!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Streamer 21 июн 2016
Tvord (21 июня 2016 - 12:43) писал:
В момент ошибок на скринах был включен только AceStream на паузе (оставил до вечера висеть). А так - "мю"torrent 3.4.5
исходя из предыдущих падений интернета - зависимость от нагрузки на канал слабая. Отваливается даже когда подключен только 1 стационарник и 1 телефон, и на стационарнике из интернето-поглощающих программ запущен только скайп в режиме чата.
исходя из предыдущих падений интернета - зависимость от нагрузки на канал слабая. Отваливается даже когда подключен только 1 стационарник и 1 телефон, и на стационарнике из интернето-поглощающих программ запущен только скайп в режиме чата.
Поступим так. я поставлю новую прошивку, вы вызываете мастера на переобжим разъемов и диагностику проводки и выставляте настройки wifi как в этом сообщении - http://forum.akado.r...post__p__560679
только я бы вместо Auto выставил бы номер канала в Control Channel, а то при переключении номера канала автоматом происходит разрыв соединения с последующим переконнектом
Tvord 21 июн 2016
Streamer (21 июня 2016 - 12:52) писал:
Поступим так. я поставлю новую прошивку, вы вызываете мастера на переобжим разъемов и диагностику проводки и ставите настройки wifi как в этом сообщении - http://forum.akado.r...post__p__560679
только я бы вместо Auto выставил бы номер канала в Control Channel, а то при переключении номера канала автоматом происходит разрыв соединения с последующим переконнектом
только я бы вместо Auto выставил бы номер канала в Control Channel, а то при переключении номера канала автоматом происходит разрыв соединения с последующим переконнектом
С номером канала по ситуации надо будет глянуть, примерно полгода назад приходилось раз в несколько дней менять, пока не плюнул и не вернул в авто. Не знаю как сейчас ситуация, попробую.
Поговорил с поддержкой, договорились что еще пару дней посмотрю на стабильность работы, т.к. с начала выходных проблем не возникало (в т.ч. по логам, просмотренным оператором). Есть предположение, что проводились работы, в ходе которых "случайно" и мою ошибку устранили.
Настройки выставил, отсчет времени пошел :)
Streamer 21 июн 2016
Tvord (21 июня 2016 - 14:20) писал:
Понял, спасибо. Сейчас начну.
С номером канала по ситуации надо будет глянуть, примерно полгода назад приходилось раз в несколько дней менять, пока не плюнул и не вернул в авто. Не знаю как сейчас ситуация, попробую.
Поговорил с поддержкой, договорились что еще пару дней посмотрю на стабильность работы, т.к. с начала выходных проблем не возникало (в т.ч. по логам, просмотренным оператором). Есть предположение, что проводились работы, в ходе которых "случайно" и мою ошибку устранили.
Настройки выставил, отсчет времени пошел :)
С номером канала по ситуации надо будет глянуть, примерно полгода назад приходилось раз в несколько дней менять, пока не плюнул и не вернул в авто. Не знаю как сейчас ситуация, попробую.
Поговорил с поддержкой, договорились что еще пару дней посмотрю на стабильность работы, т.к. с начала выходных проблем не возникало (в т.ч. по логам, просмотренным оператором). Есть предположение, что проводились работы, в ходе которых "случайно" и мою ошибку устранили.
Настройки выставил, отсчет времени пошел :)
разъемы в любом случае переобжимать, никакие сторонние работы их не исправят и тем более они сами по себе не переобожмутся
Tvord 21 июн 2016
Streamer (21 июня 2016 - 14:37) писал:
разъемы в любом случае переобжимать, никакие сторонние работы их не исправят и тем более они сами по себе не переобожмутся
Уж не знаю как с коаксиалом, а с оптикой сталкивался - неполностью описали объем работ товарищи из соседнего отдела, потом чтобы понять почему не работает, пару дней сверху потратили
Streamer 21 июн 2016
Tvord (21 июня 2016 - 16:12) писал:
Да, это я понял. Но для начала надо объем работ оценить, не гонять же попусту людей. Чисто по-человечески неправильно это :)
чисто по-человечески это косяк монтажника, так обжимать нельзя, это брак, такие случаи берутся на заметку, в отношении мастера делаются соответствующие орг. выводы.
прошивку сменил
TwilightWizard 26 июн 2016
Streamer 27 июн 2016
TwilightWizard (26 июня 2016 - 19:02) писал:
Здравствуйте,
31528434
Интернет фактически отсутствует, началось примерно после 15.00 и по настоящее время.
Не знаю откуда там пинг 9, минуту не работает, потом секунд 10 такая вот картина и тд и тп на постоянстве.
на сайте акадо при проверке скорости выдает ошибку "latency test error".
31528434
Интернет фактически отсутствует, началось примерно после 15.00 и по настоящее время.
Не знаю откуда там пинг 9, минуту не работает, потом секунд 10 такая вот картина и тд и тп на постоянстве.
на сайте акадо при проверке скорости выдает ошибку "latency test error".
wifi или кабель?
Андрей Яковлев 05 июл 2016
При игре в онлайн игры на боксе постоянные разрывы.
При работе на ПК постоянно отваливается SSH
При работе на ПК постоянно отваливается SSH
Streamer 05 июл 2016
Андрей Яковлев 05 июл 2016
Streamer 05 июл 2016
Андрей Яковлев 07 июл 2016
Streamer (05 июля 2016 - 12:14) писал:
судя по анализатору проводка в квартире имеет повреждение, нужно вызывать мастера
Vadim (05 июля 2016 - 12:25) писал:
Назначили мастера.
10 минут назад был мастер, сказал что все "ОТЛИЧНО"
проблем нет, физически ничего не проверял
посмотрел спектры и уровень сигнала через браузер
При нем Fifa 16 три раза вылетела.
Streamer 08 июл 2016
Андрей Яковлев (07 июля 2016 - 19:59) писал:
10 минут назад был мастер, сказал что все "ОТЛИЧНО"
проблем нет, физически ничего не проверял
посмотрел спектры и уровень сигнала через браузер
При нем Fifa 16 три раза вылетела.
проблем нет, физически ничего не проверял
посмотрел спектры и уровень сигнала через браузер
При нем Fifa 16 три раза вылетела.
фото кабеля и разъемов выложите в тему http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Billy Bibit 08 июл 2016
4 дня подряд примерно в 3 ночи пропадает интернет, статус подключения "отсутствие подключения к интернету". Начиная с часов 10 вечера интернет зависает, страница загружается по 15-20 секунд, при этом подключение к интернету не пропадает.
Streamer 11 июл 2016
Billy Bibit (08 июля 2016 - 22:28) писал:
4 дня подряд примерно в 3 ночи пропадает интернет, статус подключения "отсутствие подключения к интернету". Начиная с часов 10 вечера интернет зависает, страница загружается по 15-20 секунд, при этом подключение к интернету не пропадает.
номер договора укажите в профиле
Streamer 18 июл 2016
polo7 24 июл 2016
Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных: Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=10мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=33мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=46мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=23мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=882мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=39мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1093мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=10мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=11мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=15мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=132мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=60мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=15мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=98мс TTL=247 Статистика Ping для 213.180.193.3: Пакетов: отправлено = 18, получено = 18, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 10мсек, Максимальное = 1093 мсек, Среднее = 139 мсек
Постоянные перебои с интернетом, по кабелю и по wifi. Абонентская служба подтвердила проблему на стороне Akado, обещали исправить еще 19 числа, но ничего не сделали.
Streamer 25 июл 2016
polo7 (24 июля 2016 - 13:35) писал:
Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных: Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=10мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=33мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=46мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=23мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=882мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=39мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1093мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=10мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=13мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=11мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=15мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=132мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=60мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=15мс TTL=247 Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=98мс TTL=247 Статистика Ping для 213.180.193.3: Пакетов: отправлено = 18, получено = 18, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 10мсек, Максимальное = 1093 мсек, Среднее = 139 мсек
Постоянные перебои с интернетом, по кабелю и по wifi. Абонентская служба подтвердила проблему на стороне Akado, обещали исправить еще 19 числа, но ничего не сделали.
абон. служба назначила мастера? это пинг по кабелю или по wifi?