Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1001 dogwatch

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 15:18

Просмотр сообщенияВадик (20 октября 2012 - 16:21) писал:

По Вашему району произошел обрыв оптического кабеля. Необходимо проложить кабель по новому маршруту.
К сожалению сроки восстановления пока не известны...

Добрый день.

Как там наши дела? 14 дней прошло.

#1002 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 18:12

tiron я бы рекомендовал вам подключиться напрямую, что бы понять в чём проблема в роутере или в модеме

#1003 IVAjKE

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 октября 2012 - 00:07

Доброго времени суток!
В начале месяца начались проблемы с интернетом, звонил в поддержку, сказали что слабый сигнал, приезжали мастера поменяли оборудование и уехали... Проблема осталась таже самая, раз в 2-3 минуты интернет начинает фризится.
номер договора 51982271

#1004 winder1

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 октября 2012 - 11:01

Добрый День.
С недавних пор начались проблемы с интернетом, скорость падает до нуля. Замеры иногда показывают 30 мбит, а иногда 0.2. Модем пробовал поключать напрямую к компьютеру (без роутера), все тоже самое. Бывает скорость нормальная, но потеря пакетов просто колоссальная, работать невозможно.
А началось все это после каких-то работ, когда вообще интернета небыло и телевидение не работало. Номер договора 50011653

#1005 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 31 октября 2012 - 16:00

Просмотр сообщенияIVAjKE (31 октября 2012 - 00:07) писал:

Доброго времени суток!
В начале месяца начались проблемы с интернетом, звонил в поддержку, сказали что слабый сигнал, приезжали мастера поменяли оборудование и уехали... Проблема осталась таже самая, раз в 2-3 минуты интернет начинает фризится.
номер договора 51982271
Проблем по району нет.
А вот с сигналом до Вашего модема по прежнему проблема. Проверьте кабель еще раз и если не поможет - надо снова вызвать мастера. Проблема с обратным каналом.

Просмотр сообщенияДже-дай (31 октября 2012 - 11:24) писал:

По Вашему району зафиксированна общая проблемма, она решается. Можете обратиться в тех.поддержку 499-940-0000
И с ними проверить ваше оборудование, если проблемма в нем окажется вызовите мастера.
По Вашему району проблем сейчас нет, а вот с сигналом до модема просто беда. Проверьте кабель по квартире и если можете в щитке. Если проблему не устраните - обратитесь в компанию, назначат мастера.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1006 dynamik89

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 58 сообщений
4
Offline

Отправлено 01 ноября 2012 - 07:17

Договор 50003407
не знаю сколько по времени медленно работате интернет.. в частности долго открываются фотки в соц сетях, онлайн видео, и т.п. скачка в торренте если есть примерно на 1 мбит/с.. а так грузит интернет подолгу.. компьютер новый меньше месяца..

#1007 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 01 ноября 2012 - 11:49

Просмотр сообщенияdynamik89 (01 ноября 2012 - 07:17) писал:

Договор 50003407
не знаю сколько по времени медленно работате интернет.. в частности долго открываются фотки в соц сетях, онлайн видео, и т.п. скачка в торренте если есть примерно на 1 мбит/с.. а так грузит интернет подолгу.. компьютер новый меньше месяца..
Здравствуйте. Проблем с сигналом по вашему дому нет.
При проблемах с интернетом необходимо в первую очередь перезагрузить модем, отключив его из розетки не 10-15секунд. После этого уже можно проверить скорость интернета тут: http://www.akado.ru/sub/speed.xml

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1008 dogwatch

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 ноября 2012 - 14:06

Просмотр сообщенияdogwatch (20 октября 2012 - 16:14) писал:

Здравствуйте.

Договор 81680581. Ethernet подключение.
Шестой день отсутствует интернет.

Просмотр сообщенияВадик (20 октября 2012 - 16:21) писал:

Здравствуйте.

По Вашему району произошел обрыв оптического кабеля. Необходимо проложить кабель по новому маршруту.
К сожалению сроки восстановления пока не известны...

Примите извинения за доставленные неудобства.

Как там наши дела?

#1009 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 01 ноября 2012 - 15:24

Просмотр сообщенияdogwatch (01 ноября 2012 - 14:06) писал:

Как там наши дела?
Всё хорошо.
Вчера устранили обрыв кабеля. Интернет должен работать.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1010 dogwatch

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:24

Просмотр сообщенияВадик (01 ноября 2012 - 15:24) писал:

Всё хорошо.
Вчера устранили обрыв кабеля. Интернет должен работать.

Не работает. Не пингуется основной шлюз 172.17.4.255

#1011 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:38

Просмотр сообщенияdogwatch (01 ноября 2012 - 16:24) писал:

Не работает. Не пингуется основной шлюз 172.17.4.255
Тогда нужно обратиться в компанию по телефону для проверки настроек и диагностики.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1012 dreamka_

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 ноября 2012 - 16:53

привет!

Номер договора 81279697.
Проблема - постоянный разрыв соединения через каждые 10 минут. В чем дело? проблема не устраняется уже в течение 2 месяцев.

#1013 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 10 ноября 2012 - 17:59

dreamka_

смотрите тут

так сигнал до модема нормальный...
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#1014 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 13 ноября 2012 - 16:32

Сегодня в районе Хорошево-Мневники проводились работы по модернизации магистрального оборудования. Работы завершены.

Если интернет по прежнему не работает необходимо:
Перезагрузить модем по питанию с откручиванием коаксиального кабеля и ожидать в течение 2х часов.
Если в течение 2-х часов интернет не появится - обратиться в компнаию для диагностики.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1015 Moltenart

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 ноября 2012 - 16:09

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт 2012. Все права защищены.

C:\Users\Artem>tracert eu.battle.net/wow
Не удается разрешить системное имя узла eu.battle.net/wow.

C:\Users\Artem>tracert eu.battle.net

Трассировка маршрута к eu.battle.net [80.239.186.40]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 9 ms 8 ms 10 ms 172.25.0.1
3 10 ms 12 ms 12 ms 10.244.2.198
4 27 ms 24 ms 26 ms 188.123.255.38
5 18 ms 14 ms 31 ms 83.167.99.103
6 11 ms 17 ms 10 ms 213.79.95.85
7 25 ms 23 ms 24 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.78]
8 53 ms 52 ms 57 ms stk-asr.comcor.ru [62.117.100.38]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 *
Москва, ул Грина 12.

#1016 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 ноября 2012 - 17:53

Просмотр сообщенияMoltenart (29 ноября 2012 - 16:09) писал:

Москва, ул Грина 12.
В Москве, на улице Грина, в доме № 12 - все в порядке с интернетом.

На сколько видно из трассировки - проблемы возникают ЗА пределами сети Акадо, т.е. уже после сервера comcor

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1017 Moltenart

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 ноября 2012 - 02:22

Да. с серверов комкора не идет сигнал, периодические обрывы и потери пакетов.

#1018 tapok_v_lodke

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
24
Offline

Отправлено 30 ноября 2012 - 18:37

Просмотр сообщенияMoltenart (30 ноября 2012 - 02:22) писал:

Да. с серверов комкора не идет сигнал, периодические обрывы и потери пакетов.
Если сигнал не идет, то откуда берутся обрывы и потери?

#1019 okato

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 декабря 2012 - 22:40

Добрый вечер.

Договор №71122879.

Со вчерашнего вечера наблюдаются жуткие тормоза при пользовании интернетом. Банально не грузятся видео с ютуба, торренты загружаются со скоростью 200-500 кб/с, вместо положенных 1.5-1.7 мбит/с. Звонок в техподдержку ничего не дал, т.к. оператор сказал, что оборудование мое пингуется нормально, никаких проблем в районе нет, посоветовал естественно банальное, попробуйте подключится напрямую к компьютеру (соединение с интернетом через роутер). Но проблема 100% не в оборудовании, т.к. роутер у меня уже около 4 лет и все было нормально. Тариф 15 мбит, поменял в этом месяце, до этого тариф был 6000/6000, на нем никаких проблем никогда не возникало. В чем проблема и как ее решить? Интернетом по вечерам пользоваться совершенно не возможно!

Прикладываю результат со speedtest.net

Изображение

И также пинг до Яндекса и Ютуба, и так все время, один пакет по-любому теряется

Изображение

Сообщение отредактировал okato: 04 декабря 2012 - 22:44


#1020 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 04 декабря 2012 - 22:49

Просмотр сообщенияokato (04 декабря 2012 - 22:40) писал:

Но проблема 100% не в оборудовании, т.к. роутер у меня уже около 4 лет и все было нормально.
Ну это всё объясняет. Роутеры они конечно вечные и не ломаются. :)
А что мешает подключить напрямую?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных