Позвонила в поддержку. Там оператор Виктория Мезенкова сообщила мне, что моя задолженность составляет 1200, затем поправила на 1338. Оказывается, я все это время недоплачивала, поскольку мой тариф - 640 + 90 за ТП. На вопрос, почему мне считают по этому тарифу. несмотря на мою заявку на отказ от ТВ она заявила, что да, заявка была, но по КАКИМ-ТО причинам не была отработана. Что я, оказывается, должна была сама звонить повторно в поддержку и узнавать, когда же монтажники придут за приемником, а от меня таких вопросов не поступало, поэтому они решили, что меня все устраивает. Затем, он заявку видеть перестала, потом увидела вновь, но объяснить почему ее не выполнили и продолжали снимать деньги за ненужные услуги так и не смогла. На вопрос почему в офисе у меня тариф 2500-2, нет никакого пакета созвездие и -417 рублей в одной строке и 600 долга в другой - ответ: ну значит там что-то неправильно. Все это Виктория излагала мне раздраженным тоном из серии "сама дура, заплати и отвали".
Сговорились на том. что она переключит меня на другого спеца, который повторно примет у меня злосчастную заявку. Только этот спец сообщил мне, что поскольку заявка таки была, то мне сделают перерасчет и деньги вернут, но инета я не увижу, пока не погашу долг или не дождусь перерасчета в течение пяти дней. Таким образом, вместо 490 рублей за 2500-2, я в этом месяце отвалила почти 2000 рублей, не считая 500 рублей на мобильную связь за 2 часа переговоров с суппортом (большя часть из этого - ожидание).
Заплатив нужную сумму и оставив заявку на разблокировку, инет я увидела только через 4,5 часа... И я очень сильно сомневаюсь, что деньги мне вернут!!!
Номер договора 81928644
Сообщение отредактировал Lucy: 27 октября 2008 - 21:10