Техническая поддержка абонентов на форуме не осуществляется
#1
Отправлено 06 октября 2008 - 09:01
Возможно вы удивлены, почему до сих пор закрыта тема "Если возникли проблемы с интернетом"? Я попробую объяснить как можно короче и яснее..
В связи с тем, что была нормализирована работа почты info@akado.com, большинство сил технической поддержки брошены на разгребление оной. Посему, техническая поддержка через форум больше не осуществляется (по-крайней мере -- пока). Отныне, заявки с форума больше не пересылаются специалистам. Все темы и сообщения, нарушающие данный пункт из правил, будут удалены без предупреждения авторов.
На сей раз почту будут проверять каждый час, а ответы отправителям будут поступать намного оперативнее, чем это было ранее (~1 -- 1.5 недели). Однако, лучшим средством для связи с технической поддержкой, по прежнему остаётся телефон (231 44 44).
#2
Отправлено 06 октября 2008 - 11:17
Dammian (Oct 6 2008, 10:07) писал:
Интересует самый простой вопрос - в какой срок ДОЛЖНЫ приходить ответы? Это должно быть жестко регламентировано, иначе будет бардак).
Если решить в срок проблему нельзя, пусть хоть уведомления присылают и какой-то линк/номер, чтоб при звонке в т/п не приходилось заново рассказывать, а достаточно было просто назвать номер письма, в котором содержится подробное описание, скриншоты и трассировки.
#3
Отправлено 06 октября 2008 - 11:56
Пример:
DonJuan (Oct 4 2008, 12:53) писал:
Мое предложение (выделено).
2 Bonusfrag.
То, о чем ты пишешь, фактически и есть билетная система, которую я предлагал месяц назад.
Сообщение отредактировал Noir: 06 октября 2008 - 12:15
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#4
Отправлено 06 октября 2008 - 12:03
надеюсь их забанят за их псевдодеятельность на форуме от лица компании
#5
Отправлено 06 октября 2008 - 12:04
Цитата
Пока могу сказать только то, что он в действительности является сотрудником AKADO.
#6
Отправлено 06 октября 2008 - 12:06
Dammian (Oct 6 2008, 13:10) писал:
Пока могу сказать только то, что он в действительности является сотрудником AKADO.
повесте тогда данному сотруднику бирку, а то он какойто теневой анонимный сотрудник! кстати он пытался у меня узнать персональные данные и информацию по моим запросам в техподдержку не имея бирки!!
#7
Отправлено 06 октября 2008 - 12:09
Зы: так что с моим вопросом про регламентированные сроки. Абонент должен знать, сколько ему ждать ответа.
Иначе это всё снова выглядит как "пустышка"...
Сообщение отредактировал Bonusfrag: 06 октября 2008 - 12:29
#8
Отправлено 06 октября 2008 - 12:12
Bonusfrag (Oct 6 2008, 13:15) писал:
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#9
Отправлено 06 октября 2008 - 12:13
Bonusfrag (Oct 6 2008, 13:15) писал:
Зы: так что с моим вопросом про регламентированные сроки. Абонент должен знать, сколько ему ждать ответа.
бирка гарантирует что это сотрудник компании а не мошенник который получил доступ к персональным данным абонентов, их денежным потокам в компании и который отвечает за свои слова а не выдает непроверенную инсайд информацию представляясь сотрудником и осуществляя техническую поддержку которая не санкционирована его руководством.
поскольку данный сотрудник не идентифицирован как сотрудник и на форуме таких человек 10 а может и больше - поставьте себя на место абонента когда ему осуществялет неизвестно кто анонимно техподдержку имея досту пк его персональным данным, счетам и прочей личной информации "из под полы" пользуясь своим должностным положением, изгибая "понты" "крутость" и позволяя ему безнаказанной флудить хамить и ругать абонентов кроме самой техподдержки, взять самую темную личность Streamer например.
также хорошо бы чтобы в подписи каждого содрудника акадо была бы его должность где он работает (техподдержка 1 уровня, финансовый отдел, специалист 3 уровня.. например и пр), всетаки сотрудники на работе находятся, или они работают у вас в черную что скрывают свои данные в том числе от налоговых органов??
Сообщение отредактировал Wunderbar: 06 октября 2008 - 12:16
#10
Отправлено 06 октября 2008 - 12:28
http://forum.akado.r...showtopic=30949
а от сотрудников без бирки поступала гораздо более полная и понятная инфа...
#11
Отправлено 06 октября 2008 - 12:41
Вся поддержка теперь осуществляется только по телефону и email. Обещана оперативность - вопрос на контроле руководителя Акадо.
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#12
Отправлено 06 октября 2008 - 12:49
Цитата
Запрет только для абонентов.
Я точно не уверен и могу ошибаться, но на форуме возможно будут несколько сотрудников, которые будут помогать пользователям в свободное от работы время. По-крайней мере, smilla сейчас пробивает эту информацию.
#13
Отправлено 06 октября 2008 - 12:54
Dammian (Oct 6 2008, 13:55) писал:
Запрет только для абонентов.
вы немного не поняли а как абонентам то узнать что им помогает сотрудник а не мошенник - если у него нет бирки ??
вы прилепите бирки ко всем анонимным теневым сотрудникам кто будет "помогать абонентам" ?
Сообщение отредактировал Wunderbar: 06 октября 2008 - 12:54
#14
Отправлено 06 октября 2008 - 12:57
Цитата
#15
Отправлено 06 октября 2008 - 13:04
Wunderbar (Oct 6 2008, 13:09) писал:
надеюсь их забанят за их псевдодеятельность на форуме от лица компании
Wunderbar (Oct 6 2008, 13:12) писал:
Где Вы видели, чтобы ни с того, ни с сего "сотрудник акадо которые не имеют бирки" просто так все рассказал???? Покажите ссылку!
Кто ни о чем не просит - у того ничего не разглашают!
Noir (Oct 6 2008, 13:18) писал:
Wunderbar (Oct 6 2008, 13:19) писал:
поскольку данный сотрудник не идентифицирован как сотрудник и на форуме таких человек 10 а может и больше - поставьте себя на место абонента когда ему осуществялет неизвестно кто анонимно техподдержку имея досту пк его персональным данным, счетам и прочей личной информации "из под полы" пользуясь своим должностным положением, изгибая "понты" "крутость" и позволяя ему безнаказанной флудить хамить и ругать абонентов кроме самой техподдержки, взять самую темную личность Streamer например.
также хорошо бы чтобы в подписи каждого содрудника акадо была бы его должность где он работает (техподдержка 1 уровня, финансовый отдел, специалист 3 уровня.. например и пр), всетаки сотрудники на работе находятся, или они работают у вас в черную что скрывают свои данные в том числе от налоговых органов??
Статус, или как по Вашему "бирка", ничего гарантировать не может. Wunderbar, Вы ведь давно на форуме, должны помнить некий инцидент...
Что же до Streamer'а, то он на форуме простой пользователь и его работа имеет посредственное отношение.
Уважаемые Noir и Wunderbar, согласитесь, ведь о вас тоже ничего не известно! Может вы представители преступного мира и хотите предпринять что-то незаконное в отношении сотрудников... Или просто их обокрасть, не зря про налоговую упомянули... А может у вас не все в порядке с психикой и вы хотите за все свои обиды отомстить, где-нибудь в Битцевском парке...
Взять хотя бы Noir. Он требовал представления сотрудников не сказав при этом своё, очень вежливо, я вам скажу. Представьте себе, что у вам на улице подошёл незнакомый человек и сказал: "Как твое имя?" Я бы попросил ближайшего постового обратить на него внимание.
В общем, вы сами являетесь тёмными лошадками. Да и смуту тут наводите. Ведь то, что вы абоненты Акадо, не является фактом. Это только ваши слова. Поэтому, надеюсь вы не против, и пропишите в статусах своё настоящее имя и место работы (желательно также указать зарплату). А потом уже поговорим с конкретными людьми-абонентами Акадо.
#16
Отправлено 06 октября 2008 - 13:11
Keeper сказал:
Сотрудники и кому надо - знают.
Keeper, Вы будто первый день в интернете! Не видели, что ли, как на Западе работают сотрудники поддержки на форумах? Никто не скрывает своего имени - это просто смешно. Пользователи не обязаны им сообщать никаких своих личных данных - им достаточно подтвердить, что они абоненты/покупатели (например, сказать серийный номер продукта).
Когда поддержка переходит в частную плоскость - например, при оформлении тикета - от абонента может понадобиться представление (либо выданный ему при первоначальной регистрации код).
Keeper сказал:
Вообще, свели свой пост к какой-то грязи и унизительным сравнениям. Похоже, аргументация у Вас осталась со времен неопытного пользователя.
Keeper сказал:
Сообщение отредактировал Noir: 06 октября 2008 - 13:34
Цитата
Пока последний гвоздь не будет забит в гроб *****, я вам аренду тюнера не забуду.
Увидите Реймана - дайте ему пинка
#17
Отправлено 06 октября 2008 - 13:46
Keeper (Oct 6 2008, 14:10) писал:
Dammian
по теме также прошу разобраться с модераторами которые не являються сотрудниками акадо а решают вопросы связанные с техподдержкой акадо и относительно пользователей акадо в разделах акадо. либо снять с них этот статус - либо опустить до соотвествующих разделов со снятием статуса глобального модератора - чтобы они не могли трогать разделы компании. номер моего договора я постоянно пишу в сообщениях тут когда требовалась и осуществлялась техподдлержка и прошу этих модераторов мне не хамить от лица компании и администрации форума, о чем непосредственно поставлю в известность Алимбекова повторно. Форум всетаки форум компании, а не чтото другое.
Dammian (Oct 6 2008, 14:03) писал:
я могу сообщать вам если выявлю факты такой "поддержки" со стороны не-сотрудников акадо ?
#18
Отправлено 06 октября 2008 - 13:55
Wunderbar (Oct 6 2008, 14:52) писал:
ЗЫ: настаиваю на появлении ответа на вопрос о сроках ответа на почту!
#19
Отправлено 06 октября 2008 - 13:55
Wunderbar (Oct 6 2008, 14:52) писал:
я могу сообщать вам если выявлю факты такой "поддержки" со стороны не-сотрудников акадо ?
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных