Непрофессионализм оператора
#81 Dizzz
Отправлено 01 ноября 2008 - 13:54
У меня правда бирки нету и мне можно не верить)))
#82 tmenshak
Отправлено 16 сентября 2009 - 21:24
#83
Отправлено 21 сентября 2009 - 08:40
#84 Santos2004
Отправлено 21 сентября 2009 - 15:56
этот удивительный специалист входит в кагорту "экспертов"
это те люди на которых переключает девочки и мальчики в ТП!
когда у меня отключился интернет и тв 16-го сентября он поведал мне что проблема ТОЛЬКО У МЕНЯ, а во всем доме все хорошо и что у меня "скорее всего накопилась статика" от "неправильной эксплуатации"
а мастер сможет прийти ТОЛЬКО 23-го и без мастера никак нельзя!
благодаря столь грустной информации я купил Yota
но все включилось само собой уже 17-го ближе к вечеру
так что звоня в ТП помните что информация может быть кране недостоверна даже у "экспертов"
и вы попрасту можете попасть на деньги
кстати извинений от Акадо за столь блестящий консалтинг я так и не услышал
Сообщение отредактировал Santos2004: 21 сентября 2009 - 15:59
#85
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:45
#86 Santos2004
Отправлено 21 сентября 2009 - 21:54
Bonusfrag (Sep 21 2009, 21:53) писал:
номер договора 31625934
кстати а что даст номер договора?
мне вернут стоимость yota? конечно нет
просто хотелось поведать о очередном супер спеце причем на этот раз с фамилией
Сообщение отредактировал Santos2004: 21 сентября 2009 - 21:59
#87
Отправлено 21 сентября 2009 - 22:34
#88 «·ЛuС·»
Отправлено 22 сентября 2009 - 00:55
#89 Santos2004
Отправлено 22 сентября 2009 - 01:08
Что за бред он нес про "статику на контактах" ? Почему надо было обвинять меня в "неправильной эксплуатации" когда понятно что проблема была у самой Акадо и он на 99% знал об этом!
Зачем опускать юзера ниже плинтуса! Легче разговаривать?
Но в конкретном случае дураком выглядел он
Не понимаю я Акадо
сколько можно набирать таких профанов?
а главное зачем?
ведь за его язык без костей можно и на судебный иск нарваться!
#90 Kapx
Отправлено 22 сентября 2009 - 09:31
Santos2004 (Sep 22 2009, 2:16) писал:
Что за бред он нес про "статику на контактах" ? Почему надо было обвинять меня в "неправильной эксплуатации" когда понятно что проблема была у самой Акадо и он на 99% знал об этом!
Зачем опускать юзера ниже плинтуса! Легче разговаривать?
Но в конкретном случае дураком выглядел он
Не понимаю я Акадо
сколько можно набирать таких профанов?
а главное зачем?
ведь за его язык без костей можно и на судебный иск нарваться!
вот сижу я и думаю, откуда все такие умные...вы про параметр rxpwr знаете? нет конечно, да и откуда...
по статистике посмотрел - ну да, было дело, очень плохие показатели, и такое чаще всего из-за наводок. Что вас не устраивает? На тот момент общих в доме не было, зато была куча народа, которая не оплатила инет, и потом еще чему то удивлялась и с пеной у рта нам что-то доказывала.
В отдел дураков не берут, и выводы Дима сделал верные. А еще очень интересно - кто и когда вам предоставил имя и фамилию сотрудника?
И никто не опускает вас, юзера, ибо это бесполезно, особенно судя по постам. Ибо, это уже классика в РФ, "все татары кроме я".
#91 Santos2004
Отправлено 22 сентября 2009 - 11:03
Kapx (Sep 22 2009, 10:39) писал:
по статистике посмотрел - ну да, было дело, очень плохие показатели, и такое чаще всего из-за наводок. Что вас не устраивает? На тот момент общих в доме не было, зато была куча народа, которая не оплатила инет, и потом еще чему то удивлялась и с пеной у рта нам что-то доказывала.
В отдел дураков не берут, и выводы Дима сделал верные. А еще очень интересно - кто и когда вам предоставил имя и фамилию сотрудника?
И никто не опускает вас, юзера, ибо это бесполезно, особенно судя по постам. Ибо, это уже классика в РФ, "все татары кроме я".
А при чем тут мощность приема а???
и почему я должен зависеть от НЕОПЛАТИВШИХ в моем доме?
я оплатил еще 30 августа и кстати даже ваш недоделанный личный кабинет показал что деньги упали на счет!
А если ваша зачморенная биллинговая система к 16-му (!) числу не может правильно посчитать кто платил а кто нет то честь и хвала вашим программистам!!!!
Только еще раз повторяю причем тут я?
Я плачу вовремя и ДОЛЖЕН получать сервис в полном объеме!
Надеюсь хоть с этим Вы согласны?
Фамилию мне сказал САМ Дмитрий потому что по закону о правах потребителя он мне обязан ее сказать !!!
Во всем остально Вы правы, я когда то жил в Казани!
))))))
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку
мда
Сообщение отредактировал Santos2004: 22 сентября 2009 - 11:11
#92 Kapx
Отправлено 22 сентября 2009 - 11:37
Santos2004 (Sep 22 2009, 12:11) писал:
и почему я должен зависеть от НЕОПЛАТИВШИХ в моем доме?
я оплатил еще 30 августа и кстати даже ваш недоделанный личный кабинет показал что деньги упали на счет!
А если ваша зачморенная биллинговая система к 16-му (!) числу не может правильно посчитать кто платил а кто нет то честь и хвала вашим программистам!!!!
Только еще раз повторяю причем тут я?
Я плачу вовремя и ДОЛЖЕН получать сервис в полном объеме!
Надеюсь хоть с этим Вы согласны?
Фамилию мне сказал САМ Дмитрий потому что по закону о правах потребителя он мне обязан ее сказать !!!
Во всем остально Вы правы, я когда то жил в Казани!
))))))
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку
мда
какого еще приема? Вы о чем =)) Опять же, вы Не являетесь технически специалистом, это раз. Во вторых, я очень сомневаюсь, что слово доксис вам скажет чтото, кроме связки акадо=модем=коаксил. А раз вы не обладаете никакими знаниями в данной области, но при этом чтото пытаетесь доказать...
Не в доме, в по сети, это раз, а во вторых, это напрямую зависит от загруженности линий операторов. Трудно догадаться ,видимо.
И при чем здесь ваша оплата? Совсем не ясно =)))
Дима не обязан был вам ничего говорить, и я никогда не говорю никаких своих данных. Хотя бы потому, что согласно регламенту компании, которому мы обязаны подчиняться, сотрудник имеет право НЕ сообщать свою фамилию, только имя и отдел. Остальное есть в истории обращений, но это касается только сотрудников компании, а не абонентов.
Казани...хм, а мне думается, что кроме татар там еще полкавказа живет, как впрочем и везде сейчас.
Сообщение отредактировал Kapx: 22 сентября 2009 - 11:39
#93 Vredina
Отправлено 22 сентября 2009 - 11:52
Люди, кто думает подключаться ли к "Акадо", не делайте этого!!! Берегите свои нервы и деньги!!!!
Номер договора 42639245.
#94 Santos2004
Отправлено 22 сентября 2009 - 11:58
Kapx (Sep 22 2009, 12:45) писал:
Не в доме, в по сети, это раз, а во вторых, это напрямую зависит от загруженности линий операторов. Трудно догадаться ,видимо.
И при чем здесь ваша оплата? Совсем не ясно =)))
Дима не обязан был вам ничего говорить, и я никогда не говорю никаких своих данных. Хотя бы потому, что согласно регламенту компании, которому мы обязаны подчиняться, сотрудник имеет право НЕ сообщать свою фамилию, только имя и отдел. Остальное есть в истории обращений, но это касается только сотрудников компании, а не абонентов.
Казани...хм, а мне думается, что кроме татар там еще полкавказа живет, как впрочем и везде сейчас.
Дмитрий мне поведал о том что причина неработоспособности во мне в моей квартире но никак не общая!
и решить ее может только приход мастера!
однако проблема как то сама собой точнее ее исправили без прихода мастера
и если Вы такой спец то объясните как это вдруг само собой исправилось?
а мощность приема ))))
RxPwr - Recieve Power
TxPrw - Transmit Power
да, и причем тут жители Кавказа? )))))
кстати в Казани их почти нет ))))))
#95
Отправлено 22 сентября 2009 - 12:00
При расторжении договора по телефону назвали одну сумму, в офисе пришлось олатить гораздо больше...
#96 mwl
Отправлено 22 сентября 2009 - 14:23
Пользователи - придурки в лице сотрудников....
Все довольны ? На самом деле так оно и есть.
По телефону - одно, приходишь - другое.
Сам из Зеленограда, являюсь пользователем с 2002 года, столько пережил, но пережил слава ему .... =)
То же всовывали кучу лишней информации, да же 2-а раза на форуме банили за жалобы, только после всего предлагали самые выгодные тарифы и просили не отключаться в прямом смысле этого слова.
У всех операторов ответа нет - в бан, или в ТП посылают - политика Акадо.
От ТП толку, как от Путина, который к тебе приедет на выходные и попьёт чаю с тобой - одним словом фантастика.
Сейчас, славо ему... все путём, работает и не жалуюсь на протяжении последних 2-ух лет.
-Вот к чему приводит доказательство не правоты со стороны Акадо в течении 7 лет =)
+ я люблю новичков из Акадо, которые так упорно оправдываются, что аж плакать хочется.
Сообщение отредактировал mwl: 22 сентября 2009 - 14:34
#97 VovaLESH
Отправлено 08 марта 2010 - 00:45
Lucy (Oct 27 2008, 21:08) писал:
Позвонила в поддержку. Там оператор Виктория Мезенкова сообщила мне, что моя задолженность составляет 1200, затем поправила на 1338. Оказывается, я все это время недоплачивала, поскольку мой тариф - 640 + 90 за ТП. На вопрос, почему мне считают по этому тарифу. несмотря на мою заявку на отказ от ТВ она заявила, что да, заявка была, но по КАКИМ-ТО причинам не была отработана. Что я, оказывается, должна была сама звонить повторно в поддержку и узнавать, когда же монтажники придут за приемником, а от меня таких вопросов не поступало, поэтому они решили, что меня все устраивает. Затем, он заявку видеть перестала, потом увидела вновь, но объяснить почему ее не выполнили и продолжали снимать деньги за ненужные услуги так и не смогла. На вопрос почему в офисе у меня тариф 2500-2, нет никакого пакета созвездие и -417 рублей в одной строке и 600 долга в другой - ответ: ну значит там что-то неправильно. Все это Виктория излагала мне раздраженным тоном из серии "сама дура, заплати и отвали".
Сговорились на том. что она переключит меня на другого спеца, который повторно примет у меня злосчастную заявку. Только этот спец сообщил мне, что поскольку заявка таки была, то мне сделают перерасчет и деньги вернут, но инета я не увижу, пока не погашу долг или не дождусь перерасчета в течение пяти дней. Таким образом, вместо 490 рублей за 2500-2, я в этом месяце отвалила почти 2000 рублей, не считая 500 рублей на мобильную связь за 2 часа переговоров с суппортом (большя часть из этого - ожидание).
Заплатив нужную сумму и оставив заявку на разблокировку, инет я увидела только через 4,5 часа... И я очень сильно сомневаюсь, что деньги мне вернут!!!
Номер договора 81928644
Вот вам ликбез: http://lurkmore.ru/Акадо
.. удивительно, что эта компания находит себе клиентов и еще не закрылась.
Когда это случится, будет такой праздник, почти как 9 мая.
можно даже такую акцию придумать расскажи другу и он будет тебе благодарен всю жизнь.
#98 solncewo2
Отправлено 13 марта 2010 - 16:46
VovaLESH (Mar 8 2010, 0:44) писал:
.. удивительно, что эта компания находит себе клиентов и еще не закрылась.
Когда это случится, будет такой праздник, почти как 9 мая.
можно даже такую акцию придумать расскажи другу и он будет тебе благодарен всю жизнь.
Да пускай работают. Фиговенько но работают. У меня Акадо. как аварийный интернет
#99
Отправлено 13 марта 2010 - 18:32
solncewo2 (Mar 13 2010, 16:45) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных