←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)

 фотография Vadim 10 сен 2015

Просмотр сообщенияdjonson07 (10 сентября 2015 - 12:55) писал:

Спасибо за ответ.
На примере Уважаемого KIVa,я верю Вам.А на собственных примерах,не верю Вам.Ладно,закрыли тему.Соблюдайте ПРАВИЛА и делайте людям хорошо.
djonson07, всегда пожалуйста :smile:

Вы всегда можете обратиться ко мне напрямую, если возникнут какие-либо вопросы. Буду рад на них ответить и помочь.
Ответить

 фотография Fortunec 10 сен 2015

Есть некоторые неприятности при просмотре каналов
- Звезда
- 5 канал
А именно: звук иногда заикается (будто некоторые фрагменты звукового ряда теряются и накладываются друг на друга)
Каналы
2x2, Рен ТВ, НТВ, НТВ HD - таких проблем не выявлено TLC смотрел не особо много, но, вроде тоже без проблем
Ответить

 фотография Russiano 11 сен 2015

Просмотр сообщенияVadim (10 сентября 2015 - 12:00) писал:

С этим каналом зарегистрирована неполадка по всей сети. Приносим извинения за временные неудобства.


Отвечу сразу всем на вопрос, заданный djonson07.

Новое оборудование регистрируется в системе, и на нем открываются все заказанные пакеты на следующий день после установки - это правило.
Все остальное - исключения, единичные случаи(мастер не сдал документы, ошибка в базе и т.п.)




Russiano, возможно проблема в модулях, возможно в телевизорах. Случаи неисправности дорогих телевизоров Самсунг тут уже встречались(менялся переходник под CI модуль, который на дорогих моделях Sumsung выносной, как шлейф)


Для начала необходимо проверить контакт модуля в ТВ. Выключить телевизор из розетки, вытащить из него модуль и вставить его обратно плотно до упора, в соответствии с инструкцией к телевизору. Возможно из-за неплотного контакта модуля с телевизором такое сообщение выдается.
Спасибо за ответ!!! Процедура проделывалась не помогла!!!

А как вообще по нормальному должно происходить включение, у меня постоянно табличка аутентификация, когда 1 из 5, когда 3 из 5, когда срок сертификата истек, иногда аутентификация завершена!!!
Ответить

 фотография Slither 11 сен 2015

Просмотр сообщенияwadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:

Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?
Похоже это у всех на закодированных каналах. Когда-то была такая проблема, исправляли. Теперь снова.
Ответить

 фотография Slither 11 сен 2015

У меня тоже такое происходит в Чертаново и в Бутово.
При включении, это не у него...
Поэтому у Fortunec и звук иногда заикается. На телеках с более мощным процессором только звук заикается, на других и картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.

Просмотр сообщенияRussiano (11 сентября 2015 - 08:35) писал:

Процедура проделывалась не помогла!!!
А уровни сигнала телевизоры какие показывают?
Сообщение отредактировал Slither: 11 сентября 2015 - 12:32
Ответить

 фотография kgh 11 сен 2015

Просмотр сообщенияSlither (11 сентября 2015 - 12:39) писал:

картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.
Есть такое дело. Примерно раз от 30 минут до 1,5 - 2 часов картинка замирает на несколько секунд, пишет что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается. Если сразу после зависания переключиться на другой канал и вернуться обратно, то восстанавливается быстрее. На открытых каналах такого не наблюдается. И, действительно, был достаточно длительный период, когда такого не наблюдалось.
Ответить

 фотография Slither 11 сен 2015

Просмотр сообщенияkgh (11 сентября 2015 - 12:50) писал:

Есть такое дело. Примерно раз от 30 минут до 1,5 - 2 часов картинка замирает на несколько секунд, пишет что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается. Если сразу после зависания переключиться на другой канал и вернуться обратно, то восстанавливается быстрее. На открытых каналах такого не наблюдается. И, действительно, был достаточно длительный период, когда такого не наблюдалось.
Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями. Кто не зарегистрирован на форуме, звоним в техподдержку, говорим о проблеме. Само, без Вашей помощи, всё не решится...
Сообщение отредактировал Slither: 11 сентября 2015 - 13:38
Ответить

 фотография Д' Артаньян 11 сен 2015

Просмотр сообщенияSlither (11 сентября 2015 - 13:21) писал:

Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями. Кто не зарегистрирован на форуме, звоним в техподдержку, говорим о проблеме. Само, без Вашей помощи, всё не решится...
Звонил уже в ТП.
Там ничего ценного не рекомендуют, кроме перевставления модуля.
Так-же на некоторых каналах звук заикается. Особенно заметно на Россия 24.
Иногда выскакивает надпись "Канал закодирован" на несколько секунд. При этом картинка не замирает, а экран становится черным.
Ответить

 фотография Russiano 14 сен 2015

Просмотр сообщенияSlither (11 сентября 2015 - 12:39) писал:

У меня тоже такое происходит в Чертаново и в Бутово.
При включении, это не у него...
Поэтому у Fortunec и звук иногда заикается. На телеках с более мощным процессором только звук заикается, на других и картинка зависает, пишет, что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается.

А уровни сигнала телевизоры какие показывают?
Спасибо, посмотрю и сообщу!!!
Ответить

 фотография AlexRS 15 сен 2015

Просмотр сообщенияRussiano (11 сентября 2015 - 08:35) писал:

Спасибо за ответ!!! Процедура проделывалась не помогла!!!
У вас вроде Самсунг. Переключитесь на канал\программу, нажмите на пульте INFO и удерживайте около 5сек. На экране должно быть тбл с УРОВЕНЬ и ОШИБКИ.
ЗЫ. Каким кабелем сделана разводка по квартире ?
Ответить

 фотография wadim 15 сен 2015

Есть такое дело. Примерно раз от 30 минут до 1,5 - 2 часов картинка замирает на несколько секунд, пишет что канал закодирован, и через несколько секунд восстанавливается. Если сразу после зависания переключиться на другой канал и вернуться обратно, то восстанавливается быстрее. На открытых каналах такого не наблюдается. И, действительно, был достаточно длительный период, когда такого не наблюдалось.
Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями.
++++++++++++++++++++++++

Подтверждаю! у меня все, как описано выше! Уровень сигнала замечательный. На не закодированных каналах такого не наблюдается, да и на закодированных не на всех...

Договор 50254021
Ответить

 фотография Russiano 16 сен 2015

Просмотр сообщенияAlexRS (15 сентября 2015 - 15:10) писал:

У вас вроде Самсунг. Переключитесь на канал\программу, нажмите на пульте INFO и удерживайте около 5сек. На экране должно быть тбл с УРОВЕНЬ и ОШИБКИ.
ЗЫ. Каким кабелем сделана разводка по квартире ?
сложно сказать, все в стенах!!! можно конечно мастеров спросить, мне интересен вопрос, как у других работает, тоже телевизоры выключаете и включаете, если такая фигня происходит??)))
Ответить

 фотография Slither 16 сен 2015

так у Вас же проблема при включении... уровни сигнала посмотрели?
Ответить

 фотография Russiano 17 сен 2015

Просмотр сообщенияSlither (16 сентября 2015 - 10:18) писал:

так у Вас же проблема при включении... уровни сигнала посмотрели?
Посмотрел выборочно на нескольких каналах - Пятница, ТВ3, Россия2, СТС, Карусель, уровень сигнала 100
Ответить

 фотография Slither 17 сен 2015

Прошивку на телевизорах обновляли?
Ответить

 фотография shuracharly 17 сен 2015

Просмотр сообщенияSlither (11 сентября 2015 - 13:21) писал:

Кто замечает проблему, пишем номер договора, если его нет в профиле. У кого договор указан в профиле, подтверждаем здесь, что видите (слышите) такую же проблему на своих телевизорах с модулями. Кто не зарегистрирован на форуме, звоним в техподдержку, говорим о проблеме. Само, без Вашей помощи, всё не решится...

Подтверждаю проблему! Года 2 назад проблема с частым появлением сообщений об отсутствии прав на просмотр и кодировке каналов частично решилась установкой "утолщаюших" накладок на карту (у меня модуль с картой), призванных улучшить контакт - это тогда обсуждалось на форуме. После этого такое случалось 1-2 раза в месяц и не очень раздражало. В последние недели две частота появления таких сообщений на разных каналах заметно возросла, особенно вечером - после 21 часа. Причём, если появилось на одном канале, то и на других появляется тоже. Лечится (на время) выключением - включением телевизора или отключением - включением модуля при включённом телевизоре. Внутриквартирная разводка сделана с помощью фирменного RG-6, последний раз модернизировалась 3 года назад мною лично (я специалист по радиоэлектронике с многолетним опытом также и "работы руками" в качестве радиолюбителя); качество внутриквартирных соединений (разъёмы) ещё раз на днях проверено.

Договор № 50002419, Чертаново-Северное.

PS: Телевизор LG 42LM760T
Сообщение отредактировал shuracharly: 17 сентября 2015 - 12:29
Ответить

 фотография Russiano 17 сен 2015

Просмотр сообщенияSlither (17 сентября 2015 - 11:02) писал:

Прошивку на телевизорах обновляли?
Да, обновления не найдены, телеки 2015 года (модель)
Ответить

 фотография a_sukhan 17 сен 2015

Телевизор Samsung, 22 дюйма LCD, прошивка май 2015. При инициализации CAM модуль пишет этап 1 из 5. После автосканирования каналов показывают все каналы. После повторного включения телевизора показывают только открытые каналы, на остальных CAM модуль не найден. Техподдержка Акадо по телефону говорит, что телевизор и модуль не совместимы. Но ведь до выключения телевизора всё работает... Как быть, посоветуйте. Спасибо.
Ответить

 фотография Russiano 18 сен 2015

Просмотр сообщенияa_sukhan (17 сентября 2015 - 19:37) писал:

Телевизор Samsung, 22 дюйма LCD, прошивка май 2015. При инициализации CAM модуль пишет этап 1 из 5. После автосканирования каналов показывают все каналы. После повторного включения телевизора показывают только открытые каналы, на остальных CAM модуль не найден. Техподдержка Акадо по телефону говорит, что телевизор и модуль не совместимы. Но ведь до выключения телевизора всё работает... Как быть, посоветуйте. Спасибо.
Истина, такая же фигня!!! Мне просто надо знать и вопрос далеко не в деньгах, это как исправляется? по пять раз включать выключать телевизор и не один а три! Все модули куплены,не арендованы, денег не жалко за качество!!! Но эта ерунда напрягает, можно говорить о проводке, о сигнале, о совместимости!!! Ремонт в квартире в новом доме с нуля, кабеля новые, разводка тоже, телевизоры новые, как от этой фигни избавиться, сменить провайдера?
Ответить

 фотография djonson07 18 сен 2015

Просмотр сообщенияa_sukhan (17 сентября 2015 - 19:37) писал:

Техподдержка Акадо по телефону говорит, что телевизор и модуль не совместимы
А мне вот интересно,скорее всего этот вопрос для сотрудников.А как так может быть,что модуль и телевизор не совместимы?Я понимаю,что на сайте есть таблица совместимости телевизоров,а если я об этом не знаю,не посмотрел в таблицу?При покупке модуля,у меня спросили только есть в задней крышке слот под модуль.По логике,должны были спросить марку телевизора тогда.Значит одного слота под модуль этого мало?Должна быть ещё и совместимость?
Сразу скажу,что у меня все нормально.Просто возник такой вопрос,может он будет полезен для тех кто ещё не купил модуль.Ну и вообще.
Ответить