KIV (09 сентября 2015 - 22:53) писал:
Все работает. Спасибо. Не работает только канал TiJi , пишет "сигнал закодирован или слаб".
С этим каналом зарегистрирована неполадка по всей сети. Приносим извинения за временные неудобства.
djonson07 (10 сентября 2015 - 08:19) писал:
Скажите пожалуйста,это для KIVa было сделано такое исключение????У меня вот такого не было,я Вас три дня прождал пока Вы его пропишите.Причем на следующий день после установки оборудования я звонил и девушка сказала,что да,мастер сдал документы,ждите.А тех. поддержка сказала,что это обычно занимает три дня.Это было в июле.За два месяца у Вас что то изменилось?Или это для KIVa исключение?Тогда почему Вы врете?
Отвечу сразу всем на вопрос, заданный
djonson07.
Новое оборудование регистрируется в системе, и на нем открываются все заказанные пакеты на следующий день после установки - это
правило.
Все остальное -
исключения, единичные случаи(мастер не сдал документы, ошибка в базе и т.п.)
Russiano, возможно проблема в модулях, возможно в телевизорах. Случаи неисправности дорогих телевизоров Самсунг тут уже встречались(менялся переходник под CI модуль, который на дорогих моделях Sumsung выносной, как шлейф)
Для начала необходимо проверить контакт модуля в ТВ. Выключить телевизор из розетки, вытащить из него модуль и вставить его обратно плотно до упора, в соответствии с инструкцией к телевизору. Возможно из-за неплотного контакта модуля с телевизором такое сообщение выдается.