Dammian (Oct 6 2008, 10:07) писал:
Доброе утро, уважаемые форумчане и абоненты сети AKADO!
Возможно вы удивлены, почему до сих пор закрыта тема "Если возникли проблемы с интернетом"? Я попробую объяснить как можно короче и яснее..
В связи с тем, что была нормализирована работа почты info@akado.com, большинство сил технической поддержки брошены на разгребление оной. Посему, техническая поддержка через форум больше не осуществляется (по-крайней мере -- пока). Отныне, заявки с форума больше не пересылаются специалистам. Все темы и сообщения, нарушающие данный пункт из правил, будут удалены без предупреждения авторов.
На сей раз почту будут проверять каждый час, а ответы отправителям будут поступать намного оперативнее, чем это было ранее (~1 -- 1.5 недели). Однако, лучшим средством для связи с технической поддержкой, по прежнему остаётся телефон (231 44 44).
Возможно вы удивлены, почему до сих пор закрыта тема "Если возникли проблемы с интернетом"? Я попробую объяснить как можно короче и яснее..
В связи с тем, что была нормализирована работа почты info@akado.com, большинство сил технической поддержки брошены на разгребление оной. Посему, техническая поддержка через форум больше не осуществляется (по-крайней мере -- пока). Отныне, заявки с форума больше не пересылаются специалистам. Все темы и сообщения, нарушающие данный пункт из правил, будут удалены без предупреждения авторов.
На сей раз почту будут проверять каждый час, а ответы отправителям будут поступать намного оперативнее, чем это было ранее (~1 -- 1.5 недели). Однако, лучшим средством для связи с технической поддержкой, по прежнему остаётся телефон (231 44 44).
Приветствую!
Однако ни почта ни телефон не остаются лучшими средствами технической поддержки клиентов. Это факт и обсуждению не подлежит.
В техническую поддержку было отправлено 3 письма с интервалом 1-1,5 недели... проходит второй месяц, ответы на мои письма так и не пришли. Печально... обидно, досадно, но НЕ ладно! Все мы прекрасно знаем, что уж тут скрывать, на телефоне сидит человек "по объявлению", извените, как он может грамотно помочь абоненту???
Лучшим средством является поездка в офис АКАДО. Приезжаеш и сразу в тык им всем. Это конечно грубо сказано, но по другому нельзя. Ну вы уж извените, ШЕСТЬ....., ШЕСТЬ месяцев ждать мастера...., ну это уж слишком. Да и офис не решение. Что толку? я съездил 2,5 недели назад, мастера так и нет. Но, он мне звонил, когда я был в другом городе, и утвердительно, да именно утвердительно, сказал в трубку: "Я сейчас прийду!". Это хамство, Мастеру было назначено время соооовсем в другой час, а уж тем более день!!!
Ну вот, вроде выговорился У меня терпение еще есть, скоро в суд пойду... , т.к. на протяжении 2х месяцев акадо не выполняет условия заключённого договора, а на письма не отвечает вообще.
P.S. Да, вот в подписи у меня тест, когда я только подключился Не плохо, все было даже очень отлично! Но это была акция на 3 месяца... По истечении трех месяцев скорость 100кб/c не больше бред какой то...
Сообщение отредактировал L2infinitY: 23 октября 2008 - 12:12