Непрофессионализм оператора
#21 kassern
Отправлено 27 октября 2008 - 22:55
#22 Lucy
Отправлено 27 октября 2008 - 22:55
kassern (Oct 27 2008, 22:56) писал:
По своей бы воле она вам все в 10-ти кратном размере бы возместила, лишь бы вы от нее отстали, да, наверно, по каким-то причинам не может...
Логично?
Она лично мне ничего не должна и ее воля в данном вопросе значения не имеет. Есть оператор и есть абонент. Важно лишь то, что оператор не располагает необходимой информацией, напрямую касающейся его должностных обязанностей. "Соседний" оператор все это сообщил мне на первой минуте разговора, то есть, такая дезинформированность среди операторов - не правило.
#23 kassern
Отправлено 27 октября 2008 - 22:58
#24
Отправлено 27 октября 2008 - 22:59
Lucy (Oct 27 2008, 23:01) писал:
Сообщение отредактировал Evgeniy: 27 октября 2008 - 23:01
#25
Отправлено 27 октября 2008 - 23:02
Lucy (Oct 27 2008, 23:01) писал:
Просто посторайтесь чётко описывать свои проблемы и желания, с целью съэкономить своё время и время оператора.
> Господа, подскажите, где вы такие цены берете?!
> С уважением,
> Блаблабла Блаблаблов
Отослал ему в ответ фотографию нашего потолка.
♥♥♥ flooderation team akado ♥♥♥
#26 Lucy
Отправлено 27 октября 2008 - 23:18
Evgeniy (Oct 27 2008, 23:05) писал:
А вот и не угадали. Такой "сложный" вопрос смогла решить только оператор третей линии обороны. Впрочем, на нее звонок перевели не для того, чтобы решить вопрос с долгом, а чтобы повторно оформить заявку на отказ от услуги.
Пока для клиентов будет нормой непрофессионализм обслуживающего персонала, ситуация с неотработкой заявок, начислением неправомерных задолженностей и грубость так и останется неразрешенной. Я не преследую цели выплакаться на плече или закидать тапками конкретную непроинформированную Викторию, я лишь хочу, чтобы сотрудники Акадо, которые организовали форум для получения обратной связи от клиентов, получили эту обратную связь по вполне конкретным пунктам. Я не решаю здесь своих проблем, а помогаю провайдеру решить его проблемы. Кто оповещен, тот вооружен. Свои проблемы, как тут верно заметили, действительно необходимо решать в письменной форме, что и будет сделано, если мой счет не придет в норму в установленный срок.
CTPAHHUK (Oct 27 2008, 23:08) писал:
Просто посторайтесь чётко описывать свои проблемы и желания, с целью съэкономить своё время и время оператора.
Простите, но я профессионал в другой области и знать, что в такой ситуации я должна требовать перерасчет я заранее не могла. Был вопрос, что мне следует предпринять в данной ситуации? И был ответ - оплатите задолженность. Вы следуете той же логике, что и Виктория - не перезвонили монтажники, значит вы ДОЛЖНЫ были перезвонить им сами, начислили долг, несмотря на заявку? Значит вы ДОЛЖНЫ были требовать перерасчет сами. А сотрудники самостоятельно работать не должны? Обрабатывать заявки, озвучивать варианты действий? Только по требованию и из-под палки? Клещами надо информацию тянуть?
#27
Отправлено 27 октября 2008 - 23:24
#28
Отправлено 27 октября 2008 - 23:25
Lucy (Oct 27 2008, 23:24) писал:
> Господа, подскажите, где вы такие цены берете?!
> С уважением,
> Блаблабла Блаблаблов
Отослал ему в ответ фотографию нашего потолка.
♥♥♥ flooderation team akado ♥♥♥
#29 Lucy
Отправлено 27 октября 2008 - 23:32
CTPAHHUK (Oct 27 2008, 23:31) писал:
Такой ли уж неожиданный и малопонятный вопрос: "что делать с долгом, который возник по вашей вине?" куда уж конкретнее?
#30 kassern
#31 Rirom
Отправлено 27 октября 2008 - 23:51
CTPAHHUK (Oct 27 2008, 23:31) писал:
После второго звонка в АКАДО понял что кроме "выдерните модем" поченить они по другому не могут.
kassern (Oct 27 2008, 23:40) писал:
P.S. Они все разные. Да и за инет с пингом в 150 + потери пакетов платить тошно. Особенно 2 штукоря выкладывать.
Сообщение отредактировал Rirom: 27 октября 2008 - 23:52
#32
Отправлено 28 октября 2008 - 00:30
CTPAHHUK (Oct 27 2008, 23:08) писал:
Вы мне кого можете пригласить для беседы? У меня не пустяк.
Lucy (Oct 27 2008, 23:24) писал:
Правила форума сказал:
2.2.На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (495) 231-4444 в Москве или по электронной почте support@akado.com;
2.3. Данный Форум не является узконаправленным, но основной приоритет уделяется компании «Акадо» и ее услугам. Форум открыт для чтения всем желающим. Для того чтобы ответить или создать новую тему, Вам необходимо зарегистрироваться;
Я знаю! Но такова жизнь: форум - ловушка.
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#33 Dizzz
Отправлено 28 октября 2008 - 17:49
Eugene (Oct 27 2008, 22:18) писал:
Я бы не его месте то же самое сказал, че она приперлась сюда со своим нытьем, форум позитивным должен быть.
Lucy (Oct 27 2008, 22:32) писал:
Этой претензией будет кому подтерется) Не веришь? Могу факты привести, но только в личку.
Sergei-2007 (Oct 27 2008, 22:48) писал:
До тебя вобще когда нибудь дойдет, что ты не за телефон платишь 90 рублей?
arrival (Oct 28 2008, 9:52) писал:
Похоже в акаде нет единых инструкций, единого стереотипа, единой системы. Каждый отбрыкивается от клиента по-своему.
Это точно))
#34
Отправлено 28 октября 2008 - 19:49
Начнём с того что,оператор является "лицом компании"и все его предложения,действия,советы,являются правдивой информацией(не зря же мы платим 90 рублей)!
До тебя вобще когда нибудь дойдет, что ты не за телефон платишь 90 рублей?
Тут много таких
#35 Eugene
Отправлено 28 октября 2008 - 19:58
Dizzz (Oct 28 2008, 17:55) писал:
Судя по всему это тоже сотрудники Акадо? Из ТП наверное?
PS Нет, похоже в данном случае просто подросток развлекается...
Сообщение отредактировал Eugene: 28 октября 2008 - 20:03
#36 Dizzz
Отправлено 28 октября 2008 - 20:13
#37 Rirom
Отправлено 28 октября 2008 - 20:22
Dizzz (Oct 28 2008, 17:55) писал:
Думаю когда тебе выставят счет рубликов так на 5к ответят так же+пару месяцев интеренет будет еле работать будут другие песни о "позитивном форуме" Да желаю лично звонить в акадо только с сотика и ожидать минимум час ответа и получать неадекватные ответы каждый раз, желаю удачи.
#38
Отправлено 28 октября 2008 - 20:41
Lucy (Oct 27 2008, 23:38) писал:
Lucy сказал:
Это что, норма в Акадо? И в служебных интструкциях именно такая агументация должна быть со стороны сотрудника в данном вопросе?
#39 Sergei-2007
Отправлено 28 октября 2008 - 22:29
Evgeniy (Oct 27 2008, 22:49) писал:
Evgeniy (Oct 27 2008, 23:30) писал:
Dizzz (Oct 28 2008, 17:55) писал:
#40
Отправлено 28 октября 2008 - 23:10
Sergei-2007 (Oct 28 2008, 22:35) писал:
Sergei-2007 (Oct 28 2008, 22:35) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных