←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография serge77 25 окт 2012

Спасибо, Вадик. С кабелем в квартире у меня все ок, это я сам кабель отключал и подключал несколько раз. сам думал что может в сплиттере проблема. но нет проблема за пределами квартиры.
Ответить

 фотография Streamer 25 окт 2012

Просмотр сообщенияserge77 (25 октября 2012 - 17:41) писал:

Спасибо, Вадик. С кабелем в квартире у меня все ок, это я сам кабель отключал и подключал несколько раз. сам думал что может в сплиттере проблема. но нет проблема за пределами квартиры.

Сплиттер как источник проблемы вполне возможен
Ответить

 фотография Вадик 26 окт 2012

ВНИМАНИЕ - Объявление!!!


Всем абонентам бывшей сети Кроснет, имеющим ip 10.131.х.х и 10.132.х.х, необходимо менять ip на 10.183.х.х

Адреса DNS-серверов - 217.10.36.5 и 217.10.32.4 (два одновременно)
Ответить

 фотография Guruljin 27 окт 2012

Договор №71719047
На имя Котловского Родиона Вячеславовича


Третий день случаются постоянные обрывы связи с частотой раз в 20-60 минут. Порой интернет вообще не запускается, в таком случае помогает перезагрузка роутера. В чем может быть проблема?
В поддержку по телефон 8(495)940-00-00 не дозвонится, постоянно сбрасывается звонок, независимо от того во сколько звоню.
Ответить

 фотография kgh 27 окт 2012

Просмотр сообщенияGuruljin (27 октября 2012 - 08:57) писал:

В поддержку по телефон 8(495)940-00-00 не дозвонится, постоянно сбрасывается звонок, независимо от того во сколько звоню.
Телефон поддержки: 8(499)940-40-00
Ответить

 фотография Slither 27 окт 2012

Просмотр сообщенияkgh (27 октября 2012 - 09:41) писал:

Телефон поддержки: 8(499)940-40-00
Телефон поддержки: 8(499)940-00-00
Ответить

 фотография Guruljin 27 окт 2012

Цитата

Телефон поддержки: 8(499)940-0000
Попробуйте набрать сами и вам сообщат, что данный номер переведен на код 495.

А все понял. С 8-ой нужно было набирать. Спасибо.
Ответить

 фотография Вадик 27 окт 2012

Просмотр сообщенияGuruljin (27 октября 2012 - 08:57) писал:

Договор №71719047

Третий день случаются постоянные обрывы связи с частотой раз в 20-60 минут. Порой интернет вообще не запускается, в таком случае помогает перезагрузка роутера. В чем может быть проблема?
В поддержку по телефон 8(495)940-00-00 не дозвонится, постоянно сбрасывается звонок, независимо от того во сколько звоню.
По поводу телефона вижу уже выяснили.
По поводу интернета - очень сильно завышен сигнал в прямом канале. Проверьте кабель. Если не поможет обратитесь в компанию по телефону - назначат мастера.
Ответить

 фотография _Alexei 27 окт 2012

Договор 10991946
Где-то с неделю назад начала регулярно падать скорость до 0.2 - 0.3 Мбит/с. Сейчас выше уже практически не поднимается.
Ответить

 фотография Вадик 27 окт 2012

Просмотр сообщения_Alexei (27 октября 2012 - 22:18) писал:

Договор 10991946
Где-то с неделю назад начала регулярно падать скорость до 0.2 - 0.3 Мбит/с. Сейчас выше уже практически не поднимается.
Здравствуйте.
Проблем, влияющих на качество интернета, по Вашему району нет.
Используется ли роутер?

Обратитесь в компанию по телефону для проверки настроек и диагностики.
Ответить

 фотография _Alexei 27 окт 2012

Спасибо. Сейчас вот опять всё в норму вернулось первый раз за день. Будем проверять.
Ответить

 фотография j0rik 29 окт 2012

Договор 73251097
Последние полтора месяца регулярно тормозит интернет, в пиковое время просто нереально пользоваться! Звонил в техподдержку 3 недели назад, сказали что у нас в доме проблема с оборудованием (плохой сигнал) и исправят в ближайшие дни. Но проблема так и не решена! Например, gmail.com грузится около минуты.
Ответить

 фотография Вадик 29 окт 2012

К сожалению по Вашему району снова зарегистрирована проблема. Помехи в сигнале. Возможно плохой контакт на кабеле при вводе в дом или непосредственно по вашему стояку.
Примите извинения за доставленные неудобства.

P.S. при роблемах с интернетом обращайтесь в компанию каждый раз, т.к. проблемы не решаются по месяцу. Как правило проблему за один-два дня устраняют и проблемы с интернетом в Вашей квартире могут носить частный характер. Дозвониться до аб.службы легко(не считая начала месяца1-5 числа)
Ответить

 фотография j0rik 30 окт 2012

Просмотр сообщенияВадик (29 октября 2012 - 22:51) писал:

К сожалению по Вашему району снова зарегистрирована проблема. Помехи в сигнале. Возможно плохой контакт на кабеле при вводе в дом или непосредственно по вашему стояку.
Примите извинения за доставленные неудобства.

P.S. при роблемах с интернетом обращайтесь в компанию каждый раз, т.к. проблемы не решаются по месяцу. Как правило проблему за один-два дня устраняют и проблемы с интернетом в Вашей квартире могут носить частный характер. Дозвониться до аб.службы легко(не считая начала месяца1-5 числа)

Так мне нужно звонить снова в службу поддержки или вы зарегистрировали проблему и будете решать ее в ближайшее время?
Ответить

 фотография Mrsteel 30 окт 2012

j0rik Проблему общую устранили, но у вас имеется проблема частного характера , переодически один из параметров сигнала на модеме занижается и из за этого может падать скорость или вообще отсутствовать доступ в интернет. Я бы рекомендовал вам проверить кабель внутри квартиры, по возможности раскрутить все контакты к которым есть доступ и заново их по плотнее прикрутить. Если данная процедура не поможет обращайтесь в тех. поддержку для назначения мастера
Ответить

 фотография tiron 30 окт 2012

Договор 50026906
Последние 2 недели проблемы со скоростью. Если днем ещё как-то возможно работать, то вечером страницу загружает по 5 минут, хотя тариф подключен нормальный.
Ответить

 фотография Mrsteel 30 окт 2012

tiron по вашему договору проблем со скоростью быть не должно все параметры сети в норме. Требуется замерить скорость и посмотреть в ней ли проблема, так как скорость открытия страницы зависит не только от скорости интернета, так же зависит от защитного програмного обеспечения и от самого браузера. Скорость можно замерить например вот тут : http://www.akado.ru/sub/speed.xml
Ответить

 фотография tiron 30 окт 2012

Просмотр сообщенияMrsteel (30 октября 2012 - 13:19) писал:

tiron по вашему договору проблем со скоростью быть не должно все параметры сети в норме. Требуется замерить скорость и посмотреть в ней ли проблема, так как скорость открытия страницы зависит не только от скорости интернета, так же зависит от защитного програмного обеспечения и от самого браузера. Скорость можно замерить например вот тут : http://www.akado.ru/sub/speed.xml
скорость подключения 7.56 мбит\сек
скорость передачи 1.41 мбит\сек
И скорость сильно скачет без включенных программ всё делал, с компьютера, к которому подключен интернет, есть антивирус и без него пробовал проверять.. С разных устройств в том числе с айпада. Падает и до 3 мбит\сек.
Недавно в нашем районе был какой-то сбой и не работал ни интернет ни телевизор..
Сообщение отредактировал tiron: 30 октября 2012 - 13:56
Ответить

 фотография Mrsteel 30 окт 2012

tiron я так понимаю есть значит ещё роутер, если есть возможность подключите модем напрямую к компьютеру, и ещё вопрос, вы модем выключаете из розетки или нет, а то я смотрю он у вас переодически не в связи?
Ответить

 фотография tiron 30 окт 2012

хотел добавить в прошлую запись, но не смог. С другого компьютера по wi-fi скорость в speedtest подключение 0.25 мбит\сек, передача 1.41 мбит\сек, пинг 9. Модем не отключал
Сообщение отредактировал tiron: 30 октября 2012 - 14:33
Ответить