1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#2561
Отправлено 16 мая 2014 - 00:38
Телевизор Samsung F6400
При работающем телевизоре переключение каналов происходит нормально, без существенных задержек.
Но если выключить телевизор на пару часов, то при его включении на несколько секунд появляется сообщение "сигнал закодирован или слаб", далее появляется изображение и все работает как и раньше.
Если же телевизор выключается утром а включить вечером (т.е. перерыв в работе ~ 12 часов), то стабильно получаем сообщение "сигнал закодирован или слаб" на всех закодированных каналах. Дольше 5 минут ждать терпения не хватает. Нормальная работа возобновляется если телевизор выключить и снова включить.
Все включения выключения - с пульта, руками ни телевизор ни провода никто не трогает.
И еще, гарантировать не могу, но такое впечатление, что первый раз проблема возникла кода АКАДО в рекламных целях подключило по своей инициативе HD пакет и ушла , когда мы попросили его отключить. Но вот недавно снова вернулась. По времени возвращение проблемы приблизительно совпало с пропажей или изменением частоты каналов TLC и JimJim (пропали несколько дней назад, но т.к. не нужны не искал куда они делись).
В чем может быть причина?
#2562
Отправлено 16 мая 2014 - 14:09
Icyr (09 мая 2014 - 19:05) писал:
Вот именно такая же проблема.
Недели две назад показывались как эфирные и открытые (цифровые) каналы, так и 1HD и Россия HD.
Сейчас же показывают только 1HD и Россия HD (и то, картинка сыпется на квадраты, звук заикается), а остальные пропали.
Телевизор, что интересно, тоже Panasonic, плазма, 42".
#2564
Отправлено 17 мая 2014 - 11:31
#2566
Отправлено 19 мая 2014 - 08:43
kgh (18 мая 2014 - 10:36) писал:
Я вчера к своему Самсунгу, который 2013 года, мануал покурил, так там написано, что поддерживаются модули с версией ПО CI не выше 1.3.1. Для вашего телевизора это, вероятно, тоже справедливо.
#2567
Отправлено 19 мая 2014 - 11:50
hirdmann (19 мая 2014 - 08:43) писал:
#2569
Отправлено 27 мая 2014 - 13:59
aslanov (27 мая 2014 - 13:35) писал:
Ну - так создай нормальное объявление - (http://forum.akado.r...B4%D0%B0%D0%BC/).
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#2570
Отправлено 04 июня 2014 - 14:04
Зашел сюда с намерением поругаться, но немного поостыл, так-что постараюсь без эмоций. В общем, ситуация такая:
Подключил сегодня пакет Суперкино HD. На одном из двух тв подключился сразу же. А вот второй ни в какую не хотел подключаться. Безумно долгое ожидание на линии (в общей сложности пришлось провисеть на телефоне более часа) и бесполезное общение с тех. поддержкой ни к чему не привели. Советы были как всегда стандартные: от отключите тв из розетки, до - выньте карту из модуля, протрите спиртом и вставьте на место. Често говоря, совершенно не понимаю, как данная процедура может помочь в том случае, когда все остальные подключенные каналы работают, а не работает только вновь подключенный пакет. После еще нескольких безуспешных попыток спецов акадо ткнуть пальцем в небо было предложено вызвать мастера и заменить модуль.
Потом, пока я висел на линии в ожидании очередного переключения в абонентский отдел, все вдруг заработало. На вопрос "почему так произошло?" в тех. поддержке мне так и не ответили. Много ругался, видимо нанюхался спирта, которым протирал чип карты :) Последнему мальчику досталось, наверное, больше всего, так что прошу прощения. Хотя, если прослушать запись разговора, то будет понятно, что он сам виноват. Но это уже детали...
Что я хотел этим сказать. Во-первых, - это крик души. Совершенно непонятно, как можно заставлять абонентов висеть на линии более 15 минут для подключения платного пакета (в разрекламированном новом личном кабинете подключить пакет нельзя). И даже после этого не выполнять это подключение корректно. А потом еще и заставлять проделывать различные манипуляции, которые и не требуются в данной ситуации. А во-вторых, хочется надеяться, что кто-нибудь из акадо обратит на это внимание и разберется в ситуации, чтобы такое не повторялось впредь. Ну, если акадо хоть сколько-нибудь дорожит своими абонентами. Еще одну такую лично я терпеть не стану.
p.s. А с Виасатами все также глухо, никто не в курсе? А то что-то мне подсказывает (судя по тому репертуару, что доступен на данный момент), что не стоит данный пакет своих денег. Однако посмотрим, возможно, что поверхностный взгляд может оказаться ошибочным.
#2571
Отправлено 04 июня 2014 - 14:16
paul (04 июня 2014 - 14:04) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2572
Отправлено 04 июня 2014 - 14:28
Вадик (04 июня 2014 - 14:16) писал:
Они и эту ветку читают. Разберутся, думаю, если будет нужно.
Надо же, даже странно видеть на официальном форуме официальных представителей акадо :) В последний мой визит на форум, помнится, мы с вами, Вадик, обсуждали полное отсутствие представителей акадо на форуме. Прогресс, однако.
#2573
Отправлено 05 июня 2014 - 16:16
paul (04 июня 2014 - 14:28) писал:
Надо же, даже странно видеть на официальном форуме официальных представителей акадо :) В последний мой визит на форум, помнится, мы с вами, Вадик, обсуждали полное отсутствие представителей акадо на форуме. Прогресс, однако.
Ваше замечание по процедурам ,которые наши специалисты просят произвести, также необходимы в некоторых случаях. Вас просили провести определенные действия, для исключения видимых причин. Соответственно, благодаря данным действиям видимые причины проблемы были исключены, уже после этого и был назначен мастер. Обычно, могу вам сказать ,в некоторых случаях самые простые действия приводят к результату, как бы странно это не выглядело и какими бы Вам не казались бессмысленными требуемые действия.
К вопросу о Личном кабинете. Да, действительно, сложности с управлением услуг самостоятельно, на данном этапе возникают, но наши специалисты работают в данном направлении и делают все возможное, что бы сделать функционал личного кабинета удобным и доступным. В настоящее время, это все таки вопрос времени. Как я понимаю, сложности с вещание данного канала разрешились. Если нет, то уточните, конечно же номер договора, все проверим и также мне понадобится ваш №, для того ,что бы я зафиксировала все ваши обращения и пожелания, что бы мы смогли работать в данном направлении и улучшать качество обслуживания наших абонентов. Благодарю Вас за сообщение, Ваше мнение важно для нас.
Сообщение отредактировал Viktoriia: 05 июня 2014 - 16:18
#2574
Отправлено 05 июня 2014 - 22:14
Как владелец двух модулей буду очень признателен, если в новостях о новых каналах будут указывать частоту, скорость, модуляцию.
Ну не фанат я вашей раскладки каналов, и каждый раз проводить полный поиск и новую сортировку совсем не хочется.
Тех поддержка обычно может ответить на вопрос о параметрах канала, но сначала надо туда дозвониться, а потом дождаться пока специалист с кем-то посоветуется.
Или сделайте раздел на сайте с актуальной информацией.
#2576
Отправлено 06 июня 2014 - 11:36
Ну, давайте по порядку...
Viktoriia (05 июня 2014 - 16:16) писал:
Мой номер договора есть где-то в моих первых сообщениях на форуме. Но, думаю, на данном этапе он нам не понадобится.
Viktoriia (05 июня 2014 - 16:16) писал:
Очень просто сказать "приносим свои извинения за причиненные неудобства" ничем их не подкрепив. Сказали и забыли, не сделав никаких выводов. А уж для абонента это вообще ничего не значит. Подкрепляйте свои слова чем-то материальным. Я, например, в данной ситуации заплатил за 1-ый месяц просмотра пакета Суперкино HD 800 рублей, вместо 600 рублей. И все из-за некомпетентности ваших, так называемых, специалистов. Дело, кстати, не в длительном ожидании на линии, на первые 15 минут ожидания я согласился сознательно, когда автоответчик мне сообщил время ожидания. Но ведь после этого я потратил еще час на последующие разговоры с вашими коллегами, т.к. пакет не был корректно подключен.
Viktoriia (05 июня 2014 - 16:16) писал:
Не знаю, может я совсем глупый конечно, но я не понимаю, как протирание чипа карточки может помочь в данной ситуации. Эта процедура устраняет плохой контакт чипа карты с модулем. В моем случае этого не наблюдалось, так как все остальные подключенные ранее пакеты каналов работали исправно, не работал лишь новый пакет. Какие-то из советов, возможно, и помогли бы, но предлагать исполнять все, вне зависимости от ситуации, более чем непрофессионально.
Полагаю, что вся эта ситуация связана с мультирумом. Я часто новые пакеты не подключаю, поэтому провести какие-то параллели не получится, но все же. Возможно ли, что права доступа на карту, которая идет дополнительной (мультирум) поступают чуть позже, чем на основную? Только так я могу объяснить тот факт, что по истечении какого-то времени все заработало без каких либо манипуляций. А на первой карте все заработало сразу же.
Viktoriia (05 июня 2014 - 16:16) писал:
К вопросу о Личном кабинете. Да, действительно, сложности с управлением услуг самостоятельно, на данном этапе возникают, но наши специалисты работают в данном направлении и делают все возможное, что бы сделать функционал личного кабинета удобным и доступным. В настоящее время, это все таки вопрос времени.
Странно слышать такое после запуска нового личного кабинета. Столько работали, а удобнее и доступнее не сделали. Спрашивается, зачем столько усилий?
По-прежнему нельзя подключать новые пакеты. По-прежнему можно только блокировать подключенные услуги, а не отключать. Если уж я отключаю какую-то услугу, то значит она мне больше не нужна. Когда захочу подключить ее снова, то проделаю те же манипуляции в обратном порядке. Тут ведь все просто. Зачем временная блокировка? Эта ваша блокировка смахивает на какой-то, уж простите, лохотрон, не иначе.
Всегда ваш,
Paul ;)
#2577
Отправлено 08 июня 2014 - 12:54
Можете объяснить, что надо сделать конкретно, чтобы вернуть пропавший цифровой канал??? Не трогая при этом остальные работающие каналы!
CI+-модуль АКАДО - уже давно нет сигнала на месте каналов РБК (86), Sony Turbo (31) и Eurosport (39). Пропадали ещё TV1000/"Русское кино" и LifeNews, но они сами (!) вернулись через несколько дней/недель.
Что сделать в ручной настройке? В каком месте и какой параметр изменился (было/стало)?
У меня свой порядок каналов (аналог=цифра) на всех телеках и менять я его не хочу, домашние привыкли уже.
#2578
Отправлено 08 июня 2014 - 13:12
Т.к. все настройки делаются функционалом ТВ, а не модуля. Соответственно не зная точную модель ТВ - невозможно сказать куда конкретно нужно нажать.
Сообщение отредактировал Вадик: 08 июня 2014 - 13:13
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#2579
Отправлено 08 июня 2014 - 13:43
Вадик (08 июня 2014 - 13:12) писал:
Т.к. все настройки делаются функционалом ТВ, а не модуля. Соответственно не зная точную модель ТВ - невозможно сказать куда конкретно нужно нажать.
Я вас не прошу читать инструкцию. Скажите просто - какие параметры менялись у этих каналов?
Это что тайна страшная?!
#2580
Отправлено 08 июня 2014 - 13:51
..
- причём если стоять на России 1 - 2 - 6 - 24 и выдернуть антену и потом опять включить - то каналы появляются - но отключаются каналы TV1000 ...
Если стоять на TV1000 и повторить - выдернуть и опять включить - то каналы TV1000 - появляются - но пропадает ВГТРК или рассыпается ..
*
Розетки в стене и их не никто не трогает - а перенастраивать каналы каждый раз - это долго - надо всё настроить под свой вкус - а у меня это занимает ВРЕМЯ ...и не
малое
*
Ничего не меняю ... а всё Вдруг меняется .. и не надо предлагать ваших монтажников .. я лучше их всё знаю как настроить свои Филипсы..
*
Что - то ВЫ всё там меняете ...да ???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 28
0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных