Отправлено 01 июля 2013 - 16:34
Доброго дня
Давнишний клиент Акадо ( договор 21785430). В свое время был подключен к интернету ( 5-6 лет назад, точно не помню), после того как месяц не могли его:
а) отладить
б) хотя бы ответить когда отладят
воспользовался другими предложениями и ушел.
Остался на ТВ-Акадо, дома два приемника, HD и простой. Качество хорошее, картинка четкая, наличие нескольких каналов HD нравится.
Итак сама ситуевина:
Вчера приемник HD отказался работать, горел красный светодиод на передней панели, на манипуляции с пультом не реагировал. Позвонил в Акадо.
....ну ладно, повторение дважды одной и той же информации сначала оператору, потом работнику тех поддержки ( номер договора, на кого оформлен, какие проблемы ) можно повторить, не сахарный.
Но вот дальнейшие ответы просто покорили.
1. Первый звонок в Акадо был 30 июня примерно в 21-00. Техподдержка послушала проблему, предложила проверить работу блока питания ( будет холодным - значит не работает) и посетовала, что в данный момент блоков питания нет, не будет порядка 2-х (!) месяцев, и что блоки питания отдельно не предоставляются, а только в комплекте с самим приемником. Посоветовали купить самому универсальный блок питания 12 V 2,5-3,5 А. Ладно, скатался на Савеловский, купил самый дорогой из тех что были в наличии (Robiton). Параметры те что нужно выставил, 12 V, 3 А
2. При подключении приемник почти заработал, загорелась надпись boot, довольно потер руки, вот вот загрузится......но нет, надпись boot так и продолжает гореть. Выключал/включал несколько раз.Звоню в Акадо 01/07/2013 в 16-00.Та же самая процедура двойного повторения информации, в результате ответ - а у нас нет сейчас приемников HD, когда будут - неизвестно, можем предложить обычный.Как же, говорю, вчера же сказали что есть комплекты? Нет говорят, вы не так поняли. Ну ладно, возможно нет, а как тогда Акадо делает бизнес на HD каналах, если приемников нет в наличии и не будет несколько месяцев???
Спрашиваю - а вообще-то я могу сервисмена от Акадо попросить приехать, вместо того чтобы самому копаться, вроде бы немалые деньги плачу ежемесячно, да и бизнес вроде неплохой у Акадо на HD каналах? Да говорят, можете. Странно, а почему я об этом спрашиваю, а не тех поддержка сама предлагает данный сервис?
Ладно 3-5 лет назад, особых конкурентных предложений не было на рынке, на Акадо я переходил с ТВ Стрима, еще более ужасного. Но сейчас то, пожалуйста - и Билайн тебе, и местные Дубки, и еще пару сетей нонейм за мЕньшие деньги и с лучшими условиями, да тот же Триколор, который кстати тоже подключен у меня.
Я понимаю что операторам и менеджерам в Акадо скорее всего за низкую зарплату все по барабану, но я то здесь причем?
Итого, в сухой выжимке, хотел бы пару вопросов здесь оставить:
1. Действительно ли нет HD приемников на замену?
2. Акадо все так же пофиг на розничных клиентов и надо задумываться о прекращении сотрудничества с Акадо? Вопрос честный, прошу честного ответа.
Спасибо, Данил