Русский автопром!
LECUS 19 дек 2006
SupapleX_† (Dec 19 2006, 18:47) писал:
Это так сказать спешл эдишн, выпущена далеко не одна партия
На варшавке в районе пражской раньше две таких стояло около заправки, то ли как реклама, или конкурсный авто
http://forum.akado.com/index.php?act=Attac...ost&id=6162
http://forum.akado.com/index.php?act=Attac...ost&id=6161
А это вообще знаменитость, Победа с крайслеровским (вроде) двиглом, раньше о ней часто в авто` журналах печатали
На варшавке в районе пражской раньше две таких стояло около заправки, то ли как реклама, или конкурсный авто
http://forum.akado.com/index.php?act=Attac...ost&id=6162
http://forum.akado.com/index.php?act=Attac...ost&id=6161
А это вообще знаменитость, Победа с крайслеровским (вроде) двиглом, раньше о ней часто в авто` журналах печатали
SupapleX_† 19 дек 2006
LECUS 19 дек 2006
FoxST 20 дек 2006
SupapleX_† 20 дек 2006
FoxST (Dec 20 2006, 16:40) писал:
Ну хоть ЗАЗ уже давно можно считать иномаркой, всё равно фотки решил выложить
attachment attachment attachment
attachment attachment attachment
JIekTop 20 дек 2006
Filini 20 дек 2006
Это если я не ошибаюсь БМВ 612 купе вроде?
Но в принципе люди сделали деловито, стильно, не стоит теперь думать о ее цене, она теперь ее стоит.
Но в принципе люди сделали деловито, стильно, не стоит теперь думать о ее цене, она теперь ее стоит.
LECUS 21 дек 2006
JIekTop (Dec 20 2006, 19:37) писал:
Как из BMW делали Волгу
attachment attachment attachment attachment attachment
attachment attachment attachment attachment
Помойму на переделку потратили 300000$...
attachment attachment attachment attachment attachment
attachment attachment attachment attachment
Помойму на переделку потратили 300000$...
Не зря в ложили!!! Все новое хорошо забытое сторое!!!!
SupapleX_† (Dec 20 2006, 17:25) писал:
Это я надеюсь не в заводской комплектации?
FoxST 21 дек 2006
SupapleX_† (Dec 20 2006, 17:25) писал:
Это я надеюсь не в заводской комплектации?
Короче нам нужно пачку картона клей и ножницы чтоб самому собрать такой авто
Ну ещё немного класики
nt]
nt]
nt]
nt]
Так же нашол старые фотки с какой-то выставки, не помню где это было
nt]
nt]
Сообщение отредактировал FoxST: 21 декабря 2006 - 23:37
SupapleX_† 22 дек 2006
LECUS 22 дек 2006
FoxST (Dec 21 2006, 23:18) писал:
Так же нашол старые фотки с какой-то выставки, не помню где это было
attachment attachmentnt] attachment
attachment attachmentnt] attachment
attachment attachmentnt] attachment
attachment attachmentnt] attachment
JIekTop 23 дек 2006
У меня есть такой вопросик, слышал что на наши авто ставят роторные двигатели, мощьностью 180 л.с. Даже вроде на классику, так это или тока слухи? Причем предложение по установке посупает от завода производителя...
FoxST 23 дек 2006
JIekTop (Dec 23 2006, 18:46) писал:
У меня есть такой вопросик, слышал что на наши авто ставят роторные двигатели, мощьностью 180 л.с. Даже вроде на классику, так это или тока слухи? Причем предложение по установке посупает от завода производителя...
Роторные двигатели ставятся только на спецмашины и в свободную продажу не поступают. Так же на этих авто ездят специально обученные люди т.к они более сложные в управлении.
Сообщение отредактировал FoxST: 23 декабря 2006 - 20:12
Timofeich 23 дек 2006
FoxST (Dec 23 2006, 19:56) писал:
Роторные двигатели ставятся только на спецмашины и в свободную продажу не поступают. Так же на этих авто ездят специально обученные люди т.к они более сложные в управлении.
Роторы есть в свободной продаже, их не много но они есть.
Роторы ставятся и на 9-ки и на класики. Ставит их действительно АвтоВаз и делает это со времен советского союза. Есть у них правда минус небольшой, ресурс маленький и часть роторов не ремонтно пригодна (какие именно незнаю), на наших роторах стоит отсечка вроде на 11 тысячах и многие ее снимают.
LECUS 24 дек 2006
JIekTop (Dec 23 2006, 18:46) писал:
У меня есть такой вопросик, слышал что на наши авто ставят роторные двигатели, мощьностью 180 л.с. Даже вроде на классику, так это или тока слухи? Причем предложение по установке посупает от завода производителя...
Сообщение отредактировал LECUS: 24 декабря 2006 - 22:17
Filini 26 дек 2006
Чтобы ездить на "роторе" надо разбираться в нем как следует, а так что случись в пути, куда лезть куда не лезть? И вообще в чем его преймущество перед обычным, хорошим бензиновым движком?
SupapleX_† 26 дек 2006
JIekTop 27 дек 2006
Filini (Dec 26 2006, 12:18) писал:
И все?
А обслуживание?
А расход?
А обслуживание?
А расход?
И вот еще В столице единственный сервис-центр «АвтоВАЗ-ГУВД» .
Рекордный пробег автомобиля с мотором Ванкеля без ремонта — более 300 тысяч километров.
Сравнительные характеристики ВАЗ 2115 (серийный) и ВАЗ 2115 с РПД:
Модель ВАЗ 2115 ВАЗ 211591
Двигатель 2111 415 РПД
Рабочий объем, куб.см 1499 1308
Максимальная мощность, л.с. 76,6 135
Максимальный
крутящий момент, Нм (при об/мин) 15,7(3000) 17,6(4500)
Число передач в КП 5 5
Передаточное число в глав. передаче 3,7 3,9
Динамические показатели:
Разгон 0-100 км/ч, сек 13 9
Максимальная скорость, км/ч 155 190
Экономические показатели:
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 7,6 7,5
при 120 км/ч 6,3 10
в городском цикле 10 12,5
Технические характеристики автомобиля
ВАЗ 2110 «РПД-спорт»
Масса снаряженного
автомобиля, кг 960
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, с 6
Двигатель:
Рабочий объем, см3 1308
Мощность, л.с./об.мин 190/8500
Крутящий момент, кг.м/об.мин 20/4500
http://antiradar.nar...port/im/02d.jpg
Сообщение отредактировал JIekTop: 27 декабря 2006 - 18:38
Filini 27 дек 2006
Мда , думаю такой ахрегат мне не пришелся бы по душе, хоть и есть кое какие плюсы, но...