Noir (Oct 6 2008, 15:05) писал:
Техническая поддержка абонентов на форуме не осуществляется
#21
Отправлено 06 октября 2008 - 14:01
#22
Отправлено 06 октября 2008 - 14:04
Dammian (Oct 6 2008, 15:07) писал:
#23
Отправлено 06 октября 2008 - 17:11
Wunderbar (Oct 6 2008, 14:52) писал:
А кто вам хамил? Я??? Ой, ну что Вы... Мне просто воспитание не позволит Как Вы можете заметить, к Вам лично в этом сообщении, я обратился только два раза. В обоих случаях "Вы" написано с большой буквы. Остальное лишь мои рассуждения, которые ничего не стоят (в каждом моем сообщении это написано).
Не Ваша ли это фраза?
Wunderbar (Oct 6 2008, 13:19) писал:
Noir (Oct 6 2008, 14:17) писал:
НО...
это всего лишь лирические вступление, а теперь перейдем непосредственно к ТЕМЕ! Именно к самой теме, то есть ещё раз прочтите, пожалуйста, тему данного треда.
...прочитали?...
А теперь ещё раз отвечу (не в первый раз, но мне не трудно ) на выделенные (и не выделенные) предложения:
Техническая поддержка абонентов на форуме не осуществляется
#24
Отправлено 06 октября 2008 - 17:18
Keeper сказал:
Keeper сказал:
Отвтеты от Вас, к сожалению, ничего не стоят (в чём Вы расписались выше), поэтому по вопросам, связанным с Акадо, не утруждайте себя ими. Для этого есть координатор, который уже сказал свое слово.
Сообщение отредактировал Noir: 06 октября 2008 - 17:32
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#25
Отправлено 06 октября 2008 - 17:46
Bonusfrag (Oct 6 2008, 15:01) писал:
т.е. Вы требуете в нарушение новых правил форума оказать Вам техническую поддержку? Это провокация?
#26
Отправлено 06 октября 2008 - 18:15
#27
Отправлено 06 октября 2008 - 21:34
Streamer (Oct 6 2008, 18:52) писал:
Может, Вы считаете, что когда я через форум прошу, чтоб с оф.сайта Акадо, который является СМИ, убрали недостоверную информацию, я тоже прошу тех.поддержки?
Вот пример №1: http://www.akado.ru/...ernet/internet/ - наконец из таблицы убрали каналы, которые не входили в абонентку. Звёздочка была (точнее единичка), но расшифровки на ЭТОЙ странице не было, а каналы в таблице были. ЗЫ: единичка так и осталась)))
Вот пример №2: http://www.akado.ru/porting/support/
Обратите внимание - там написано - Техническая поддержка абонентской линии осуществляется для всех абонентов, подключенных к cети «АКАДО», независимо от видов или количества заказанных абонентом услуг. По факту это не верно для большинства Ethernet. Прошу исправить. Да и вообще, получается, что т/п - это тв и радио... Т.е. на сайте Акадо НЕТ информации о прямых обязанностях службы под названием ТП... Есть просто словосочитания "Техническая поддержка" и "служба поддержки"
Плюс к этому, имея опыт общения с сотрудниками по телефону, понимаю, что "скоро", "в ближайшее время", "будет работать лучше/быстрее" - это настолько неконкретно, что не значит ничего.
Да и вообще получается, что идет обсуждение работы в целом, а не помощь конкретно мне.
Ответив на мой вопрос, исправив неточности на сайте, сделав официальный ФАК с вопросами вида "про дикие задержки на Ulyan-SR-69.comcor.ru [62.117.100.69]" Акадо поможет в первую очередь само себе.
Итог - меня можно обвинить в том, что я пытаюсь оказать Акаде через форум техническую поддержку, чем нарушаю правила форума. )))
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 06 октября 2008 - 21:35
#28 multiplikator
Отправлено 08 октября 2008 - 23:29
Dammian (Oct 6 2008, 10:07) писал:
Возможно вы удивлены, почему до сих пор закрыта тема "Если возникли проблемы с интернетом"? Я попробую объяснить как можно короче и яснее..
В связи с тем, что была нормализирована работа почты info@akado.com, большинство сил технической поддержки брошены на разгребление оной. Посему, техническая поддержка через форум больше не осуществляется (по-крайней мере -- пока). Отныне, заявки с форума больше не пересылаются специалистам. Все темы и сообщения, нарушающие данный пункт из правил, будут удалены без предупреждения авторов.
На сей раз почту будут проверять каждый час, а ответы отправителям будут поступать намного оперативнее, чем это было ранее (~1 -- 1.5 недели). Однако, лучшим средством для связи с технической поддержкой, по прежнему остаётся телефон (231 44 44).
А когда будут даваться вразумительные ответы???
Все мои темы на форуме закрывают!!! к кому обращаться?????!!! По телефону не дозвониться, а если дозвонился то толкового ответа не получишь!!!!! На мыло писать тоже без пользы, теже тупые отмазы только в писменном виде. Что все скоро, все хоро все работает это у вас глюки. и т.д. и т.п. может обратиться со всеми вопросами к другому провайдеру?
#29
Отправлено 09 октября 2008 - 00:52
multiplikator (Oct 9 2008, 0:35) писал:
Все мои темы на форуме закрывают!!! к кому обращаться?????!!! По телефону не дозвониться, а если дозвонился то толкового ответа не получишь!!!!! На мыло писать тоже без пользы, теже тупые отмазы только в писменном виде. Что все скоро, все хоро все работает это у вас глюки. и т.д. и т.п. может обратиться со всеми вопросами к другому провайдеру?
#30
Отправлено 09 октября 2008 - 02:58
VivaLame (Oct 9 2008, 1:58) писал:
Складывается ощущение, что выделенных отделов поддержки более нет, а поэтому есть каша и невнятность в ответах. И примерные сроки в таком случае выглядят как отмаза и ответ по шаблону...
Жаль, автор сообщения описание проблемы не привёл. Можно было бы и обсудить... Как минимум, интересно, сколько по времени тянется решение проблемы. UPD: нашёл топик автора.
- это мой результат с Оперы. Пинг дикий.
А если сделать то же с IE7, то получается совсем другой результат:
Так что мож и нет проблемы, а автору что-то вешают, т.к. не могут результат объяснить. Вот Keeper тот топик закрыл, а смысл?
Ну не оказывается тех.поддержка сотрудниками кампании, почему при этом пользователи не могут ответить пользователю - мне абсолютно не ясно.
Понимаете, мож у него всё норамльно с инетом, просто он speedtes запускает, к примеру, с Opera:
Что там со сроками? Не ответили пока?
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 09 октября 2008 - 03:27
#31 multiplikator
Отправлено 09 октября 2008 - 18:58
Bonusfrag (Oct 9 2008, 4:04) писал:
Складывается ощущение, что выделенных отделов поддержки более нет, а поэтому есть каша и невнятность в ответах. И примерные сроки в таком случае выглядят как отмаза и ответ по шаблону...
Жаль, автор сообщения описание проблемы не привёл. Можно было бы и обсудить... Как минимум, интересно, сколько по времени тянется решение проблемы. UPD: нашёл топик автора.
- это мой результат с Оперы. Пинг дикий.
А если сделать то же с IE7, то получается совсем другой результат:
Так что мож и нет проблемы, а автору что-то вешают, т.к. не могут результат объяснить. Вот Keeper тот топик закрыл, а смысл?
Ну не оказывается тех.поддержка сотрудниками кампании, почему при этом пользователи не могут ответить пользователю - мне абсолютно не ясно.
Понимаете, мож у него всё норамльно с инетом, просто он speedtes запускает, к примеру, с Opera:
Что там со сроками? Не ответили пока?
) Проблемы в отсутсвии скорости. Обещали одно на деле другое, это длиться в течении 2х месяцев. Замеры делал не раз, с любого браузера результаты похожи. Сколько в ТП не звонил ответ один ВСЕ У ВАС РАБОТАЕТ, сам дурак. Бывает моменты когда все так должно быть согласно тарифа, но ой как редко, крайне редко.
#32 Sergei-2007
Отправлено 09 октября 2008 - 21:20
Отдел претензий: 231-38-41
ВЛАДЕЛЬЦЫ ИЗ РЕНОВА-МЕДИА;8-495- 657-96-83-ХАУСОВА ЕКАТЕРИНА (ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО СВЯЗЯМ)
Секретариат Ген. директора Ренова-Медиа Припочкин-8-495-657-96-66 секретарь у него Скосарева Ирина Сергеевна.
Надеюсь они эти номера телефонов не поменяли!!!
#33 Флудер
Отправлено 09 октября 2008 - 21:53
Sergei-2007 (Oct 9 2008, 22:26) писал:
Отдел претензий: 231-38-41
ВЛАДЕЛЬЦЫ ИЗ РЕНОВА-МЕДИА;8-495- 657-96-83-ХАУСОВА ЕКАТЕРИНА (ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО СВЯЗЯМ)
Секретариат Ген. директора Ренова-Медиа Припочкин-8-495-657-96-66 секретарь у него Скосарева Ирина Сергеевна.
Надеюсь они эти номера телефонов не поменяли!!!
Какая глупость, отдел претензий вместе с провайдером над вами посмеются ))))
#34 Sergei-2007
#35
Отправлено 20 октября 2008 - 22:49
Dammian (Oct 6 2008, 15:01) писал:
Bonusfrag сказал:
Этот вопрос меня интересует, в частности, потому, что
11.10.2008 сотрудник ТП Поздняков Д.В. в 16:15 зарегистрировал заявку (дог.92294676) и сказал, что в течении 3х дней мне перезвонят...
Даже если считать только рабочие дни (что для ТП - бред) - то мне должны были перезвонить самое позднее в среду.
Т.к. при заключении договора я указывал МОБИЛЬНЫЙ номер, то никакие варианты вида "вам звонили - вас не было дома"
не проходят ввиду смс-уведомлений и списка в телефоне о пропущенных вызовах.
Поэтому оч.хочется услышать помимо ответа на уже заданный вопрос ответ на вопрос: кто отвечает за такие обещания?
Почему так происходит, что элементарные вещи не выполняются. Денег жалко на звонок абоненту?
Как будто у меня кошелёк бездонный - дозваниваться до ТП (не до call-центра, а именно до ТП).
Также я до сих пор ожидаю ответа на вопрос, который вы, Dammian, переслали по почте в соотв.отдел.
Темку мою про тот телефонный разговор уже с форума снесли, а ответа от сотрудников так и не получено.
#36 Scorpey
Отправлено 21 октября 2008 - 00:33
Dammian (Oct 6 2008, 13:10) писал:
Пока могу сказать только то, что он в действительности является сотрудником AKADO.
Сотрудники помочь хотят а вы их гнобите.
А бирку получить не так легко.
Когда сотрудник просит бирку - его банят на форуме на неопределенный срок.
Noir (Oct 6 2008, 13:47) писал:
Вся поддержка теперь осуществляется только по телефону и email. Обещана оперативность - вопрос на контроле руководителя Акадо.
Вы кого тут пытаетесь улыбнуть?
Dammian (Oct 6 2008, 13:55) писал:
Запрет только для абонентов.
Я точно не уверен и могу ошибаться, но на форуме возможно будут несколько сотрудников, которые будут помогать пользователям в свободное от работы время. По-крайней мере, smilla сейчас пробивает эту информацию.
ИМХО совершенно глупо, как можно помочь абоненту не имея доступа к служебным инструментам?
Разве что посоветовать звонить на 231-4444
Сообщение отредактировал Scorpey: 21 октября 2008 - 00:31
#37
Отправлено 21 октября 2008 - 03:13
А с координатором форума не надо спорить. Он здесь главный.
Если Вы тот самый, кого забанили бы, как только он попросил бирку, то не откладывайте с этим.
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#38
Отправлено 23 октября 2008 - 09:12
Цитата
По второму вопросу. Если видите, что Вам не позвонили, перезвоните сами. Опишите проблему, скажите, что вопрос уже стоял и что его решал специалист такой то, такой то; обещали перезвонить, не перезвонили. С момента, как должны были перезвонить специалисты, прошло уже столько то, столько то.
#39
Отправлено 23 октября 2008 - 09:24
Dammian (Oct 23 2008, 10:18) писал:
Сообщение отредактировал shura_win: 23 октября 2008 - 09:24
#40 Dizzz
Отправлено 23 октября 2008 - 10:28
интересно я первый это догнал
Сообщение отредактировал Dizzz: 23 октября 2008 - 10:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных