Вадик (25 мая 2014 - 19:54) писал:
Проблемы с технической поддержкой
#61
Отправлено 25 мая 2014 - 19:57
#62
Отправлено 25 мая 2014 - 20:03
kgh (25 мая 2014 - 19:57) писал:
К примеру для соединения с техподдержкой нажмите 2, для соединения с сервисном центром и для изменения условий договора(это аб.служба) 3, для баланса 4 и т.д. Цифры сказал просто для примера, но смысл примерно такой. Т.е. выбрав "тех.поддержка" далее автомат спрашиват - по Интернету или по ТВ. Если по интернету - он спрашивает Docsis илил Ethernet.
Пробуйте :)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#63
Отправлено 25 мая 2014 - 22:24
Вадик (25 мая 2014 - 20:03) писал:
#64
Отправлено 25 мая 2014 - 22:45
kgh (25 мая 2014 - 22:24) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#65
Отправлено 25 мая 2014 - 22:59
Вадик (25 мая 2014 - 19:54) писал:
......
Значит это была какая-то проблема на линии,
что значит "в какой"???
О_0
тема же называется "проблема с ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой".
Значит договорной отдел нам ни к чему :)
Нет, если бы была проблема на линии,было бы или занято или еще что-то.
А тут - милый акадовский голос сообщает "вы позвонили в акадо.....время ожидания....хх минут.."
ну при всё желании такую фразу не спишешь ни на проблемы в связи, ни на то,что звонили по другим телефонам и поадали не в акадо..
Сообщение отредактировал Roger Wilco: 25 мая 2014 - 23:02
#66
Отправлено 25 мая 2014 - 23:05
Roger Wilco (25 мая 2014 - 22:59) писал:
О_0
тема же называется "проблема с ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержкой".
Значит договорной отдел нам ни к чему :)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#67
Отправлено 25 мая 2014 - 23:06
Вадик (25 мая 2014 - 22:45) писал:
Кстати, после заказа модуля, мне позвонили и предложили подключить интернет от Акадо по оптоволокну, можете тоже выяснить?
Сообщение отредактировал kgh: 25 мая 2014 - 23:09
#69
Отправлено 26 мая 2014 - 22:03
Интересно, что за акадо по волс :)
Заранее спасибо :)
#70
Отправлено 27 мая 2014 - 15:08
kgh (25 мая 2014 - 22:24) писал:
____________________________________________________________________________________________________________________
Схема IVR при звонке на номер (499)940-0000
1 - Получение информации о Балансе -
__________1) баланс
__________2) обещанный платеж (информация предоставляется в автоматическом режиме)
* - возврат в главное меню
2 - Домашний кинозал
3 - Получение справочной информации и изменение условий довгора - абонентская служба
4- Контультация по вопросам технической поддержки -
__________1) Консультация по услугам Интернет и Телефонии
____________________1) Docsis
____________________2) Ethernet
__________2) Консультация по услуге Телевидение
5 - Подробная консультация по состоянию абонентского счета и задолженности - финансовое подразделение по долгам.
6 - Информация об адресах офисов обслуживания (автоинформатор)
0 - Соединение со специалистом - абонентская служба
# - Повторное прослушивание меню.
Сообщение от модератора dell
Информация добавлена в шапку!
Сообщение отредактировал dell: 30 октября 2014 - 18:25
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#72
Отправлено 04 июня 2014 - 20:06
Сообщение отредактировал user007: 04 июня 2014 - 20:06
#73
Отправлено 04 июня 2014 - 20:41
user007 (04 июня 2014 - 20:06) писал:
"Opus No.1" - Tim Carleton & Derrick Deel
#74
Отправлено 04 июня 2014 - 21:12
#77
Отправлено 01 апреля 2015 - 17:16
#78
Отправлено 01 апреля 2015 - 17:26
Elion (01 апреля 2015 - 17:16) писал:
позвонить НЕ первого числа
#79
Отправлено 21 февраля 2020 - 11:40
Звоню в поддержку сообщаю о проблеме с подключением акции «Условия программы «Скидки клиентам АКАДО»
Оператор не ведет что я нажимал на кнопку активировать скидку .
Зато видит что деньги поступили .
Говорю у вас логируется нажатие копки в личном кабинете ?
типа нет.
Мы видим когда поступает заявка..
Я говорю соедините с дизайнером или с человеком который может посмотреть лог сайта .
Ответ оператора нет таких специалистов.
Задаю вопрос как можно доказать нажатие кнопки с стороны абонента?
Ну будит скриншот экрана, это типа не доказательство так как по их системе нет данных что я нажал на кнопку.
Я говорю у вас форум падает и лежит по 2 дня может и личный кабинет в это время глючил . как у знать ?
Ответ оператора я передам специалистам. !
Вопрос оператору можно номер заявки что вы передадите .
Ответ оператора, а мы не присваиваем номера заявкам
Вопрос оператору а как я узнаю статус заявки .
Ответ . не как. Ждите ответа.
То есть хот выполнение заявки и и ее статус абонент не узнает . так как нет индикатора заявки.
Оператор давайте проверим работу кнопки активации
Давайте.
Оператор нажмите активировать
Нажал
Оператор вот пришла заявка от вас.
Вопрос к оператору то есть чтобы активировать акцию мне опять надо положить еще 3000руб которые я уже ложил . ?
Оператор Да .
ИТОГО
1, С всего общения я понял что оператор не присваивает номер заявки которые он обрабатывает.
Абонент не может узнать статус заявки и ход ее выполнение .
И при повторной заявки он не сможет сослатся на ранее оставленную
2. Кредитовать (давать деньги на перед ) оператора по акции «Скидки клиентам АКАДО» не имеет смысла так как в моей ситуацией абонент не может доказать с свой стороны факт нажата кнопки.
Мне кажется поступление деньги 3000 это уже факт участие в акции J. ну нажал я эту кнопку . появилось зеленая полоса а как узнать что акция активировалась ? я ждал 10 дней думал что это лаг личного кабинета и кнопка активировать исчезнет как в прошлый раз. Когда я пользовался этой акцией.
А тут ведете у них глюк (доказать мою правоту не возможно без доступа к ним на сервер.) и моя заявка не ушла к ним .. и доказать невозможно . зато я про кредитовал Акадо.
Сообщение отредактировал gav1979: 21 февраля 2020 - 11:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных