Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Техническая поддержка абонентов на форуме не осуществляется


Сообщений в теме: 44

#41 L2infinitY


  • Гости
Offline

Отправлено 23 октября 2008 - 11:58

Просмотр сообщенияDammian (Oct 6 2008, 10:07) писал:

Доброе утро, уважаемые форумчане и абоненты сети AKADO!

Возможно вы удивлены, почему до сих пор закрыта тема "Если возникли проблемы с интернетом"? Я попробую объяснить как можно короче и яснее..

В связи с тем, что была нормализирована работа почты info@akado.com, большинство сил технической поддержки брошены на разгребление оной. Посему, техническая поддержка через форум больше не осуществляется (по-крайней мере -- пока). Отныне, заявки с форума больше не пересылаются специалистам. Все темы и сообщения, нарушающие данный пункт из правил, будут удалены без предупреждения авторов.

На сей раз почту будут проверять каждый час, а ответы отправителям будут поступать намного оперативнее, чем это было ранее (~1 -- 1.5 недели). Однако, лучшим средством для связи с технической поддержкой, по прежнему остаётся телефон (231 44 44).

Приветствую!
Однако ни почта ни телефон не остаются лучшими средствами технической поддержки клиентов. Это факт и обсуждению не подлежит.
В техническую поддержку было отправлено 3 письма с интервалом 1-1,5 недели... проходит второй месяц, ответы на мои письма так и не пришли. Печально... обидно, досадно, но НЕ ладно! Все мы прекрасно знаем, что уж тут скрывать, на телефоне сидит человек "по объявлению", извените, как он может грамотно помочь абоненту??? :)
Лучшим средством является поездка в офис АКАДО. Приезжаеш и сразу в тык им всем. Это конечно грубо сказано, но по другому нельзя. Ну вы уж извените, ШЕСТЬ....., ШЕСТЬ месяцев ждать мастера...., ну это уж слишком. Да и офис не решение. Что толку? я съездил 2,5 недели назад, мастера так и нет. Но, он мне звонил, когда я был в другом городе, и утвердительно, да именно утвердительно, сказал в трубку: "Я сейчас прийду!". Это хамство, Мастеру было назначено время соооовсем в другой час, а уж тем более день!!! :wacko:

Ну вот, вроде выговорился :) У меня терпение еще есть, скоро в суд пойду... :D , т.к. на протяжении 2х месяцев акадо не выполняет условия заключённого договора, а на письма не отвечает вообще.
P.S. Да, вот в подписи у меня тест, когда я только подключился :) Не плохо, все было даже очень отлично! Но это была акция на 3 месяца... По истечении трех месяцев скорость 100кб/c не больше :) бред какой то...

Сообщение отредактировал L2infinitY: 23 октября 2008 - 12:12


#42 Vadezam


  • Гости
Offline

Отправлено 23 октября 2008 - 12:41

Понятно, что форум не лучшее (наверное) место для разбора каждой конкретной жалобы из серии "интенет не работает, помогите!".
С другой стороны, всем прекрасно инзвестно, что уже как второй месяц, к примеру, у акдо существуют очень серьезные технические проблемы в части сегментов сети т.н. "бывших МИГтелекома и Кросснета". Это прявляется в первую очередь в огромной потере пакетов, которафя начинается еще на внутренних адресах сети. Техподдержка по телефону и почте вещает уже опять же второй месяц о какой-то "общем" проблеме.
К чему я? В любой нормальной, уважающей себя и клиентов компании или устранили бы эту неполадку в кратчайшие сроки или же честно выложили бы информацию об этом.
Я не понимаю, почему стесняются форум использовать в этих целях. Люди видят, что ничего не происходит, а по телефоу "люди-автоответики" бубнят одно и тоже неделями. И уходят к более ответственным операторам. А те, у кого на выбор нет качественного ethernet (как я к примеру), на все плунют уже очень скоро и подключат С@@@@М.
Сами копаете себе могилу, уважаемая администрация.

#43 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 23 октября 2008 - 13:18

Просмотр сообщенияL2infinitY (Oct 23 2008, 13:04) писал:

Ну вот, вроде выговорился :) У меня терпение еще есть, скоро в суд пойду... :rolleyes: , т.к. на протяжении 2х месяцев акадо не выполняет условия заключённого договора, а на письма не отвечает вообще.
P.S. Да, вот в подписи у меня тест, когда я только подключился :) Не плохо, все было даже очень отлично! Но это была акция на 3 месяца... По истечении трех месяцев скорость 100кб/c не больше :) бред какой то...

Пацан сказал пацан сделал. Я видел просто огромное количество народу которые сказали в суд пойду. Только потом от них никаких вестей. Поэтому отпишись потом как сходил в суд, если не сложно. Или в противном случае придется считать тебя очередным балаболом.))

#44 L2infinitY


  • Гости
Offline

Отправлено 23 октября 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияDizzz (Oct 23 2008, 14:24) писал:

Пацан сказал пацан сделал. Я видел просто огромное количество народу которые сказали в суд пойду. Только потом от них никаких вестей. Поэтому отпишись потом как сходил в суд, если не сложно. Или в противном случае придется считать тебя очередным балаболом.))
Если проблема решится без суда? :rolleyes: а?

#45 Dizzz


  • Гости
Offline

Отправлено 23 октября 2008 - 14:08

Просмотр сообщенияL2infinitY (Oct 23 2008, 15:11) писал:

Если проблема решится без суда? :rolleyes: а?

Это хорошо если решится) Я говорю если реально, че нить такое будет)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных