Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Жалоба на услуги АКАДО



Сообщений в теме: 420

#421 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 30 июля 2020 - 21:31

Просмотр сообщенияKantemirov (30 июля 2020 - 12:15) писал:

а через сбербанк онлайн почему не оплачиваешь счета ну или там любой банк?
Не было на карте ничего в этот момент)))

Просмотр сообщенияNautilys (30 июля 2020 - 17:07) писал:

Всё правильно, "ПО" включительно, "ДО" - нет.
Кстати в этом плане после предыдущей жалобы и поменяли)) Вадим помню тогда передавал. Год назад наверно. В приложении в Андроиде было раньше написано "ПО", а теперь "ДО". Но хрен редьки не слаще))) Вместо того, чтобы скорректировать оплаченный период, решили поменять "ПО" на "ДО"
В данном случае же больше вопросом возникло не по до/По... сам довел до последнего дня - это типичный русский менталитет)) Но почему "Обещанный платеж" оказался активированным ранее??? С какой стати??
И почему услуги отключаются ровно в 00:00, хотя в компьютере у оператора написано, что они отключились еще накануне в 15:00 и я технически не должен был иметь возможности пользоваться интернетом. Предложение убедиться в моём трафике, который имел место быть еще следующие 9 часов - поставил оператора в тупик.
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных