грубой форме объяснить кое чего. Ведь все могут обсуждать, что им нравится, а что нет. Судя по всему у тебя проблемы какие то в жизни, раз ты так остро реагируешь на все изменения в акаде. Жаль конечно, но все будет нормально, не переживай.

Сообщение отредактировал Dizzz: 30 октября 2008 - 21:47


#57 Eugene


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 22:55

Просмотр сообщенияDizzz (Oct 30 2008, 21:53) писал:

Мое мнение



Ну ты явно погорячился, ты свой бред сперва почитай. Так говоришь, как будто акадо террористическая организация, которая тебя бедного затравила, за твои же деньги. Мне смешно на самом деле читать предположения, что там случилось, ибо такое иногда пишут, что от смеха живот болит. Ну и поехидничать хочется, чего греха таить, и в грубой форме объяснить кое чего. Ведь все могут обсуждать, что им нравится, а что нет. Судя по всему у тебя проблемы какие то в жизни, раз ты так остро реагируешь на все изменения в акаде. Жаль конечно, но все будет нормально, не переживай.

Мальчик, не думаю что твое мнение здесь кого-то интересует.

#58 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 30 октября 2008 - 23:15

Ну я и смотрю как не интересует, уже какой пост, тут дергаешься.

#59 Evgeniy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 202 сообщений
10
Offline

Отправлено 31 октября 2008 - 13:05

Просмотр сообщенияarrival (Oct 31 2008, 13:03) писал:

Жжошь!

Террористическая организация АКАДО :big_boss: отрубило пользователям **** и вымогает деньги :morpheus:
А также воздействовало на неокрепшие умы людей, заставляя подключиться к ее сети :vinsent:

#60 OPCSenator

    Маленькое лошадко


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
5
Offline

Отправлено 31 октября 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияAlkanaft2 (Oct 30 2008, 3:42) писал:

Как только слышу фразу "я вам плачу, вы и разбирайтесь" даже помогать не хочется.
хм, забавная позиция... наверное она у вас сохранилась еще с советских времен застоя.

для примера - вот наняли вы секретаря для того, чтобы он переадресовывал вам важные звонки, отфильтровывал неважные и работал с почтой. И платите ему 1к$ в месяц. И тут видите что секретарь временами не работает, а уходит куда то, забывает про свои обязанности и вообще не хочет ничего делать. Разве вопрос: "Я тебе плачу зарплату, какого хрена ты не работаешь?" не является в этом случае абсолютно правомерным? И имеет ли право секретать обижаться на то, что его упрекнули в невыполнении его же обязанностей, которые прописаны в контракте и за которые он получает деньги?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных