Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#3081 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 31 августа 2015 - 21:07

Просмотр сообщенияwadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:

Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?

Если началось сегодня - проблема с сигналом. Сам сегодня начал такую ошибку на 2x2 ловить. При этом на аналоге появлялось изображение сразу 2 каналов (домашний поверх 1 канала). В этот же момент через 10 минут отвалился кабельный модем на 3 минуты
Изображение

#3082 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 31 августа 2015 - 21:47

нет, не сегодня...

#3083 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 августа 2015 - 21:57

Просмотр сообщенияwadim (31 августа 2015 - 21:47) писал:

нет, не сегодня...
Fortuneс говорил про себя) У него сегодня возникла такая же проблема. Смысл в том, что вероятно проблема с сигналом у Вас присутствует или присутствовала тогда, когда была.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3084 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 31 августа 2015 - 22:01

Это понятно... Как только понять, с сигналом или с модулем...? за 2-5 секунд ничего не успеешь проверить...

#3085 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 августа 2015 - 22:06

Как вариант для начала переткнуть модуль(вытащить и обратно плотно вставить)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3086 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 31 августа 2015 - 22:44

Делалось, без изменений...

#3087 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 01 сентября 2015 - 23:45

Просмотр сообщенияwadim (31 августа 2015 - 20:25) писал:

Может быть, кто-то подскажет... модуль через некоторое время (23-30-40минут) на несколько секунд пишет сигнал зашифрован, потом опять все нормально....
в чем проблема?
Тоже самое. Проявляется не на всех каналах - чаще всего или на СТС или РЕН, не помню. Качество сигнала 100%, когда идёт картинка.
Пока еще борюсь быстрым переключением на другой канал и обратно. Модуль старый, который с карточкой.

Сообщение отредактировал alexsong: 01 сентября 2015 - 23:48


#3088 Russiano

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 сентября 2015 - 15:20

Друзья помогите!! Три телевизора, три модуля, мультирум подключен на два телека, телевизоры Самсунг, модели 2015 года. Беда в том, что при включении любого телевизора происходит следующее: инициализация, 1 из 5, потом срок сертификата истек, настройтесь на цифровой канал, или модуль не вставлен и не найден. При включении выключении телевизора 3-5 раз, включение каналов происходит. Так на каждом телевизоре!!! При этом НD каналы, 830, 831, 832 работают всегда, 1,2,3, 4,5,6 ТОЖЕ, не показывают каналы начиная с 8 (рен тв, стс, тнт и так далее)!!! 3-5 включений телевизора помогает!!! ЧТО надо сделать чтобы это ерунда исчезла??? Если где то не прочитал, уже аналогичный вопрос, прошу прощения!!!!

#3089 KIV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 101 сообщений
22
Offline

Отправлено 09 сентября 2015 - 16:16

Привет. Вчера поставил на телевизор модуль, вместо приставки. Подключил мультирум на приставку, а модуль сделал основным. До сих пор модуль не прописан. Показывают практически все простые пакеты, кроме премиальных. Мультирум прописан. Помогите.

#3090 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 09 сентября 2015 - 17:15

Просмотр сообщенияKIV (09 сентября 2015 - 16:16) писал:

Привет. Вчера поставил на телевизор модуль, вместо приставки. Подключил мультирум на приставку, а модуль сделал основным. До сих пор модуль не прописан. Показывают практически все простые пакеты, кроме премиальных. Мультирум прописан. Помогите.
Три дня ждите.Когда модуль пропишется,тогда будут и премиальные каналы показывать.Почему так?!Я сам с ними ругался.Поменял приставку на модуль,заказывал заранее,премиальный пакет был оплачен,мастер пообещал на следующий день включат.Оказалось прождал три дня,так и говорит тех. поддержка.А за три дня,что был оплачен премиальный пакет,деньги за это никто не вернул,что я три дня без него был.
Так что ждите три дня.Почему так происходит мне никто не ответил.

#3091 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:07

KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.

P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3092 KIV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 101 сообщений
22
Offline

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:53

Просмотр сообщенияVadim (09 сентября 2015 - 22:07) писал:

KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.

P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
Все работает. Спасибо. Не работает только канал TiJi , пишет "сигнал закодирован или слаб".

#3093 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 07:33

Просмотр сообщенияalexsong (01 сентября 2015 - 23:45) писал:

Тоже самое. Проявляется не на всех каналах - чаще всего или на СТС или РЕН, не помню. Качество сигнала 100%, когда идёт картинка.
Пока еще борюсь быстрым переключением на другой канал и обратно. Модуль старый, который с карточкой.
На Перце аналогичная ситуация. За час бывает по два раза пропадает сигнал.

#3094 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 08:19

Просмотр сообщенияVadim (09 сентября 2015 - 22:07) писал:

KIV, мастер сдал документы, модуль зарегистрирован, все заказанные пакеты должны работать. Проверьте пожалуйста.

P.S. Все заказанные каналы открываются на новом оборудовании на следующий день после установки.
Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?

#3095 KIV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 101 сообщений
22
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:15

Просмотр сообщенияdjonson07 (10 сентября 2015 - 08:19) писал:

Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
Ну во-первых я нелюблю врать. Я попросту попросил включить побыстрее. Вот и все, так как телевизор сейчас работает один и приставка будет какое это время будет стоять без дела. Вот и все.

#3096 Russiano

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:37

А мне по моему вопросу никто не подскажет?

#3097 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:59

Просмотр сообщенияKIV (10 сентября 2015 - 09:15) писал:

Ну во-первых я нелюблю врать. Я попросту попросил включить побыстрее. Вот и все, так как телевизор сейчас работает один и приставка будет какое это время будет стоять без дела. Вот и все.
Извините KIV,но это не к ВАМ адресовалось.Вы то тут не виноваты.Мое обращение и ответ на пост был к другому человеку.

#3098 Russiano

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:04

Друзья помогите!! Три телевизора, три модуля, мультирум подключен на два телека, телевизоры Самсунг, модели 2015 года. Беда в том, что при включении любого телевизора происходит следующее: инициализация, 1 из 5, потом срок сертификата истек, настройтесь на цифровой канал, или модуль не вставлен и не найден. При включении выключении телевизора 3-5 раз, включение каналов происходит. Так на каждом телевизоре!!! При этом НD каналы, 830, 831, 832 работают всегда, 1,2,3, 4,5,6 ТОЖЕ, не показывают каналы начиная с 8 (рен тв, стс, тнт и так далее)!!! 3-5 включений телевизора помогает!!! ЧТО надо сделать чтобы это ерунда исчезла??? Если где то не прочитал, уже аналогичный вопрос, прошу прощения!!!!

#3099 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 12:00

Просмотр сообщенияKIV (09 сентября 2015 - 22:53) писал:

Все работает. Спасибо. Не работает только канал TiJi , пишет "сигнал закодирован или слаб".
С этим каналом зарегистрирована неполадка по всей сети. Приносим извинения за временные неудобства.

Просмотр сообщенияdjonson07 (10 сентября 2015 - 08:19) писал:

Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
Отвечу сразу всем на вопрос, заданный djonson07.

Новое оборудование регистрируется в системе, и на нем открываются все заказанные пакеты на следующий день после установки - это правило.
Все остальное - исключения, единичные случаи(мастер не сдал документы, ошибка в базе и т.п.)




Russiano, возможно проблема в модулях, возможно в телевизорах. Случаи неисправности дорогих телевизоров Самсунг тут уже встречались(менялся переходник под CI модуль, который на дорогих моделях Sumsung выносной, как шлейф)


Для начала необходимо проверить контакт модуля в ТВ. Выключить телевизор из розетки, вытащить из него модуль и вставить его обратно плотно до упора, в соответствии с инструкцией к телевизору. Возможно из-за неплотного контакта модуля с телевизором такое сообщение выдается.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3100 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 10 сентября 2015 - 12:55


Спасибо за ответ.Будем надеятся,что в такое ИСКЛЮЧЕНИЕ попал только я.Хотя другой раз у меня было,что при подключение премиального пакета Ваш сотрудник ошибся и подключил другой пакет с другой стоимостью,да так,что я в минус ушел.Так потом разбирательство и возврат обратно денег, и изменить ошибку шел целую неделю,хотя меня так же завтраками кормили.Ну да ладно-это другая тема и все уже прошло,хотя осадочек остался.Хочется верить Вам,верить в Ваши ПРАВИЛА.Значит просто я ИСКЛЮЧЕНИЕ-просто мне не повезло.
На примере Уважаемого KIVa,я верю Вам.А на собственных примерах,не верю Вам.Ладно,закрыли тему.Соблюдайте ПРАВИЛА и делайте людям хорошо.




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных