tori (14 марта 2013 - 10:33) писал:
В феврале 2013 г. мы сменили пакет услуг, был установлен беспроводной модем, увеличино количество ТВ-каналов. Оплатили 5.200,00 руб.
После чего периодически стала не работать трансляция ТВ. Выходит сообщение "Зашифрованная передача". Потом само по себе всё приходит в норму.
Когда вызывали специалиста, то на момент его прихода ТВ работало исправно. Поэтому он только заменил карту. Но проблема продолжается. Сегодня, 14.03.13-го, с 9 утра работал только канал "5" (г. С-Пб), остальные не работали, мы выключили-включили телевизор, карту высунули-вставили, ничего не показывает, не работает и 5-й канал, эта проблема висла 2 часа. Оставили телевизор выключенным на несколько минут, мин на 15, трансляция возобновилась.
По телефону СИЦ предложено вызвать опять мастера, но мы ужу не раз вызывали, и единственное, что говорят: наше оборудование работает, проблемы, возможно, с вашим телевизором.
Какой-то непрофессиональный и непридпринимательский подход у Акадо. Вместо догадок "возможно" хотелось бы знать, в чем проблема. Мастер приходит и решает задачу стандартным способом: на авось меняет карту, никакого анализа, типа, что работает-не работает, когда перестало работать.
Вопрос: зачем мы стали платить больше? До смены пакета этих проблем не было. Спрашиваем по телефону у СИЦ: "Значит, нам нужно отказываться от ваших услуг?". Нам отвечают: "больше ничего предложить не можем". Зачем тогда Акадо продает то, что не может контролировать?
Наш ТВ марки Филипс, ЖК, 33pfl5405h/60. Россия.
Абонент 23115369 от 26.06.13
Судя по описанию, ТВ перестает видеть модуль.
П.С. Проблема возникает после включения ТВ или прямо во время просмотра каналов?
Сообщение отредактировал MuCTuK: 14 марта 2013 - 16:03