←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Модернизация личного кабинета.

 фотография Д' Артаньян 07 авг 2014

Просмотр сообщенияROBBER (06 августа 2014 - 12:19) писал:

Не могу зайти в личный кабинет,ставлю логин и пароль,нажимаю войти и тишина
Если это Firefox, то после ввода логина и пароля, нужно нажать кнопку "войти" и после этого просто перезагрузить страницу.
Меню появится сверху.
Возможно и на старых IE сработает этот метод.

Криво, но только так.
Сообщение отредактировал Д' Артаньян: 07 августа 2014 - 14:37
Ответить

 фотография tarik 11 авг 2014

Просмотр сообщенияROBBER (06 августа 2014 - 14:03) писал:

Проблема в том ,что у меня стоит VISTA, она дальше не обновляет браузер,а ставить другой-зачем,что бы только входить в личный кабинет Акадо -бред.
Есть альтернативные браузеры, которы гораздо удобнее, быстрее и безопаснее IE: Chrome, Firefox...
Vista не поддерживается Микрософтом.

Просмотр сообщенияВадик (02 августа 2014 - 23:43) писал:

Так смена пароля от почты через ЛК не работает помоему еще с древних времен. Лет уже 10.
Работает, если у вас есть почта в профиле.

Просмотр сообщенияhirdmann (20 июля 2014 - 12:45) писал:

Вадик говорит вот об этом:

Прикрепленный файл 000.jpg
Есичо, у меня текущий месяц оплачен полностью, а следующий пока еще нет.

Если у вас в БИС расчитана предоплата на этот месяц то выдается одно сообщение, после 15го выдается другое, если опять же рассчитана предоплата.

Для абонентов у которых посуточный биллинг пока непонятно как будет.

Просмотр сообщенияД' Артаньян (07 августа 2014 - 14:35) писал:

Если это Firefox, то после ввода логина и пароля, нужно нажать кнопку "войти" и после этого просто перезагрузить страницу.
Меню появится сверху.
Возможно и на старых IE сработает этот метод.

Криво, но только так.
Это значит старый браузер, там не поддерживается отправка данных из форм. Новый компонент под старые браузеры уже пишут.
Ответить

 фотография Вадик 31 авг 2014

Как подключить обещанный платеж через ЛК? Не нашел такой функции...

FAQ по данному вопросу нашел только старый http://forum.akado.r...82%D0%B5%D0%B6/
В новом ЛК все совершенно по другому выглядит...
Сообщение отредактировал Вадик: 31 августа 2014 - 13:09
Ответить

 фотография kgh 31 авг 2014

Просмотр сообщенияВадик (31 августа 2014 - 13:09) писал:

Как подключить обещанный платеж через ЛК? Не нашел такой функции...
https://office.akado...nts-promise.xml отдельная большая кнопка. Проверить работоспособность не могу, т.к. нет задолженности.
Ответить

 фотография Вадик 31 авг 2014

Просмотр сообщенияkgh (31 августа 2014 - 13:45) писал:

https://office.akado...nts-promise.xml отдельная большая кнопка. Проверить работоспособность не могу, т.к. нет задолженности.
По ссылке открывается страница входа в ЛК. А я думал где-то есть инструкция...

Будем по старинке звонить (499)940-0000
Ответить

 фотография kgh 31 авг 2014

Просмотр сообщенияВадик (31 августа 2014 - 13:47) писал:

По ссылке открывается страница входа в ЛК. А я думал где-то есть инструкция...

Будем по старинке звонить (499)940-0000
А если авторизоваться? А вообще, как я уже написал: Отдельная большая кнопка "Обещанный платеж" сверху.
Ответить

 фотография Indol 04 сен 2014

Не могу не заметить... Вчера было подумала, что не работает напоминание пароля на телефон. Ан нет, пароль пришёл. Через 24 часа...
Ответить

 фотография tarik 08 сен 2014

Иногда бывают сбои у операторов сотовой связи и смс не отправляется.
Ответить

 фотография tarik 23 сен 2014

Ну, тем не менее, теперь вы можете отписаться от смс, и емейл рассылок. Сделать это можно в разделе Информирование абонента.
Ответить

 фотография kgh 23 сен 2014

Просмотр сообщенияtarik (23 сентября 2014 - 11:27) писал:

Ну, тем не менее, теперь вы можете отписаться от смс, и емейл рассылок. Сделать это можно в разделе Информирование абонента.
Спасибо, только проверить не получается. Что-то неладное происходит с личным кабинетом! Во-первых, авторизоваться получается через раз (Ошибка авторизации. Код ошибки (-1)), и когда удается, то при попытке зайти в любой раздел получаем:
Error code: 604, Error message: ORA-00604: ошибка на рекурсивном SQL-уровне 1 ORA-20007: Доступ запрещен. Превышено макисмальное число открытых приложений ORA-06512: на "SYSADM.CHECK_SESSION_ON_LOGON", line 117 ORA-06512: на line 3 ORA-06512: at "DESKTOPADM.ABO_LOGIN", line 126 ORA-06512: at line 1
IE11, кэш и cookie чистил, не помогает.
Ответить

 фотография tarik 23 сен 2014

Да, нашли ошибку, как раз в информировании. Скоро исправим.

Исправили.
Ответить

 фотография kgh 23 сен 2014

Теперь всё работает, спасибо. Чего, на мой взгляд, не хватает в разделе "Информирование абонента" - это возможности отключения информирования по телефону (рекламный обзвон) и напоминаний об оплате на главной странице личного кабинета.
Ответить

 фотография tarik 23 сен 2014

Вот как раз информирование через ЛК и рухнуло, мы его пока отключили.

К сожалению про рекламный обзвон ничего не слышно, не думаю, что от этого откажутся.
Ответить

 фотография Dr.Maniac 26 сен 2014

Э... вопрос - это баг или фича? Не смог зайти в ЛК с действующим паролем, попытался восттановить через смс два раза - получил две смски с кодом - ввел - толку - ноль (работал с мобильника), перешел на компьютер - восстановить пароль не могу - пишет что невозможно получить информацию по такому абоненту. Чудесато...
Чудесато еще - номер договора теперь в сообщении не виден, в профиле написано - тариф - не абонент Акадо. Знак свыше, видать.
Сообщение отредактировал Dr.Maniac: 26 сентября 2014 - 22:11
Ответить

 фотография tarik 01 окт 2014

На тот момент был сбой при работе с базой данных, поэтому у абонентов были проблемы со входом в ЛК, а тем кому удавалось туда попасть могли не видеть часть информации, тк запросы не проходили.
Ответить

 фотография nv1708 02 окт 2014

Не возможно зайти в лк с виндовсфона8.1...При нажатии на кнопку лк ,загружается пустая страница.В чем может быть проблема?
Ответить

 фотография tarik 03 окт 2014

11 IE или какой браузер используете?
Ответить

 фотография tarik 06 окт 2014

К сожалению не нашли ни одного компа с 8.1, с виртуальной машины под 11 ие все оке. Будем разбираться. Пока совет один: поставьте другой браузер.
Ответить

 фотография kgh 13 окт 2014

Судя по сообщению http://forum.akado.r...post__p__542380 нет возможности активировать через ЛК купленный CI+ модуль для просмотра только 40 каналов из "Антенны Акадо". http://www.akado.ru/services/antenna/
Ответить