1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
Vadim 10 сен 2015
djonson07 (10 сентября 2015 - 12:55) писал:
Спасибо за ответ.
На примере Уважаемого KIVa,я верю Вам.А на собственных примерах,не верю Вам.Ладно,закрыли тему.Соблюдайте ПРАВИЛА и делайте людям хорошо.
На примере Уважаемого KIVa,я верю Вам.А на собственных примерах,не верю Вам.Ладно,закрыли тему.Соблюдайте ПРАВИЛА и делайте людям хорошо.
Вы всегда можете обратиться ко мне напрямую, если возникнут какие-либо вопросы. Буду рад на них ответить и помочь.
Fortunec 10 сен 2015
Есть некоторые неприятности при просмотре каналов
- Звезда
- 5 канал
А именно: звук иногда заикается (будто некоторые фрагменты звукового ряда теряются и накладываются друг на друга)
Каналы
2x2, Рен ТВ, НТВ, НТВ HD - таких проблем не выявлено TLC смотрел не особо много, но, вроде тоже без проблем
- Звезда
- 5 канал
А именно: звук иногда заикается (будто некоторые фрагменты звукового ряда теряются и накладываются друг на друга)
Каналы
2x2, Рен ТВ, НТВ, НТВ HD - таких проблем не выявлено TLC смотрел не особо много, но, вроде тоже без проблем
Russiano 11 сен 2015
Vadim (10 сентября 2015 - 12:00) писал:
С этим каналом зарегистрирована неполадка по всей сети. Приносим извинения за временные неудобства.
Отвечу сразу всем на вопрос, заданный djonson07.
Новое оборудование регистрируется в системе, и на нем открываются все заказанные пакеты на следующий день после установки - это правило.
Все остальное - исключения, единичные случаи(мастер не сдал документы, ошибка в базе и т.п.)
Russiano, возможно проблема в модулях, возможно в телевизорах. Случаи неисправности дорогих телевизоров Самсунг тут уже встречались(менялся переходник под CI модуль, который на дорогих моделях Sumsung выносной, как шлейф)
Для начала необходимо проверить контакт модуля в ТВ. Выключить телевизор из розетки, вытащить из него модуль и вставить его обратно плотно до упора, в соответствии с инструкцией к телевизору. Возможно из-за неплотного контакта модуля с телевизором такое сообщение выдается.
Отвечу сразу всем на вопрос, заданный djonson07.
Новое оборудование регистрируется в системе, и на нем открываются все заказанные пакеты на следующий день после установки - это правило.
Все остальное - исключения, единичные случаи(мастер не сдал документы, ошибка в базе и т.п.)
Russiano, возможно проблема в модулях, возможно в телевизорах. Случаи неисправности дорогих телевизоров Самсунг тут уже встречались(менялся переходник под CI модуль, который на дорогих моделях Sumsung выносной, как шлейф)
Для начала необходимо проверить контакт модуля в ТВ. Выключить телевизор из розетки, вытащить из него модуль и вставить его обратно плотно до упора, в соответствии с инструкцией к телевизору. Возможно из-за неплотного контакта модуля с телевизором такое сообщение выдается.
А как вообще по нормальному должно происходить включение, у меня постоянно табличка аутентификация, когда 1 из 5, когда 3 из 5, когда срок сертификата истек, иногда аутентификация завершена!!!
Slither 11 сен 2015
wadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:
Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?
в чем проблема?
Slither 11 сен 2015
У меня тоже такое происходит в Чертаново и в Бутово.
При включении, это не у него...
Поэтому у Fortunec и звук иногда заикается. На телеках с более мощным процессором только звук заикается, на других и картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.
А уровни сигнала телевизоры какие показывают?
Сообщение отредактировал Slither: 11 сентября 2015 - 12:32
При включении, это не у него...
Поэтому у Fortunec и звук иногда заикается. На телеках с более мощным процессором только звук заикается, на других и картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.
Russiano (11 сентября 2015 - 08:35) писал:
Процедура проделывалась не помогла!!!
Сообщение отредактировал Slither: 11 сентября 2015 - 12:32
kgh 11 сен 2015
Slither (11 сентября 2015 - 12:39) писал:
картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.
Slither 11 сен 2015
kgh (11 сентября 2015 - 12:50) писал:
Есть такое дело. Примерно раз от 30 минут до 1,5 - 2 часов картинка замирает на несколько секунд, пишет что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается. Если сразу после зависания переключиться на другой канал и вернуться обратно, то восстанавливается быстрее. На открытых каналах такого не наблюдается. И, действительно, был достаточно длительный период, когда такого не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Slither: 11 сентября 2015 - 13:38
Д' Артаньян 11 сен 2015
Slither (11 сентября 2015 - 13:21) писал:
Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями. Кто не зарегистрирован на форуме, звоним в техподдержку, говорим о проблеме. Само, без Вашей помощи, всё не решится...
Там ничего ценного не рекомендуют, кроме перевставления модуля.
Так-же на некоторых каналах звук заикается. Особенно заметно на Россия 24.
Иногда выскакивает надпись "Канал закодирован" на несколько секунд. При этом картинка не замирает, а экран становится черным.
Russiano 14 сен 2015
Slither (11 сентября 2015 - 12:39) писал:
У меня тоже такое происходит в Чертаново и в Бутово.
При включении, это не у него...
Поэтому у Fortunec и звук иногда заикается. На телеках с более мощным процессором только звук заикается, на других и картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.
А уровни сигнала телевизоры какие показывают?
При включении, это не у него...
Поэтому у Fortunec и звук иногда заикается. На телеках с более мощным процессором только звук заикается, на других и картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.
А уровни сигнала телевизоры какие показывают?
AlexRS 15 сен 2015
wadim 15 сен 2015
Есть такое дело. Примерно раз от 30 минут до 1,5 - 2 часов картинка замирает на несколько секунд, пишет что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается. Если сразу после зависания переключиться на другой канал и вернуться обратно, то восстанавливается быстрее. На открытых каналах такого не наблюдается. И, действительно, был достаточно длительный период, когда такого не наблюдалось.
Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями.
++++++++++++++++++++++++
Подтверждаю! у меня все, как описано выше! Уровень сигнала замечательный. На не закодированных каналах такого не наблюдается, да и на закодированных не на всех...
Договор 50254021
Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями.
++++++++++++++++++++++++
Подтверждаю! у меня все, как описано выше! Уровень сигнала замечательный. На не закодированных каналах такого не наблюдается, да и на закодированных не на всех...
Договор 50254021
Russiano 16 сен 2015
AlexRS (15 сентября 2015 - 15:10) писал:
У вас вроде Самсунг. Переключитесь на канал\программу, нажмите на пульте INFO и удерживайте около 5сек. На экране должно быть тбл с УРОВЕНЬ и ОШИБКИ.
ЗЫ. Каким кабелем сделана разводка по квартире ?
ЗЫ. Каким кабелем сделана разводка по квартире ?
Slither 16 сен 2015
так у Вас же проблема при включении... уровни сигнала посмотрели?
Russiano 17 сен 2015
shuracharly 17 сен 2015
Slither (11 сентября 2015 - 13:21) писал:
Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями. Кто не зарегистрирован на форуме, звоним в техподдержку, говорим о проблеме. Само, без Вашей помощи, всё не решится...
Подтверждаю проблему! Года 2 назад проблема с частым появлением сообщений об отсутствии прав на просмотр и кодировке каналов частично решилась установкой "утолщаюших" накладок на карту (у меня модуль с картой), призванных улучшить контакт - это тогда обсуждалось на форуме. После этого такое случалось 1-2 раза в месяц и не очень раздражало. В последние недели две частота появления таких сообщений на разных каналах заметно возросла, особенно вечером - после 21 часа. Причём, если появилось на одном канале, то и на других появляется тоже. Лечится (на время) выключением - включением телевизора или отключением - включением модуля при включённом телевизоре. Внутриквартирная разводка сделана с помощью фирменного RG-6, последний раз модернизировалась 3 года назад мною лично (я специалист по радиоэлектронике с многолетним опытом также и "работы руками" в качестве радиолюбителя); качество внутриквартирных соединений (разъёмы) ещё раз на днях проверено.
Договор № 50002419, Чертаново-Северное.
PS: Телевизор LG 42LM760T
Сообщение отредактировал shuracharly: 17 сентября 2015 - 12:29
Russiano 17 сен 2015
a_sukhan 17 сен 2015
Телевизор Samsung, 22 дюйма LCD, прошивка май 2015. При инициализации CAM модуль пишет этап 1 из 5. После автосканирования каналов показывают все каналы. После повторного включения телевизора показывают только открытые каналы, на остальных CAM модуль не найден. Техподдержка Акадо по телефону говорит, что телевизор и модуль не совместимы. Но ведь до выключения телевизора всё работает... Как быть, посоветуйте. Спасибо.
Russiano 18 сен 2015
a_sukhan (17 сентября 2015 - 19:37) писал:
Телевизор Samsung, 22 дюйма LCD, прошивка май 2015. При инициализации CAM модуль пишет этап 1 из 5. После автосканирования каналов показывают все каналы. После повторного включения телевизора показывают только открытые каналы, на остальных CAM модуль не найден. Техподдержка Акадо по телефону говорит, что телевизор и модуль не совместимы. Но ведь до выключения телевизора всё работает... Как быть, посоветуйте. Спасибо.
djonson07 18 сен 2015
a_sukhan (17 сентября 2015 - 19:37) писал:
Техподдержка Акадо по телефону говорит, что телевизор и модуль не совместимы
Сразу скажу,что у меня все нормально.Просто возник такой вопрос,может он будет полезен для тех кто ещё не купил модуль.Ну и вообще.